Эксплуатация серв..
Товарищ Andry M…,-мне не понятен ваш агрессивно-хамский стиль ведения переписки. Чем то Вас обидел? По существу,-за 12 лет увлечения этим хобби, сам десятки раз накручивал эти сервы "вдоль и поперёк,-ничего не ломалось. Я акцентировал своё внимание на том, что НИКТО ни “до” ни “после” так и не признался,что таким способом УГРОБИЛ хоть одну какую то серву!P/S какую тему для обсуждения мне выбирать,-решать именно мне!
Не надо так реагировать, а то в теме срач начнется, я уже из за провокаций получал бонусы. Если серва нормальная крутится легко, иногда задеваешь за рули ничего не происходит, если серва сама клина не дала. С уважением.
а то в теме…
Поддерживаю! Срач он никому не нужен. Всем добра!
Внимательно ознакомившись с мнениями всех выступивших, делаю вывод,-в случае КРАЙНЕЙ необходимости- щупать ,теребить, шевелить,крутить и т.п. серву можно…но очень осторожно! Во всяком случае,-ни разу,в т.ч. и здесь(в этой теме)никто так не признался,что таким бесчеловечным способом угробил какую то серво-машинку!А может стыдно…?😵Всем спасибо!
Признаюсь. Угробил так серву на 3,7 грамма, думаю маленькие сервы на 2,5 или 1,7 грамма убить вообще легко.
Ну и к слову серво тестер стоит намного меньше самой машинки, а цифровой так вообще сильно облегчает настройку модели.
Внимательно ознакомившись с мнениями всех выступивших, делаю вывод,-в случае КРАЙНЕЙ необходимости- щупать ,теребить, шевелить,крутить и т.п. серву можно…но очень осторожно! Во всяком случае,-ни разу,в т.ч. и здесь(в этой теме)никто так не признался,что таким бесчеловечным способом угробил какую то серво-машинку!А может стыдно…? 😵Всем спасибо!
Возможно кому-то и стыдно) Это же человеческий фактор уже…
Китайский расходный ширпотреб… чего тут стыдиться?..и потом,один товарищ всё же признался:P
Сломалась серва формата “мини” усилием 1,5кг с пластиковым редуктором при касании элероном земли на посадке. Такие-же с металлоредуктором- норм при тех-же издевательствах. Стандартный размер- все норм, независимо от редуктора и доп. нагрузки. Ессно, крутить надо медленно и сначала выбрав люфт.
один товарищ всё же призналс
А, в чём суть, неужели кто больше признается или может есть, что-то значимее? 😮
Тема то, про что? Кто больше серв загубил? Меньше надо заниматься рукоблудием и сервы будут целее. С уважением.
Задам может несколько наивный вопрос…-можно ли в случае крайней необходимости производить какие то манипуляции с сервами чисто механически,т.е.рукой…без подключения питания? Слышал,что это может привести к поломке последней! Спасибо.
Вопрос: А зачем? Проверка работоспособности сервомеханизмов производится непосредственно перед взлётом. На передатчике стики управления -в крайние положения, смотрим на самолёт, правильно ли всё работает. Если сервомеханизм работает неправильно, Вы это увидите и услышите.
Вопрос: А зачем? Проверка работоспособности сервомеханизмов производится непосредственно перед взлётом. На передатчике стики управления -в крайние положения, смотрим на самолёт, правильно ли всё работает. Если сервомеханизм работает неправильно, Вы это увидите и услышите.
А если не работают? Как узнать редуктор или эллектрика, банальный неконтакт, который может быть и на щетках мотора, в этом случае провернуть без фанатизма вдруг заработает. Потом уже искать причину. С уважением.
в этом случае провернуть без фанатизма вдруг заработает.
Да, вы фаталист!
Ну, заработает, а полетит и Упс!
Привет планета Земля, .ля…
Перед вылетом после проверки, если ЧТО-то не работает, оно не полетит, пока причина не будет установлена и не устранена.
То что мелкие ломают зубы на редукторе от удара- это такая судьба, а вот руками я их крутил, как хочешь, ни разу зубы не крошились, т.к. я не рывком и не резко, как и на ВСЕХ сервах, есть ещё и карбоновые шестерни, те вааще нежные и ничего, ручной режим работает, а стукнул по рычагу- попал на ремкомплект…
Алавердану, у меня в аппе есть фишка- “тест каналов”…
Жмакаем на капу и всё что должно шевелится - шевелится…
Да нет, Павел. Я не призываю на ней лететь, я имел в виду такую диагностику. Проверил и делай выводы. С уважением.