Тренер! Что дальше?
По идее то, что надо! Но… не нравиться мне шасси с передней стойкой. Вот бы такой, но с двумя колесами впереди… :-/
Без обид владельцев Фанфлайев, но мне лично они не нравяться. Ну не похожи они на самолеты! Может я и ничего не соображаю, но вот так я думаю. :)
Можно долго дискутировать о передней или задней стойках шасси. Вы просили порекомендовать самый продвинутый тренер из имеющихся в продаже-я его порекомндовал исходя из собственного опыта. Задняя стойка шасси это другая тема-совсем не тренерская. Бежать впереди паровоза ни кому не удавалось.
Можно долго дискутировать о передней или задней стойках шасси. Вы просили порекомендовать самый продвинутый тренер из имеющихся в продаже-я его порекомндовал исходя из собственного опыта. Задняя стойка шасси это другая тема-совсем не тренерская. Бежать впереди паровоза ни кому не удавалось.
А я и не дискутирую о стойках шасси, я уже выбрал для себя шасси. Тренер, который вы предложили, просто классный, но из темы видно, что я выбираю не тренер. А то, что дальше! Что после тренера. Кстати, как вы относитесь к картонке U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit www.capitalhobbies.com/catalogue/show/328.html
Ээээ, летает очччень тяжело, нагрузка вследствие большого веса большая, скорость посадки некомфортна. Дрова летают лучше
А с заглушеным двигателем садится, не сваливается на малой скорости при посадке? Конечно тяжелый, но из плюсов-то у него что-нибудь есть?
…говорят прочный и неубиваемый! 😁
А я и не дискутирую о стойках шасси, я уже выбрал для себя шасси. Тренер, который вы предложили, просто классный, но из темы видно, что я выбираю не тренер. А то, что дальше! Что после тренера. Кстати, как вы относитесь к картонке U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit www.capitalhobbies.com/catalogue/show/328.html
А с заглушеным двигателем садится, не сваливается на малой скорости при посадке? Конечно тяжелый, но из плюсов-то у него что-нибудь есть?
…говорят прочный и неубиваемый! :grin:
Минус у этого самолета один- его не возможно ухандокать ни в полете ни при посадке. Откуда Вы черпаете свою информацию? Любой нормальный самолет садится легко с заглушенным двиглом.( тем более тренер ) Свалить тренер на маленькой скорости практически не возможно ( Если только специально ). Если Вас устраивает вид картонного самолета то надо его и брать-полет, соответственно будет тоже картонный-Устраивающий.
Симметричный профиль - это профиль не V?
Симметричный профиль — это… впрочем лучше один раз увидеть.
Вот! Набросал наскоряк…
А поперечное V — это при виде спереди или сзади (кому как больше нравится), оно есть у всех самолетов. Только у фан-флаев, пилотажек и прочих акробатов, которым частенько необходимо кверху брюхом летать, угол этого поперечного V равен 0 (Нулю). Характерный пример отрицательного поперечного V — истребитель Sea Harrier
Что касается непохожести фан-флаев на самолет, то это вопрос спорный. Некоторые из них и вовсе полукопии реальных самолетов. У меня, например, такой. А есть еще такие, такие, и вот такие… Не копии, конечно, но тоже вполне себе симпатичные. На мой взгляд.
Сказки про неубиваемость самолетов из гофропластика не слушай. И не читай. В умелых руках… оно знаешь как… А уж что касается внешнего вида. Чистое уёбище, прости Господи! И тяжеленный, тут НейлМен прав, отчего и в полете не блещет.
Симметричный профиль — это… впрочем лучше один раз увидеть.
Вот! Набросал наскоряк…А поперечное V — это при виде спереди или сзади (кому как больше нравится), оно есть у всех самолетов. Только у фан-флаев, пилотажек и прочих акробатов, которым частенько необходимо кверху брюхом летать, угол этого поперечного V равен 0 (Нулю). Характерный пример отрицательного поперечного V — истребитель Sea Harrier
Что касается непохожести фан-флаев на самолет, то это вопрос спорный. Некоторые из них и вовсе полукопии реальных самолетов. У меня, например, такой. А есть еще такие, такие, и вот такие… Не копии, конечно, но тоже вполне себе симпатичные. На мой взгляд.
Спасибо за полную информацию! …И что фанфлай не похож на самолет - я тоже погорячился! 😵
Сказки про неубиваемость самолетов из гофропластика не слушай. И не читай. В умелых руках… оно знаешь как… А уж что касается внешнего вида. Чистое уёбище, прости Господи! И тяжеленный, тут НейлМен прав, отчего и в полете не блещет.
Симметричный профиль — это… впрочем лучше один раз увидеть.
Вот! Набросал наскоряк…А поперечное V — это при виде спереди или сзади (кому как больше нравится), оно есть у всех самолетов. Только у фан-флаев, пилотажек и прочих акробатов, которым частенько необходимо кверху брюхом летать, угол этого поперечного V равен 0 (Нулю). Характерный пример отрицательного поперечного V — истребитель Sea Harrier
Что касается непохожести фан-флаев на самолет, то это вопрос спорный. Некоторые из них и вовсе полукопии реальных самолетов. У меня, например, такой. А есть еще такие, такие, и вот такие… Не копии, конечно, но тоже вполне себе симпатичные. На мой взгляд.
Сказки про неубиваемость самолетов из гофропластика не слушай. И не читай. В умелых руках… оно знаешь как… А уж что касается внешнего вида. Чистое уёбище, прости Господи! И тяжеленный, тут НейлМен прав, отчего и в полете не блещет.
Все! Для меня нет этого самолета. …Вот бы такой из бальзы скомстропалили!!! 😕
Привет!
…Это боевые машины! Я то уж их видел в деле! 😵
странно как-то. У чела видимо еще вообще не было самолет и он не летал. Гм… первый самолет должен быть самым спокойным и летучим. Тут только верхоплан.
Да колнечно эти самики бочки крутят не так активно как фаны или пилотажки. но крутят и петли вперед назад делают.
я б на вашем месте купил бы для начала тренерка с рук подешевле (тока бальза) уж если вы его не разгрохаете и он вам вдруг надоест (это через 10-15 полетов не меньше) то не грех буит его скинуть и купить уже чтото из пилотажек.