Реактивное крыло

PilotNick

В таком случае, как говорится, безумству храбрых, поем мы песню…
Но про профиль - не шутка. Аэродинамика “летающего человека” такова, что “косяки” обтекания тела, как бы вы его ни сглаживали спецшлемом и спецкостюмом, по сравнению с “косяками” обтекания крыла будут такими, что последними можно пренебречь (если конечно не делать его квадратным).
Там у крыла хоть и побольше площадь, чем у вингсъюта, но все равно - соотношение несущей площади, нагрузки и геометрии таково, что об аэродинамическом качестве особого смысла размышлять нет.
ИМХО куда большую роль будет играть стабильность и равномерность работы движков, а крыло так - на 50% несущая поверхность в помощь реактивной тяге, на 50% - стабилизатор.

1 month later
Shuffler

Итак, от картонного макета перехожу к чему то попрочнее.
Нервюры вырезаны лазером из 3мм фанеры, очень круто вышли)
Лонжероны сделаны из полипропиленовой трубы, 32 мм, прочность всего крыла пока никакая, нет соединительных перегородок, пока планирую их делать все из той же трубы, склеивая клеем Tangit, потом переходить или к титану/алюминию или сразу отдать в КБ Архипов или белорусским мастерам на изготовление из углеволокна.


Посоветуйте, пожалуйста, мастеров, если есть, кто может по 3д модели сделать из стеклопластика или углеволокна рамы левого и правого крыла.

Aleksandr1974

Турбина и ложерон из ПОЛИПРОПИЛЕНОВОЙ трубы ?!!! Очередная тема для “Курилки”?

Shuffler

Это пока макет, поэтому такие материалы.
Собираю макет потом вношу изменения в 3д модель и ищу исполнителя в “железе”

Этема

Приветствую.
Не думаю, что вы сами шьете себе парашюты. Связывайтесь с производителями крыльев, покупайте / доставайте чертежи , стройте на хорошей базе. В финансовом смысле гораздо разумнее будет купить КИТ крыла.

Shuffler

Есть опыт пошива парашюта, ранца, и вингсьют костюма. КИТ крыла это слишком просто, плюс есть свои мысли по его изменению относительно увиденных, а также врятли вообще кто то его продаст.

Этема

Если вы сможете внести улучшения в конструкцию крыла, над которым работала целая команда инженеров и разработчиков, есть большой смысл с ними связаться.

Shuffler

Мое предложение разве что в его раздельности, а именно, в случае НС путем отцепки (стандартная процедура в парашютном спорте) отделялись бы два боковых несущих блока и дальнейшее падение с центрблоком, который по сути является трубной конструкцией обеспечивающей соединение крльев и подвес пилота. Это если вкратце.

Aleksandr1974
Shuffler:

Это пока макет, поэтому такие материалы…

ну если макет, тогда понятно. Но труба всё-таки нужна дюралевая (жесткость конструкции) или фанерный лонжерон (т.к. доступ к лазеру есть).

Shuffler

Подскажите, пожалуйста, по баку с топливом, когда прыгали в винге, использовали мягкий контейнер для воды, который используют спортсмены, мотоциклисты и туристы для питья на ходу из рюкзаков, впринципе справилась данная конструкция, но может что-то посоветуете?

HardRock

Аэродинамику и положение центра тяжести вообще как-то обсчитывали или просто чтобы красиво смотрелось?

Shuffler
HardRock:

Аэродинамику и положение центра тяжести вообще как-то обсчитывали или просто чтобы красиво смотрелось?

Аэродинамику не считал, как ее посчитать можете подсказать?
Что касается ЦМ и ЦТ будет корректироваться по факту положением двигателя, это даст возможность регулировать под разных пилотов, например.
В перспективе есть вероятность перед реальным полетом продуть в аэротрубе, там и допилим, а пока просто чтобы красиво смотрелось)

HardRock

Скинь размеры крыла, например того что сейчас нарисовано и какой профиль выбран, прикину как оно лететь будет) можно в личку

Shuffler
HardRock:

Скинь размеры крыла, например того что сейчас нарисовано и какой профиль выбран, прикину как оно лететь будет) можно в личку

Да можно и здесь, секретного ничего нет)
Центрблок 600×1200мм, к нему стыкуются боковые несущие блоки 1200мм у корня 600мм у края крыла, расстояние от корня до края 1000мм.
Профиль сейчас применен ЦАГИ Р-2-12. Но был совет в личку совместить его с переходом в NACA, это в будущем, пока равномерный ЦАГИ по всей длине.
PS надеюсь в определениях крыла ни кого не обидел) не авиатор, ракетчик))
За помощь, заранее благодарю.

Shuffler
Shuffler:

Да можно и здесь, секретного ничего нет)
Центрблок 600×1200мм, к нему стыкуются боковые несущие блоки 1200мм у корня 600мм у края крыла, расстояние от корня до края 1000мм.
Профиль сейчас применен ЦАГИ Р-2-12. Но был совет в личку совместить его с переходом в NACA, это в будущем, пока равномерный ЦАГИ по всей длине.
PS надеюсь в определениях крыла ни кого не обидел) не авиатор, ракетчик))
За помощь, заранее благодарю.

PS2 цаги на всех нервюрах и 1200 и 600, получается крыло идет с утонением к краям.
В каждом боковом блоке по 4 нервюры.
Пока на краях нет шарклетов, но думаю без них никуда, может кто расскажет как их посчитать или просто сделать эргономичными.

Shuffler
HardRock:

Вечером смоделирую

Могу отправить 3д модель, если скажете куда. Делаю в компасе.

HardRock

Не, мне только геометрия нужна, сама модель не нужна

Этема

Приветствую.
Вы упомянули, что прыгали / летали в вингсьюте в двигателями, прикрекпленными к ногам. Не сохранилось ли фото или видео ? Очень интересно посмотреть.

Этема

Какое изменение по скорости, снижению, ощущениям, по сравнению к свободному полету в винге ?
Как реализовано управление двигателями в полете?