Эксплуатация серв..

Aleksandr1974

Сломалась серва формата “мини” усилием 1,5кг с пластиковым редуктором при касании элероном земли на посадке. Такие-же с металлоредуктором- норм при тех-же издевательствах. Стандартный размер- все норм, независимо от редуктора и доп. нагрузки. Ессно, крутить надо медленно и сначала выбрав люфт.

FFedor
Вайсмюлер:

один товарищ всё же призналс

А, в чём суть, неужели кто больше признается или может есть, что-то значимее? 😮

маркин_влад

Тема то, про что? Кто больше серв загубил? Меньше надо заниматься рукоблудием и сервы будут целее. С уважением.

shil
Вайсмюлер:

Задам может несколько наивный вопрос…-можно ли в случае крайней необходимости производить какие то манипуляции с сервами чисто механически,т.е.рукой…без подключения питания? Слышал,что это может привести к поломке последней! Спасибо.

Вопрос: А зачем? Проверка работоспособности сервомеханизмов производится непосредственно перед взлётом. На передатчике стики управления -в крайние положения, смотрим на самолёт, правильно ли всё работает. Если сервомеханизм работает неправильно, Вы это увидите и услышите.

маркин_влад
shil:

Вопрос: А зачем? Проверка работоспособности сервомеханизмов производится непосредственно перед взлётом. На передатчике стики управления -в крайние положения, смотрим на самолёт, правильно ли всё работает. Если сервомеханизм работает неправильно, Вы это увидите и услышите.

А если не работают? Как узнать редуктор или эллектрика, банальный неконтакт, который может быть и на щетках мотора, в этом случае провернуть без фанатизма вдруг заработает. Потом уже искать причину. С уважением.

ZigZag_ZZ
маркин_влад:

в этом случае провернуть без фанатизма вдруг заработает.

Да, вы фаталист!
Ну, заработает, а полетит и Упс!
Привет планета Земля, .ля…
Перед вылетом после проверки, если ЧТО-то не работает, оно не полетит, пока причина не будет установлена и не устранена.
То что мелкие ломают зубы на редукторе от удара- это такая судьба, а вот руками я их крутил, как хочешь, ни разу зубы не крошились, т.к. я не рывком и не резко, как и на ВСЕХ сервах, есть ещё и карбоновые шестерни, те вааще нежные и ничего, ручной режим работает, а стукнул по рычагу- попал на ремкомплект…
Алавердану, у меня в аппе есть фишка- “тест каналов”…
Жмакаем на капу и всё что должно шевелится - шевелится…

маркин_влад

Да нет, Павел. Я не призываю на ней лететь, я имел в виду такую диагностику. Проверил и делай выводы. С уважением.