Тренер! Что дальше?

Taiga

Начал задумываться, какую модель планера (имеется ввиду набор без мотора и машинок) выбрать?
У тренера есть свои плюсы. Он большой и солидно-красивый. Хорошо планирует. Хотелось бы обсудить новые, а может быть и старые, но хорошо зарекомендовавшие себя самолеты. Всем хорош тренер, тока бочки плохо крутит…
P.S. Летаю редко, посему до пилотажки не дорасту никогда! 😃

Шифт

Я вот недавно видел самолет Jumper 25 из техноспорта с движком ос ла толи 40 толи 46 (по размерам он как раз подходит) так он тебе и бочки и петли получше всякой пилотажки расрктит, может наверно даже 3д и на винте висеть

NailMan

Возьми тренер-низкоплан, он бочки лучше крутит 😉

Хочешь могу свой продать, а то он у меня уже на полке давно лежит и соскучился по небу 😃

Matros_G

Мой выбор в качестве следующего самолета после классического тренера — фан-флай!

Аргументов всего два:

— конструкция среднеплана (или около того) с симметричным профилем крыла позволяет в перспективе осваивать практически весь пилотажный комплекс;

— толстый профиль и большая площадь крыла снижают скорость полета, что важно для начинающих и лишняя страховка для продолжающих.

На “зажатых” расходах с нормальным ЦТ такой самолет весьма спокоен и предсказуем.

По мере роста мастерства пилота осваивать новые уровни можно не меняя планер, просто добавлять (или переключать) расходы и изменять положение центра тяжести.

Taiga
Шифт:

Я вот недавно видел самолет Jumper5 2 из техноспорта с движком ос ла толи 40 толи 46 (по размерам он как раз подходит) так он тебе и бочки и петли получше всякой пилотажки расрктит, может наверно даже 3д и на винте висеть

Нашел его фотку в инете, у Jumper5 2 - передняя стойка шасси. Хочется два колеса впереди. И наверно все-таки низкоплан. Свой тренер пока не разбил, а потому только изучаю рынок.

NailMan:

Возьми тренер-низкоплан, он бочки лучше крутит 😉

Хочешь могу свой продать, а то он у меня уже на полке давно лежит и соскучился по небу 😃

У него передняя стойка? Кинь фотку…

Matros_G:

Мой выбор в качестве следующего самолета после классического тренера — фан-флай!

Аргументов всего два:

— конструкция среднеплана (или около того) с симметричным профилем крыла позволяет в перспективе осваивать практически весь пилотажный комплекс;

— толстый профиль и большая площадь крыла снижают скорость полета, что важно для начинающих и лишняя страховка для продолжающих.

На “зажатых” расходах с нормальным ЦТ такой самолет весьма спокоен и предсказуем.

По мере роста мастерства пилота осваивать новые уровни можно не меняя планер, просто добавлять (или переключать) расходы и изменять положение центра тяжести.

Все довольно логично и убедительно. Кстати, почему надо бояться больших “расходов”? Ведь к ним привыкаешь и чем они больше, тем больше шансов спасти модель в критических ситуациях. Управляемость только улучшается. Задаю вопрос потому, что мне на тренере не хватало этих “расходов”. И что такое пере “расход”, я просто не знаю…
Симметричный профиль - это профиль не V? Если не трудно, то для примера какую-нибудь модель среднеплана. Чтобы точно знать, что искать.

And
Taiga:

Начал задумываться, какую модель планера (имеется ввиду набор без мотора и машинок) выбрать?
У тренера есть свои плюсы. Он большой и солидно-красивый. Хорошо планирует. Хотелось бы обсудить новые, а может быть и старые, но хорошо зарекомендовавшие себя самолеты. Всем хорош тренер, тока бочки плохо крутит…
P.S. Летаю редко, посему до пилотажки не дорасту никогда! :-)

Kyosho Calmato sports - прекрасный тренер с нижним крылом и пилотажевскими способностями.

ДАК

Наберите в поисковике следующее: фанфлай Тако или Бурито. Увидите сразу о чём идёт разговор. Фан- отличный выбор. Но советую присмотреться к планеру(мотопланеру) ИзиГлайдер пишется EasyGlider.

