Какой пропеллер нужен для двигателя 1406
могу видео записать
было бы очень любопытно!
Кстати, я с этим вопросом попытался обратиться в службу поддержки ZOHD, на адресе cs@sonicmodell.com
На сайте написано, что они будут бесконечно рады ответить на мои вопросы 😃
Однако, прилетел ответ от почтового сервера, что ящик переполнен и письмо не доставлено поэтому…
Получается, что они даже не смотрят свою почту ?!
А какой-то другой механизм обращения в службу поддержки у ZOHD есть?
А на 23’ 25" автор говорит, что на 2S даже с 5-дюймовым пропом тяга маловата…
Потому и предлагаю самому решать что вам ставить исходя из полученной информации.Я ж понимаю,что вы будете выбирать из того что у вас есть.
Однако на 2S и двухлопастном тяга составляет около 250 грамм и Drift взлетает довольно уверенно, а Dart поднять почти невозможно.
Если же с этим же пропеллером использовать 3S, то тяга доходит до 450 грамм и взлетает свечкой. Однако двигатель греется очень сильно и один я уже спалил…
Так в чем проблема? На али масса пропеллеров 5040, 5045. Подберите нужный. Или вооружитесь ножницами, устройством для балансировки винтов и уменьшите диаметр вашего 5050 до 4550 или 4050, чтоб получить нужную вам тягу и уменьшить нагрев. Либо ограничьте максимальный газ на аппе или в полетнике, не знаю, что у вас там, до 70-80-90%, чтоб максимальная тяга была грамм 300, и моторы гореть не будут с винтом 5050, и взлетать будет нормально.
ZOHD Dart и Drift разрабатывали маркетологи вместе с дизайнерами и технологами. Drift еще можно назвать самолетом, там есть хоть какой то намек на внимание к аэродинамике, Dart - это просто кирпич с крыльями. Говорить серьезно, что там кто то занимался подбором пропеллеров - это смешно. Какой то производитель предложил им минимальную цену на пропы нужного дизайнерам цвета, эти пропы они и кладут в комплекты.
Какой то производитель предложил
Вряд ли фмрму Gemfan можно назвать “каким то там”… Но не об этом!
Так в чем проблема?
Проблема в том, что
Подберите нужный.
я не знаю какой - нужный. И именно об этом я и спрашивал. Я думал, что
- По максимальной скорости полёта ЛА и максимальному числу оборотов расчитываем шаг пропеллера
- По мощности двигателя, числу оборотов и шагу рассчитываем диаметр.
Оказывается - нет. Вы предлагаете
вооружитесь ножницами
Но ведь в “большой” авиации так не делают. Наверняка есть, какие-то методики, таблицы и т.д. Почему бы не “встать на плечи титанов” ?!
Либо ограничьте максимальный газ на аппе или в полетнике
Это понятно. Но это - симптом НЕудачной конструкции. Вы ведь под педаль газа на своём авто ничего не подкладываете? Почему? Да потому, что на заводе всё правильно рассчитали.
я не знаю какой - нужный. И именно об этом я и спрашивал. Я думал, что
- По максимальной скорости полёта ЛА и максимальному числу оборотов расчитываем шаг пропеллера
- По мощности двигателя, числу оборотов и шагу рассчитываем диаметр.
Но ведь в “большой” авиации так не делают. Наверняка есть, какие-то методики, таблицы и т.д. Почему бы не “встать на плечи титанов” ?!
В большой авиации пропеллер проектируется инженерами под конкретный самолет. В фирме ZOHD маркетологи с дизайнерами смотрят спецификацию на мотор 1406-2600KV вроде этой (на странице нажмите например KV1400 - будет развернутая спецификация - там данные, с каким пропом при каком напряжении у этого мотора будет на таком то токе (положении газа) такая тяга, потребляемая мощность, энергоэффективность грамм/на ватт, обороты, ну и нагрев при максимальном газе, и сколько секунд можно держать максимальный газ ) - и там в меру своего ума выбирают, с каким винтом их кирпич взлетит (чтобы тяга превышала вес) и мотор не сгорит, под 2S и 3S. Из вашего опыта под 3S они выбрали винт неверно ( либо фмрме Gemfan нужно было куда то слить никому не нужные пропы 5030). Ищите такую таблицу под свой мотор, вникайте и выбирайте проп, чтоб и тяга была и мотор не сгорел, думайте, что вам важнее - максимальная скорость (больший шаг), полетное время (энергоэффективность на крейсерском газе), нужно ли ограничивать максимальный газ, или не нужно исходя из предельно допустимого тока и мощности (в моделизме, в отличии от автомобилестроения ограничение максимального газа при необходимости это норма).
