Тренер! Что дальше?
Хотя да, согласен с тобой на все 103%. Камикадза меня научила больше чем мой Феникс(тренер низкоплан). Особенно мягко садиться. 😃
Вобщем тренер-низкоплан канает скорее для первого самолета если выбор идет после малопожившего высокопланчика.
Taiga
Камикадза летает даже медленней чем мой тренерок, делает шо хош, и садится по любому - и медленно и быстро. Сделать центровку попередней, расходы зажать и вот тебе летучий тренер.
ЗЫ: И Камика и Феникса в блоге? можно посмотреть.
Нашел самик внешне очень мне симпатичный!!! Продается в “Столице хобби”. Кто-нибудь летал на таком? Что за зверь??? Хотел бы такой купить…
U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit
Радиоуправляемая модель самолета - тренера с нижним крылом: Картонка
Авиамодель, сконструированная как первая модель самолета с нижним крылом для начинающих пилотов и изготовленная из практически неубиваемого материала гофропластика.
Конструктивные особенности:
Вся конструкция авиамодели, а именно: фюзелях, крыло и хвосты выполнена из гофропластика, обладающего огромной прочностью. Плюс ко всему добавочную прочность модели придает цельный деревянный лонжерон во всю длину крыла. Кроме прочности, второй особенностью материала является способность возвращать свою форму после удара.
Все гофропластиковые элементы прорезаны по контуру, окрашены в белый и красный цвета и нуждаются только в минимальной обработке для последующей склейки.
Способ крепления крыла - на резинках.
Нашел самик внешне очень мне симпатичный!!! Продается в “Столице хобби”. Кто-нибудь летал на таком? Что за зверь??? Хотел бы такой купить…
U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit
Радиоуправляемая модель самолета - тренера с нижним крылом: Картонка
Авиамодель, сконструированная как первая модель самолета с нижним крылом для начинающих пилотов и изготовленная из практически неубиваемого материала гофропластика.Конструктивные особенности:
Вся конструкция авиамодели, а именно: фюзелях, крыло и хвосты выполнена из гофропластика, обладающего огромной прочностью. Плюс ко всему добавочную прочность модели придает цельный деревянный лонжерон во всю длину крыла. Кроме прочности, второй особенностью материала является способность возвращать свою форму после удара.
Все гофропластиковые элементы прорезаны по контуру, окрашены в белый и красный цвета и нуждаются только в минимальной обработке для последующей склейки.
Способ крепления крыла - на резинках.
Ээээ, летает очччень тяжело, нагрузка вследствие большого веса большая, скорость посадки некомфортна. Дрова летают лучше
По идее то, что надо! Но… не нравиться мне шасси с передней стойкой. Вот бы такой, но с двумя колесами впереди… :-/
Без обид владельцев Фанфлайев, но мне лично они не нравяться. Ну не похожи они на самолеты! Может я и ничего не соображаю, но вот так я думаю. :)
Можно долго дискутировать о передней или задней стойках шасси. Вы просили порекомендовать самый продвинутый тренер из имеющихся в продаже-я его порекомндовал исходя из собственного опыта. Задняя стойка шасси это другая тема-совсем не тренерская. Бежать впереди паровоза ни кому не удавалось.
Можно долго дискутировать о передней или задней стойках шасси. Вы просили порекомендовать самый продвинутый тренер из имеющихся в продаже-я его порекомндовал исходя из собственного опыта. Задняя стойка шасси это другая тема-совсем не тренерская. Бежать впереди паровоза ни кому не удавалось.
А я и не дискутирую о стойках шасси, я уже выбрал для себя шасси. Тренер, который вы предложили, просто классный, но из темы видно, что я выбираю не тренер. А то, что дальше! Что после тренера. Кстати, как вы относитесь к картонке U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit www.capitalhobbies.com/catalogue/show/328.html
Ээээ, летает очччень тяжело, нагрузка вследствие большого веса большая, скорость посадки некомфортна. Дрова летают лучше
А с заглушеным двигателем садится, не сваливается на малой скорости при посадке? Конечно тяжелый, но из плюсов-то у него что-нибудь есть?
…говорят прочный и неубиваемый! 😁
А я и не дискутирую о стойках шасси, я уже выбрал для себя шасси. Тренер, который вы предложили, просто классный, но из темы видно, что я выбираю не тренер. А то, что дальше! Что после тренера. Кстати, как вы относитесь к картонке U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit www.capitalhobbies.com/catalogue/show/328.html
А с заглушеным двигателем садится, не сваливается на малой скорости при посадке? Конечно тяжелый, но из плюсов-то у него что-нибудь есть?
