Подскажите второй самолет
А что можете сказать по поводу Giles 202, в качестве второго самолета?
Я бы не советовал - Giles 202 это 3D самолет для опытных пилотов. Вторым самолетом, на мой взгляд, должен стать учебно-пилотажный самолет типа Супер спортер или Кольмато спорт, т.е. с нижним симметричным крылом, с небольшим V крыла, непомешает и носовая стойка (винтов съэкономите). И желательно, второй самолет должен быть не дорогим 😈
Привет всем! Мне 13, сейчас я время от времени летаю на тренере. Поскольку обучение полетам -длительное занятие, то я не интересовался, какой самолет будет золотой серединой между тренером и пилотажкой. Не могли бы вы помоч по этому вопросу. Тем более, что скоро лето, а летом обучение полетам проходит быстрее и качественней. 😃
Я бы порекомендовал взять фаныч, поставить небольшие расходы и переднюю центровку, и летать он станет почти как тренер. У меня есть опыт общения с HotStuff 3 - очень рекомендую, крепкий и летает клево 😃
А Катану категорически нет, она вобще ни то ни сё - для фана тяжела как топор, для пилотажки - из-за своих больших рулей, на которых не избежать люфта, ровно она не полетит. Дергается.
Я бы не советовал - Giles 202 это 3D самолет для опытных пилотов.
Giles - 3D ? Не уверен 😃 Автор обзора про Giles 202 этом сайте тоже 😃
Т.к. Giles уже куплен и собирается потихоньку, то в ближайшем будующем будем пробовать.
Сегодня был облётан Dazzler, мой второй самолет(строил сам из кита). Были урезаны расходы, поставлена экспонента. Наполовине газа с 46 двигателем получилась ракета, винт был 10х6. Управляемость очень хорошая, адекватен,прости пару ошибок 😃 . Очень рекомендую.
У отца второй самолёт www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWH72&P… - летает легче тренера, но если расходы увеличить можно даже сделать некоторые фигуры пилтажа.
А сколько у тебя ушло времени на его постройку
А сколько у тебя ушло времени на его постройку
Т.к. учусь в меде время есть тока вечером, крыло собрал за 2 вечера, всё остальное ещё за семь вечеров, в принципе при наличие минимальных навыков субботы и воскресенья будет достаточно.
Т.к. Giles уже куплен и собирается потихоньку, то в ближайшем будующем будем пробовать.
Раз, уж Жилес куплен, то рекомендую посмотреть на эту ветку:
rcopen.com/forum/f22/topic37839/1860
Жилесы (причем все, не зависмо от проимзводителя) очень летабельные аппараты, однако как класические пилотажки требуют приличной скорости и весьма резки в управлении. Требуют относительно высокй горизантальной скрости, в противном случае, теряют управление и могут непредсказуемо повести себя в самом неблагоприятном случаее. На выше указанной ссылке посадка Жилеса с почти нулевой горизонтальной скоростью - итог, некстати появившаяся арматура и весьма существенные разрушения правой консоли крыла…
…
Спасибо за информацию, приму к сведению.
Кстати аппаратик точно такой же как на фотах.
Вторым самолетом, на мой взгляд, должен стать учебно-пилотажный самолет типа Супер спортер или Кольмато спорт, т.е. с нижним симметричным крылом, с небольшим V крыла, непомешает и носовая стойка (винтов съэкономите). И желательно, второй самолет должен быть не дорогим 😈
О, да!!! Кальмато спорт - просто супер!!! После полугодового перерыва полетной практики сделал пять полетов, все без происшествий. Летит ровно, сорвать нереально, посадка - как по рельсам, хоть и приличный боковой ветерок с порывами. Резюме - как второй самолет - 6 баллов из 5-ти возможных!!! 😁 ЗЫ: правда, дрыгатель 61-й 4т 😈
Вчера облетал свой Giles! Самолет классный, правда, адреналина было куча. В этом сезоне летал первый раз, на новом самолете и, вдобавок ко всему, первый раз сам триммировал модель.
После тримированния начала лететь ровно. Понравилось посадка на этом самолете, ровненько без козления, на тренере у меня так не всегда получалось.
В общем самолетом доволен! 😲
Единственное что огорчает - двигатель MDS .38 слабоват для него, хотя можно попробовать еще винтами поиграться, сейчас стоит 10х7 ☕