Вряд ли фмрму Gemfan можно назвать “каким то там”.
Любая фирма с удовольствием будет изготавливать и продавать то,что неплохо покупается (предоставлять свой лейбл хорошо продаваемому товару,за плату конечно)Это выгодно с комерческой точки зрения 😉.Например игрушки внешне очень похожие на прототипы самолётов,машин, …
Заставить летать такую модель-игрушку можно.Опытный пилот с такой задачей справится,у него и калитка полетит лишь бы мощьности мотора хватало… ,но это у опытного пилота!
смотрят спецификацию на мотор 1406-2600KV вроде этой
Я понял Вашу мысль. Наверное, это самый правильный путь. К сожалению, когда я пытался найти на сайте SannySky двигатель 1406, то выдался только вот этот:
sunnyskyusa.com/products/r1406?_pos=1&_sid=0fbd1dc…
Это явно - не мой. У него аж 3300 kV, а у моего всего 2600. Я думаю, что с таким мотором тяга на трёхлопастном 3 х 5 была бы вполне нормальная.
Ну ладно - буду искать даташит… 😦
Похоже, проблемы с этим мотором не только у меня. Вот что прочитал в FAQ (ru.banggood.com/ZOHD-Drift-877mm-Wingspan-FPV-Glid…
Q: Есть ли инструкция, которую я могу загрузить для этого двигателя A: Нет
Отвечал xiaohui на August 31,2020
Вот нарыл по этому мотору :
…tiu.ru/p489949924-racerstar-ba1406-1406.html
смотрите таблицу
и ещё
vk.com/wall-73909783_639407
вот и думайте.
Вот нарыл по этому мотору :
Мотор очень похожий, хотя и другого производителя.
смотрите таблицу
К сожалению, данных о пропелелрах в этой таблице нет.
вот и думайте.
А что думать?! Мужики пишут именно то, к чему я и сам пришёл - 3 х 5 никуда не годится, 5 х 5 на 2S - слабая тяга, а на 3S сгорает сразу.
Получается, что инженеры с ZOHD не очень ответственно подошли к своей задаче.
Зато я нашёл отличное виде на эту тему:
Стендовые испытания мотора с разными пропами.
Но, за что я не люблю все эти “видосики” - пришлось взять ручку, лист бумаги и выписывать цифры с экрана. В результате получилась вот такая табличка:
Получается, что лучший вариант - трёхлопастной 5 х 4,5 при работе на 2S. безопасно и тяга приличная. Буду покупать.
К сожалению, данных о пропелелрах в этой таблице нет.
???.. ,а это по вашему что?
С 5" винтом двигатель не набирает оборотов,а значит тяги и сильно греется.Потому с 3S вы его и спалили 😦.
Мотор очень похожий, хотя и другого производителя.
Моторы разных производителей мало отличаются по характеристикам,да и других просто нет
На видео результаты тестов не могут быть корректными потому что проводились в статике 😦 ВМГ с высокими(более2500 kV)оборотами истинную тягу показывают только в движении
а это по вашему что?
Виноват - не углядел! 😦 Но мне как-то даже в голову не пришло, что даташит можно оформить как рекламную картинку…
А по сути: рекомендованный в этом даташите пропеллер 3050 не тянет ! Это утверждаю не только я, но и много других авторов, которые и в этой теме присутствуют.
Кстати, в этой инструкции даже не указано, что проп - трёхлопастной. А с двухлопастным, тяга была бы вообще - ноль… Правда, может это написано иероглифами, но с таким качеством картитнки даже гугла-транслейт не справился… 😦
В вашем случае понятия “тянет” или “не тянет"не совсем верны.Мотор 1406 2600kV c аккумулятором 3S и винтом 5"с шагом 4.5” будет развивать тягу в 170-180 граммов(кратковременно на 3-5 секунд до 250 граммов),но нельзя перегружать по току (А)можно сжечь мотор,что уже было.Для модели весом 250 граммов этой тяги достаточно.Если вы себе ставите задачу добиться большей тяги для вашей модели,то нужно уже подбирать другой мотор и винты к нему.
нужно уже подбирать другой мотор и винты к нему
Ключевая фраза в теме, если вмг не тянет, что плясать с бубном, в помойку. Полно сетапов под этот самолет и вполне бюджетных том числе.