Taiga
And:

Kyosho Calmato sports - прекрасный тренер с нижним крылом и пилотажевскими способностями.

По идее то, что надо! Но… не нравиться мне шасси с передней стойкой. Вот бы такой, но с двумя колесами впереди… 😕

ДАК:

Наберите в поисковике следующее: фанфлай Тако или Бурито. Увидите сразу о чём идёт разговор. Фан- отличный выбор. Но советую присмотреться к планеру(мотопланеру) ИзиГлайдер пишется EasyGlider.

Без обид владельцев Фанфлайев, но мне лично они не нравяться. Ну не похожи они на самолеты! Может я и ничего не соображаю, но вот так я думаю. 😃

NailMan
Matros_G:

Мой выбор в качестве следующего самолета после классического тренера — фан-флай!

Аргументов всего два:

— конструкция среднеплана (или около того) с симметричным профилем крыла позволяет в перспективе осваивать практически весь пилотажный комплекс;

— толстый профиль и большая площадь крыла снижают скорость полета, что важно для начинающих и лишняя страховка для продолжающих.

На “зажатых” расходах с нормальным ЦТ такой самолет весьма спокоен и предсказуем.

По мере роста мастерства пилота осваивать новые уровни можно не меняя планер, просто добавлять (или переключать) расходы и изменять положение центра тяжести.

Хотя да, согласен с тобой на все 103%. Камикадза меня научила больше чем мой Феникс(тренер низкоплан). Особенно мягко садиться. 😃

Вобщем тренер-низкоплан канает скорее для первого самолета если выбор идет после малопожившего высокопланчика.

Taiga
Камикадза летает даже медленней чем мой тренерок, делает шо хош, и садится по любому - и медленно и быстро. Сделать центровку попередней, расходы зажать и вот тебе летучий тренер.

ЗЫ: И Камика и Феникса в блоге? можно посмотреть.

John63
Taiga:

Кстати, почему надо бояться больших “расходов”? Ведь к ним привыкаешь и чем они больше, тем больше шансов спасти модель в критических ситуациях. Управляемость только улучшается. Задаю вопрос потому, что мне на тренере не хватало этих “расходов”. И что такое пере “расход”, я просто не знаю…

На тренере действительно, со временем начинает “нехватать” расходов, но всё меняется с покупкой фан-флая. Для бескомпромисного 3Д нужны огромные расходы, которые очень мешают(на первых порах) не только при взлёте и посадке но даже в прямолинейном полёте можно получить замысловатые и причудливые фигуры пилотажа - всего лишь привычно(как на тренере) отклонив ручки. Так, что будьте осторожны при первом облёте!
З.Ы. Сам пересел с тренера на пилотажевскую Катану, с мощным 4Т мотором. Пару раз свалил её на посадке: забыл перещёлкнуть на “зажатые”, перетянул ручку - итог сваливание, планета.
Удачи!

Taiga
NailMan:

Хотя да, согласен с тобой на все 103%. Камикадза меня научила больше чем мой Феникс(тренер низкоплан). Особенно мягко садиться. 😃
Вобщем тренер-низкоплан канает скорее для первого самолета если выбор идет после малопожившего высокопланчика.
Taiga
Камикадза летает даже медленней чем мой тренерок, делает шо хош, и садится по любому - и медленно и быстро. Сделать центровку попередней, расходы зажать и вот тебе летучий тренер.
ЗЫ: И Камика и Феникса в блоге? можно посмотреть.

Нашел самик внешне очень мне симпатичный!!! Продается в “Столице хобби”. Кто-нибудь летал на таком? Что за зверь??? Хотел бы такой купить…

U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit
Радиоуправляемая модель самолета - тренера с нижним крылом: Картонка
Авиамодель, сконструированная как первая модель самолета с нижним крылом для начинающих пилотов и изготовленная из практически неубиваемого материала гофропластика.