…говорят прочный и неубиваемый! :grin:
Минус у этого самолета один- его не возможно ухандокать ни в полете ни при посадке. Откуда Вы черпаете свою информацию? Любой нормальный самолет садится легко с заглушенным двиглом.( тем более тренер ) Свалить тренер на маленькой скорости практически не возможно ( Если только специально ). Если Вас устраивает вид картонного самолета то надо его и брать-полет, соответственно будет тоже картонный-Устраивающий.
Симметричный профиль - это профиль не V?
Симметричный профиль — это… впрочем лучше один раз увидеть.
Вот! Набросал наскоряк…
А поперечное V — это при виде спереди или сзади (кому как больше нравится), оно есть у всех самолетов. Только у фан-флаев, пилотажек и прочих акробатов, которым частенько необходимо кверху брюхом летать, угол этого поперечного V равен 0 (Нулю). Характерный пример отрицательного поперечного V — истребитель Sea Harrier
Что касается непохожести фан-флаев на самолет, то это вопрос спорный. Некоторые из них и вовсе полукопии реальных самолетов. У меня, например, такой. А есть еще такие, такие, и вот такие… Не копии, конечно, но тоже вполне себе симпатичные. На мой взгляд.
Сказки про неубиваемость самолетов из гофропластика не слушай. И не читай. В умелых руках… оно знаешь как… А уж что касается внешнего вида. Чистое уёбище, прости Господи! И тяжеленный, тут НейлМен прав, отчего и в полете не блещет.
Симметричный профиль — это… впрочем лучше один раз увидеть.
Вот! Набросал наскоряк…А поперечное V — это при виде спереди или сзади (кому как больше нравится), оно есть у всех самолетов. Только у фан-флаев, пилотажек и прочих акробатов, которым частенько необходимо кверху брюхом летать, угол этого поперечного V равен 0 (Нулю). Характерный пример отрицательного поперечного V — истребитель Sea Harrier
Что касается непохожести фан-флаев на самолет, то это вопрос спорный. Некоторые из них и вовсе полукопии реальных самолетов. У меня, например, такой. А есть еще такие, такие, и вот такие… Не копии, конечно, но тоже вполне себе симпатичные. На мой взгляд.
Спасибо за полную информацию! …И что фанфлай не похож на самолет - я тоже погорячился! 😵
Сказки про неубиваемость самолетов из гофропластика не слушай. И не читай. В умелых руках… оно знаешь как… А уж что касается внешнего вида. Чистое уёбище, прости Господи! И тяжеленный, тут НейлМен прав, отчего и в полете не блещет.
Симметричный профиль — это… впрочем лучше один раз увидеть.
Вот! Набросал наскоряк…А поперечное V — это при виде спереди или сзади (кому как больше нравится), оно есть у всех самолетов. Только у фан-флаев, пилотажек и прочих акробатов, которым частенько необходимо кверху брюхом летать, угол этого поперечного V равен 0 (Нулю). Характерный пример отрицательного поперечного V — истребитель Sea Harrier
Что касается непохожести фан-флаев на самолет, то это вопрос спорный. Некоторые из них и вовсе полукопии реальных самолетов. У меня, например, такой. А есть еще такие, такие, и вот такие… Не копии, конечно, но тоже вполне себе симпатичные. На мой взгляд.
Сказки про неубиваемость самолетов из гофропластика не слушай. И не читай. В умелых руках… оно знаешь как… А уж что касается внешнего вида. Чистое уёбище, прости Господи! И тяжеленный, тут НейлМен прав, отчего и в полете не блещет.
Все! Для меня нет этого самолета. …Вот бы такой из бальзы скомстропалили!!! 😕
Привет!
…Это боевые машины! Я то уж их видел в деле! 😵
странно как-то. У чела видимо еще вообще не было самолет и он не летал. Гм… первый самолет должен быть самым спокойным и летучим. Тут только верхоплан.
Да колнечно эти самики бочки крутят не так активно как фаны или пилотажки. но крутят и петли вперед назад делают.
я б на вашем месте купил бы для начала тренерка с рук подешевле (тока бальза) уж если вы его не разгрохаете и он вам вдруг надоест (это через 10-15 полетов не меньше) то не грех буит его скинуть и купить уже чтото из пилотажек.