Реактивное крыло
Турбина и ложерон из ПОЛИПРОПИЛЕНОВОЙ трубы ?!!! Очередная тема для “Курилки”?
Это пока макет, поэтому такие материалы.
Собираю макет потом вношу изменения в 3д модель и ищу исполнителя в “железе”
Приветствую.
Не думаю, что вы сами шьете себе парашюты. Связывайтесь с производителями крыльев, покупайте / доставайте чертежи , стройте на хорошей базе. В финансовом смысле гораздо разумнее будет купить КИТ крыла.
Есть опыт пошива парашюта, ранца, и вингсьют костюма. КИТ крыла это слишком просто, плюс есть свои мысли по его изменению относительно увиденных, а также врятли вообще кто то его продаст.
Если вы сможете внести улучшения в конструкцию крыла, над которым работала целая команда инженеров и разработчиков, есть большой смысл с ними связаться.
Мое предложение разве что в его раздельности, а именно, в случае НС путем отцепки (стандартная процедура в парашютном спорте) отделялись бы два боковых несущих блока и дальнейшее падение с центрблоком, который по сути является трубной конструкцией обеспечивающей соединение крльев и подвес пилота. Это если вкратце.
Это пока макет, поэтому такие материалы…
ну если макет, тогда понятно. Но труба всё-таки нужна дюралевая (жесткость конструкции) или фанерный лонжерон (т.к. доступ к лазеру есть).
Подскажите, пожалуйста, по баку с топливом, когда прыгали в винге, использовали мягкий контейнер для воды, который используют спортсмены, мотоциклисты и туристы для питья на ходу из рюкзаков, впринципе справилась данная конструкция, но может что-то посоветуете?
Аэродинамику и положение центра тяжести вообще как-то обсчитывали или просто чтобы красиво смотрелось?
Аэродинамику и положение центра тяжести вообще как-то обсчитывали или просто чтобы красиво смотрелось?
Аэродинамику не считал, как ее посчитать можете подсказать?
Что касается ЦМ и ЦТ будет корректироваться по факту положением двигателя, это даст возможность регулировать под разных пилотов, например.
В перспективе есть вероятность перед реальным полетом продуть в аэротрубе, там и допилим, а пока просто чтобы красиво смотрелось)
Скинь размеры крыла, например того что сейчас нарисовано и какой профиль выбран, прикину как оно лететь будет) можно в личку
Скинь размеры крыла, например того что сейчас нарисовано и какой профиль выбран, прикину как оно лететь будет) можно в личку
Да можно и здесь, секретного ничего нет)
Центрблок 600×1200мм, к нему стыкуются боковые несущие блоки 1200мм у корня 600мм у края крыла, расстояние от корня до края 1000мм.
Профиль сейчас применен ЦАГИ Р-2-12. Но был совет в личку совместить его с переходом в NACA, это в будущем, пока равномерный ЦАГИ по всей длине.
PS надеюсь в определениях крыла ни кого не обидел) не авиатор, ракетчик))
За помощь, заранее благодарю.
Да можно и здесь, секретного ничего нет)
Центрблок 600×1200мм, к нему стыкуются боковые несущие блоки 1200мм у корня 600мм у края крыла, расстояние от корня до края 1000мм.
Профиль сейчас применен ЦАГИ Р-2-12. Но был совет в личку совместить его с переходом в NACA, это в будущем, пока равномерный ЦАГИ по всей длине.
PS надеюсь в определениях крыла ни кого не обидел) не авиатор, ракетчик))
За помощь, заранее благодарю.
PS2 цаги на всех нервюрах и 1200 и 600, получается крыло идет с утонением к краям.
В каждом боковом блоке по 4 нервюры.
Пока на краях нет шарклетов, но думаю без них никуда, может кто расскажет как их посчитать или просто сделать эргономичными.
Вечером смоделирую
Вечером смоделирую
Могу отправить 3д модель, если скажете куда. Делаю в компасе.
Не, мне только геометрия нужна, сама модель не нужна
Приветствую.
Вы упомянули, что прыгали / летали в вингсьюте в двигателями, прикрекпленными к ногам. Не сохранилось ли фото или видео ? Очень интересно посмотреть.
Да, конечно, есть.
Первая ссылка - вид с камеры
Вторая ссылка - вид с шара.
Какое изменение по скорости, снижению, ощущениям, по сравнению к свободному полету в винге ?
Как реализовано управление двигателями в полете?
Какое изменение по скорости, снижению, ощущениям, по сравнению к свободному полету в винге ?
Как реализовано управление двигателями в полете?
Изменение по скорости снижения незначительное, совсем, винг вингу рознь, и тот реультат по качетву полета который получился мог бы быть достигнут просто большим по площади вингом.
Управление пультом от радиоуправляемой машинки, пистолетного типа, через ардуино. Надо то 2 режима (75% и 100% мощности) плюс отключение.
PS по факту в самом полете двигателями управлять не планирую, незачем.
Ради интереса посчитал конструкцию, правда с другими профилями (цаги р-2 было лениво вбивать, его нет готового в нужном формате в базах, только картинка с координатами)
Получилось примерно так. Если взять взлётную массу (пилот + крыло) = 100кг, и не учитывать аэродинамику человека, то (все значения примерно, округленно)
На скорости 45м/с с углом атаки 5 градусом можно лететь с качеством около 18 и вертикальной скоростью 2.5м/с, чтобы лететь в горизонте потребуется около 7кг тяги
Максимальное качество около 21 на 3 градусах но скорость будет 55м/с и снижение на 2.6м/с, потребная тяга для горизонта около 5кг.
На 25м/с качество будет около 7, скорость снижения 3.5м/с, угол атаки около 20 градусов. При этой скорости, срыв наступит примерно на 30 градусах.
Геометрия полукрыла
Центральная часть: 300мм, хорда 1200мм, профиль S8036, угол установки 0*, V крыла 0*
Консоль: 1000мм, хорда 600мм, смещение 900мм, профиль S8037, угол установки -2.5*, V крыла 6*
Итого размах полукрыла 1300мм, размах крыла соответственно 2.6м.
Положение центра давления при 5* = 600мм.
Есть подозрение что уместить центр тяжести всей конструкции (в том числе человека) в первые полметра не получится, а это значит нужно увеличивать стреловидность и углы установки.
Но если считать что это удалось, то крыло остается стабильным во всём диапазоне скоростей и потребует немного подгибать ноги в полёте 😃
Кстати об управлении, нужно как-то рулить. По тангажу можно сгибать ноги, а вот по крену сложнее, руками махать бесполезно в отличии от вингсьюта. Придётся ставить элероны. Как планировалось решать этот вопрос? )