Конструктивные особенности:

Вся конструкция авиамодели, а именно: фюзелях, крыло и хвосты выполнена из гофропластика, обладающего огромной прочностью. Плюс ко всему добавочную прочность модели придает цельный деревянный лонжерон во всю длину крыла. Кроме прочности, второй особенностью материала является способность возвращать свою форму после удара.
Все гофропластиковые элементы прорезаны по контуру, окрашены в белый и красный цвета и нуждаются только в минимальной обработке для последующей склейки.
Способ крепления крыла - на резинках.

NailMan
Taiga:

Нашел самик внешне очень мне симпатичный!!! Продается в “Столице хобби”. Кто-нибудь летал на таком? Что за зверь??? Хотел бы такой купить…

U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit
Радиоуправляемая модель самолета - тренера с нижним крылом: Картонка
Авиамодель, сконструированная как первая модель самолета с нижним крылом для начинающих пилотов и изготовленная из практически неубиваемого материала гофропластика.

Конструктивные особенности:

Вся конструкция авиамодели, а именно: фюзелях, крыло и хвосты выполнена из гофропластика, обладающего огромной прочностью. Плюс ко всему добавочную прочность модели придает цельный деревянный лонжерон во всю длину крыла. Кроме прочности, второй особенностью материала является способность возвращать свою форму после удара.
Все гофропластиковые элементы прорезаны по контуру, окрашены в белый и красный цвета и нуждаются только в минимальной обработке для последующей склейки.
Способ крепления крыла - на резинках.

Ээээ, летает очччень тяжело, нагрузка вследствие большого веса большая, скорость посадки некомфортна. Дрова летают лучше

And
Taiga:

По идее то, что надо! Но… не нравиться мне шасси с передней стойкой. Вот бы такой, но с двумя колесами впереди… :-/
Без обид владельцев Фанфлайев, но мне лично они не нравяться. Ну не похожи они на самолеты! Может я и ничего не соображаю, но вот так я думаю. :)

Можно долго дискутировать о передней или задней стойках шасси. Вы просили порекомендовать самый продвинутый тренер из имеющихся в продаже-я его порекомндовал исходя из собственного опыта. Задняя стойка шасси это другая тема-совсем не тренерская. Бежать впереди паровоза ни кому не удавалось.

Taiga
And:

Можно долго дискутировать о передней или задней стойках шасси. Вы просили порекомендовать самый продвинутый тренер из имеющихся в продаже-я его порекомндовал исходя из собственного опыта. Задняя стойка шасси это другая тема-совсем не тренерская. Бежать впереди паровоза ни кому не удавалось.

А я и не дискутирую о стойках шасси, я уже выбрал для себя шасси. Тренер, который вы предложили, просто классный, но из темы видно, что я выбираю не тренер. А то, что дальше! Что после тренера. Кстати, как вы относитесь к картонке U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit www.capitalhobbies.com/catalogue/show/328.html

NailMan:

Ээээ, летает очччень тяжело, нагрузка вследствие большого веса большая, скорость посадки некомфортна. Дрова летают лучше

А с заглушеным двигателем садится, не сваливается на малой скорости при посадке? Конечно тяжелый, но из плюсов-то у него что-нибудь есть?
…говорят прочный и неубиваемый! 😁

And
Taiga:

А я и не дискутирую о стойках шасси, я уже выбрал для себя шасси. Тренер, который вы предложили, просто классный, но из темы видно, что я выбираю не тренер. А то, что дальше! Что после тренера. Кстати, как вы относитесь к картонке U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit www.capitalhobbies.com/catalogue/show/328.html
А с заглушеным двигателем садится, не сваливается на малой скорости при посадке? Конечно тяжелый, но из плюсов-то у него что-нибудь есть?
…говорят прочный и неубиваемый! :grin:

Минус у этого самолета один- его не возможно ухандокать ни в полете ни при посадке. Откуда Вы черпаете свою информацию? Любой нормальный самолет садится легко с заглушенным двиглом.( тем более тренер ) Свалить тренер на маленькой скорости практически не возможно ( Если только специально ). Если Вас устраивает вид картонного самолета то надо его и брать-полет, соответственно будет тоже картонный-Устраивающий.

