На взлёте идёт вниз. Центровку двигать назад?
Сдвинуть ЦТ назад?
- Рассчитать центровку и сравнить с инструкцией. (книга Мерзликин “Радиоуправляемые модели планеров” страница 90, как раз для V хвоста)
Бросать самолёты умею
- Кроме бросать надо и скорость набрать.
Не та нагрузка на крыло.
- Применить резиновую катапульту
Так на V-tail это визуально не особо поймёшь. Этот самолёт идёт в комплекте с двумя хвостами. V и обычным. Похоже, что центровка по мануалу указана для обычного хвоста.
Так с простым хвостом летит или нет ? Угол V-стаба можно найти промаркировав точки на передней и задней кромке и обмерить на стапеле. Не должна отличатся центровка у хвостов.
Угол V-стаба можно найти промаркировав точки на передней и задней кромке и обмерить на стапеле.
Вот зачем эти замороки если есть нормальный хвост? или все таки у V есть какие то очевидные преимущества?
Далек от такой конфиги, но всякое может быть, больше интересуюсь для общего понимания, да думаю и не только мне одному это будет интересно.
Если верить книге Мерзликина про радиопланера, то V хвост имеет самое низкое сопротивление. Вроде бы 3% от в его аппарата.
Наверное так и есть, верить можно даже в Макаронного Монстра. И две палки понятно сопротивляются меньше чем три, но смысл этих заморочек? Нет, если для интереса и эксов, то только за, но если нужен надежный самолет, то классика все же по моему предпочтительнее. Нет?
Мне нравится эстетическое решение V хвота. Насчет практики, особой разницы по сравнению с обычным не заметил. Но мы кажется, отвлекаемся от темы.
Мне нравится эстетическое решение V хвота.
Мне тоже. Оба Талона с V хвостами летают прекрасно. Второй только пришлось чуть вверх триммировать.
Робяты- вы чо ?!! V - хвост обладает меньшим весом (меньше грузить нос) и меньшим сопротивлением.
меньшим сопротивлением
По фото модели сразу видно, что аэродинамика там не главное и если она полетит, то не благодаря аэродинамике, а вопреки…
то не благодаря аэродинамике, а вопреки…
Согласен, впрочем как и многие самолеты под ФПВ, все эти Драки, Дельфины, Скаи, но ведь летают и хорошо летают, хотя весят как кирпичи.
V - хвост обладает меньшим весом
Да сколько там сэкономишь, все это кроилово с попадаловым, рулится V по любому хуже чем с обычным хвостом, да и настроить нормально гимор еще тот похоже.
и меньшим сопротивлением.
Согласен, но если речь идет о быстром самолете, для ФПВ с их крейсером в 30-35 узлов по моему не критично.
как и многие самолеты под ФПВ, все эти Драки, Дельфины, Скаи, но ведь летают и хорошо летают, хотя весят как кирпичи.
Именно. Мини Талон второй вообще такая чушка, а летает хорошо 😃
На Дельфина смотришь, думаешь, это вообще не летает. А он летает, причём прилично нагруженный.
рулится V по любому хуже чем с
Да и выигрыш веса весьма спорный: надо V-tail микшер на борт вешать, голову ломать- куда этот руль повернуть, куда- тот? Серв тоже две, а основной вес они и дают? И с углами установки ХО- тоже непонятнки…
На Дельфина смотришь
Дык Максим: у Вас проблема с регулировками/развесовкой?
Ну, поставьте классическое ХО, получите нормальный полет, а уж потом- ставьте эксперименты с V?
По крайней мере- будет ясно, где собака зарыта?
Никаких доп. микшеров вешать не надо. V хвост легко реализуется на уровне программы в пульте. И всё сразу работает как надо.
Проверка углов установки крыла - стабилизатора , проверяется натяжением нитки…сорок лет пользуюсь и осечек не было…
Просветите. Реально интересно
… Да сколько там сэкономишь, все это кроилово…
но если речь идет о быстром самолете, для ФПВ с их крейсером в 30-35 узлов по моему не критично.
ФПВ у каждого свое: кому-то рядом с собой погонять, а кому-то на 20+ км. И вот на этих 20+ в полной мере начинает влиять малейшая экономия в весе и сопротивлении.
Ничего сложного нет.
Если профиль крыла сложный, в определении осевой профиля (не является прямой нижняя часть ), то лучше тянуть нить от стаба…закрепляет один конец нити на фюзеляже поближе к задней кромке , затем крепится малярный скочь вблизи передней кромки стабилизатора и делаете метку от передней кромки того же размера на котором закрепили нитку от оси задней кромки …если натянуть нитку , вдоль фюзеляжа и теперь передвигая нитку вверх - вниз и совмещая уровень нитки с меткой на скоче передней кромки получаете параллельную линию относительно оси стаба…если зафиксировать нитку в таком положении перед крылом , то можно проверить растояния до оси профиля крыла передней кромки и задней …такой же порядок если мерить от оси крыла в сторону стабилизатора(только в обратном порядке)
Можно закрепить самолёт над плоскостью (стол) и мерить от плоскости …
…основной принцип - создать линию связывающие ось крыла и стаба и мерить расстояния до оси профилей…
Я отношусь к поколению , когда создавали модели с нуля и правильно расположить плоскости было очень важно (на планерах класса F1 ещё и угол в три градуса надо было соблюсти)…и теперь занимаясь металками , требую от воспитанников промерять все углы и расстояния ниткой , не только при ремонтах , но сборках новых моделей…
Если что непонятно пишите Ватсап,Вайбер ,телеграм 89053373344 , раскажем ещё более подробно 😁
А теперь,пожалуйста, так же подробно, как это сделать с V хвостом.
Максим, позволю себе посоветовать Вам обратиться к авиамодельной литературе. Там всё наглядно описано, и способ с нитками, и с контршаблонами. Пересказывать книги считаю бесперсперктивно, так как можно что то упустить или напутать. Из книг рекомендую Гаевского.
konstantin.in/category/aviamodelizm здесь неплохая подборка книг.