Flysky fs-i6x
Добрый день! Скажите fsi6x это самолётная апа? И есть ли у неё память на несколько моделей? Fsi6 как я понял вертелетная
Универсальная, вообще-то. И для самолётов годится, и для вертолетов тоже. Память на 20 моделей есть.
Впрочем ровно то же относится и к fs-i6.
В чем тогда разница i6 и i6X? В последний стик левый не возвращается в центр это вроде для самолётов сделано?
У передатчиков есть несколько вариантов управления ( МОДЕ ) 1 , 2 , 3 , 4 . МОДЕ 1 - газ справа , МОДЕ 2 - газ слева ( левый стик в свободном положении ) как и в Вашем случае . Он отвечает за обороты мотора и руль направления у самолёта и за обороты мотора и хвостового винта у вертолёта . А правый стик отвечает за руль высоты и элероны у самолёта и за наклоны вправо , влево , вперёд , назад у вертолёта . В этом случае правый стик подпружинен и всегда нажодится в среднем положении . Все передатчики устроены таким же образом . Отличия их только в функционале - у каких то больше возможностей , у каких то меньше .
>> В чем тогда разница i6 и i6X?
Разница в функционале. Иксы вроде более продвинутые.
Впрочем не вникал. Для начала годится и та и другая.
Я просто не пойму зачем слева бывает стик подпружинен как и справа а на некоторых моделях не подпркжинен
Неподпружиненный стик для газа (3 канал стандартно)
Рули с пружинками.
А где он - справа или слева - это дело вкуса и личных предпочтений. Каждый выбирает как ему удобнее.
Я просто не пойму зачем слева бывает стик подпружинен как и справа а на некоторых моделях не подпркжинен
Подпружинены оба стика обычно на танковых аппах. Также подпружинивают стик газа на аппаратурах для коптеров с полётником типа Naza, когда коптер должен висеть при 50% стика газа. В версии i6X есть возможность переключить аппу на 10 каналов управления.
Подпружинены оба стика обычно на танковых аппах.
Универсальная, вообще-то.
Всё верно.Аппаратура универсальная.Изначально производитель устанавливает пружинки на все стики,а владелец уже сам снимает пружинку или оставляет её там где ему нужно.Оба стика во всех плоскостях оставляют подпружинеными на авиа аппаратуре для управлении коптерами.
Производитель учёл это.
Отличия их только в функционале - у каких то больше возможностей , у каких то меньше .
Тут реализованы возможности ещё и коптерных настроек
Блин, ребёнок задел случайно и наступил ногой на верхний правый тумблер ( который левее, самый длинный). Как эту деталь теперь найти? (((
Купить в магазине радиодеталей.
Нашёл ) 3 позиционный переключатель SWC. Осталось найти - выходные испорчены )))
Купить в магазине радиодеталей.
то есть там пофиг на сопротивления ( одинаковые они там или разные), в смысле не обязателеьно флайскай как я понимаю? Никогда ещё не разбирал аппаратуру такую, но с техникой более менее дружу. Ничего там сложного нет?
Там провода по длине можно сказать что впритык и места не очень много , но аккуратно можно перепаять . Ничего сложного .
Ну слава Богу. Я уже увидел видео. Думал там схем и пучки проводов которые думал не затолкать )) переживал что схему сломал а все просто. Вопрос только где взять такой тумблер там нет разницы по вольтажу и тд как я понял ?!
Там разница может быть только по размерам, числу положений и числу контактов. Нужно выпаять сломанный, запомнить где какой провод был припаян или сфотографировать сначала, и по образцу купить такой же. Единственно - с длинным рычажком трудно найти. Но это не страшно, короткий рычажок точно так же будет работать. У вас там Чип и Дип есть? Можно там спросить, или на рынке. Ну или у китайцев купить, но это долго.
Чип и Дипера есть. Вряд ли у них будет. Сейчас попробую узнать
В Чип и Дип выключатели есть.Это мелочевка,которая применяется в большинстве радио .В Переславле-Залесском в магазе Телевизоры в разделе радиомелочевка -лежат с 2 разными длинами.Сам ремонтировал Турнигу,купил сразу 3 штуки. Эти выключатели перестаю работать и от времени,а 3-х позиционник использую на флапероны и стабилизатор полета.