Matros_G
Taiga:

Симметричный профиль - это профиль не V?

Симметричный профиль — это… впрочем лучше один раз увидеть.

Вот! Набросал наскоряк…

А поперечное V — это при виде спереди или сзади (кому как больше нравится), оно есть у всех самолетов. Только у фан-флаев, пилотажек и прочих акробатов, которым частенько необходимо кверху брюхом летать, угол этого поперечного V равен 0 (Нулю). Характерный пример отрицательного поперечного V — истребитель Sea Harrier

Что касается непохожести фан-флаев на самолет, то это вопрос спорный. Некоторые из них и вовсе полукопии реальных самолетов. У меня, например, такой. А есть еще такие, такие, и вот такие… Не копии, конечно, но тоже вполне себе симпатичные. На мой взгляд.

Сказки про неубиваемость самолетов из гофропластика не слушай. И не читай. В умелых руках… оно знаешь как… А уж что касается внешнего вида. Чистое уёбище, прости Господи! И тяжеленный, тут НейлМен прав, отчего и в полете не блещет.

SAN

quote name=‘Taiga’ date=‘Jan 20 2007, 23:02’ post=‘430277’]
Картонка
Авиамодель, … изготовленная из практически неубиваемого материала гофропластика.
[/quote]
Например
или

Reshek
SAN:

quote name=‘Taiga’ date=‘Jan 20 2007, 23:02’ post=‘430277’]
Картонка
Авиамодель, … изготовленная из практически неубиваемого материала гофропластика.

Например
или

Ух ты, жесть! Братья Райт умерли бы исчо раз увидев такое 😃

Taiga
Matros_G:

Симметричный профиль — это… впрочем лучше один раз увидеть.

Вот! Набросал наскоряк…

А поперечное V — это при виде спереди или сзади (кому как больше нравится), оно есть у всех самолетов. Только у фан-флаев, пилотажек и прочих акробатов, которым частенько необходимо кверху брюхом летать, угол этого поперечного V равен 0 (Нулю). Характерный пример отрицательного поперечного V — истребитель Sea Harrier

Что касается непохожести фан-флаев на самолет, то это вопрос спорный. Некоторые из них и вовсе полукопии реальных самолетов. У меня, например, такой. А есть еще такие, такие, и вот такие… Не копии, конечно, но тоже вполне себе симпатичные. На мой взгляд.

Спасибо за полную информацию! …И что фанфлай не похож на самолет - я тоже погорячился! 😵

Сказки про неубиваемость самолетов из гофропластика не слушай. И не читай. В умелых руках… оно знаешь как… А уж что касается внешнего вида. Чистое уёбище, прости Господи! И тяжеленный, тут НейлМен прав, отчего и в полете не блещет.

Matros_G:

Симметричный профиль — это… впрочем лучше один раз увидеть.

Вот! Набросал наскоряк…

А поперечное V — это при виде спереди или сзади (кому как больше нравится), оно есть у всех самолетов. Только у фан-флаев, пилотажек и прочих акробатов, которым частенько необходимо кверху брюхом летать, угол этого поперечного V равен 0 (Нулю). Характерный пример отрицательного поперечного V — истребитель Sea Harrier

Что касается непохожести фан-флаев на самолет, то это вопрос спорный. Некоторые из них и вовсе полукопии реальных самолетов. У меня, например, такой. А есть еще такие, такие, и вот такие… Не копии, конечно, но тоже вполне себе симпатичные. На мой взгляд.

Сказки про неубиваемость самолетов из гофропластика не слушай. И не читай. В умелых руках… оно знаешь как… А уж что касается внешнего вида. Чистое уёбище, прости Господи! И тяжеленный, тут НейлМен прав, отчего и в полете не блещет.

Все! Для меня нет этого самолета. …Вот бы такой из бальзы скомстропалили!!! 😕

SAN:

quote name=‘Taiga’ date=‘Jan 20 2007, 23:02’ post=‘430277’]
Картонка
Авиамодель, … изготовленная из практически неубиваемого материала гофропластика.

Например
или

Привет!
…Это боевые машины! Я то уж их видел в деле! 😵