Первый самолет

RandomJ
RandomJ:

Продолжаем продолжать…
крыло клеилось по месту для получения ЦТ 40 мм от задней кромки (33% САХ))

Накосяпурил чуток с цифирками…
Центровку сместил вперёд, 27…33 мм от передней кромки по центральной хорде и догрузил планер до 18 гр полётного веса, Законцовки поднял до 20 мм относительно корня. Полетел как по рельсам.

Гена_Большой

стоит для устойчивости добавить крылу V, градусов 5-7, т.е. законцовки должны быть выше середины крыла.

как на картинке справа внизу.

Гена_Большой

и обратите внимание на продольный угол установки крыла на самой верхней картинке (вид сбоку).

Лукьян

Вы о том, что угол атаки в горизонтальном положении должен быть > 0?

Лукьян


Не слишком ли маленькое расстояние между стабилизатором и крылом я взял?
Всего 200мм

А_Г
Лукьян:


Не слишком ли маленькое расстояние между стабилизатором и крылом я взял?
Всего 200мм

Соотношение размеров крыла, стабилизатора и расстояния между ними влияют на продольную устойчивость.

Про продольную устойчивость поищите тут:
www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices

Лукьян

Я читал, но по той логике должно быть около 271мм, а я не могу добавить столько из-за длины фюзеляжа

Aleksandr1974

удлинять фюз либо увеличивать площадь стаба. Не получается увеличить за счёт хорды- увеличивай за счёт размаха.

А_Г
Лукьян:

Я читал, но по той логике должно быть около 271мм, а я не могу добавить столько из-за длины фюзеляжа

Ну вот, есть условия, исходя из которых надо принять инженерное решение. Это и есть проектирование самолётика.

Лукьян

Появился такой вопрос: как закрепить крыло на плоском фюзеляже без приклеивания?

Лукьян

Ну, в общем, вот:


Позапускал пару раз, мне кажется, что парит он на порядок лучше

SAN
Лукьян:

парит он

😃 Всё-таки планирует.
До парения ему далеко…

Aleksandr1974

облегчи балку от крыла к хвосту (срежь на клин или наделай дырок, а лучше поставь бамбуковую спицу для шашлыка)- снимешь часть проволоки с носа, полетить ещё лучше.