Calmato Sports vs. Pilotage Chipmunk

Шифт

а у ПС 09 крылья склеиваются намертво? а что там за соединительная плата, из фанерки или как у кальмото с металлом в нутре?

OKEAH

Один хрен дрова будут… так что берите то, что дешевле…
P.S. Чипманк вроде как пилотажка, так что как первая модель она точно будет дровами… Да и качество АРФа пилотажного - это полная фигня… постоянно что-то несходится, что-то надо подрезать, надрезать, не АРФ, а КИТ какой-то…
И ещё… Пилотажевские самолёты не крепкие нифига.

brosalov

однозначно calmato sport… он у меня был! 😃
недостатков у него нет
-крепок;
-прост;
-устойчивый в воздухе;

он у меня был с двигателем 46 pro. хватает до Ж…Ы! Я с ним летал на 1/2 газа…

а в пилотаже они про него ничего не знают(calmato sport) т.к. у них его просто нет…

p.s. минус один

-цена

Abe
brosalov:

однозначно calmato sport… он у меня был! 😃
недостатков у него нет
-крепок;
-прост;
-устойчивый в воздухе;
он у меня был с двигателем 46 pro. хватает до Ж…Ы! Я с ним летал на 1/2 газа…

Хочу 0.55 МАХ на него поставить. Чтоб на вырост.

а в пилотаже они про него ничего не знают(calmato sport) т.к. у них его просто нет…

Должны, в принципе, знать конкурентов своей продукции. Тем более таких, как Киоша.

p.s. минус один
-цена

Выбирая среди равных, это не минус, а гарантия качества. Хотя можно привести кучу контраргументов.

sky
Abe:

Некоторое время назад я озаботился приобретением первого самолёта. Прошерстив обзоры и вняв многочисленным рекомендациям, сделал выбор в пользу Calmato Sports. Морально и материально созрев для покупки, по пути в ХО я зарулил в Пилотаж на Московском. Там меня удивили тем, что про Calmato Sports практически не знают и предложили Pilotage Chipmunk (пилотажевские тренеры-верхнепланы у меня доверия, почему-то, не вызвали). Ещё сказали, что TT46PRO тащить его в вертикаль будет “тока так” 😃 . Я этого Бурундука покрутил-повертел, помыслил… И в ХО не поехал, а направился домой думу думать, как он себя чувствовать будет с 0.55-м движком.

Совет конструктивно-аргументированный нужен. Какой самолёт покупать и какой движок ставить. Такие дела… 😊

Юзаю выше описанный крафт(Бурундук). Могу сказать следующее-меньше 10 кубового мотора 2Т , ставить нет смысла.
То ,что сказали на 46 тащит вертикаль, это преувеличение. Самолёт послушен, каких либо срывных моментов не возникает (если конечно не потерять скорость и свалить на крыло без запаса по высоте). Знакомый ,после некоторого тренинга на симуляторе,со шнурком тренер-ученик полетел бес проблем. В общем самолёт для спокойного пилотажа и тренировки вполне подходит. К недостаткам могу отнести-стойки шаси на крыльях из проволоки и при жосткой посадке их выгибает на зад. Был случай краша при котором фюзеляж сломался пополам. При выяснении причины такого повреждения, обнаружил на одной из боковинв был участок с сучком из-за которого и был конструктивный недостаток.

14 days later
dimonp

Вот ЗДЕСЬ коллега делится своими впечатлениями от “Calmato”, правда уже после ремонта…

10 days later
Димик

однозначно calmato sport… он у меня был! 😃
недостатков у него нет
-крепок;
-прост;
-устойчивый в воздухе;

он у меня был с двигателем 46 pro. хватает до Ж…Ы! Я с ним летал на 1/2 газа…

а в пилотаже они про него ничего не знают(calmato sport) т.к. у них его просто нет…

p.s. минус один

-цена
[/quote]
Кальматик - ОДНОЗНАЧНО!!! Сам сейчас летаю на даче под пиво 😊 . Как первый-вряд ли, только после долгих часов сима… НО!!! шикарное качество, комплектующие - на шесть из пяти возможных 😁 , абсолютно адекватное поведение - сорвать можно только имея большой опыт 😁 , летаю с 61 4т - прекрасно!!! Пару раз в сильный поперечный ветер посадил жестковато - только винт поменьше диаметром стал 😲 , стойки и все остальное выдержало прекрасно! Но всетаки, для первого рекомендую этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0063/ Сам на нем учился летать, продал, и… он до сих пор ни разу не упал 😃 только мотор поставьте 32ос или тт36про Фотка - ниочем, широченное крыло, в воздухе - как воздушный змей, красивый…

17 days later
Romires

Добавлю свои “пять копеек” относительно Calmato Sports. Этой мой первый ДВС самолет на котором летаю второй сезон (до этого сезон отлетал на мотопланере). Как первый ДВС аппарат отлично подходит, учень устойчив, прекрасно летает, пилотирование совершенно не напрягает. Ни капли ни жалею что сразу взял низкоплан. Теперь относительно прочности и качества. Его прочность как тренера все-таки слабовата что бы ни говорили, он конечно выдерживает грубые посадки, но даже несильный краш приводит к довольно серьезным последствиям. В прошлом году я по своей глупости “завалил” Cаlmato и воткнул носом в траву с высоты метров пяти на холостом ходу. Повреждения можно посмотреть на фото: rc-flyers.ucoz.ru/photo/2-0-32 и rc-flyers.ucoz.ru/photo/2-0-24
Передняя часть фюзеляжа практически вся растрескалась по клеевым швам. Благо ребята из Коврова полностью его восстановили, но “лестных” слов относительно качества изготовления и прочности мне от них пришлось услышать не мало. Так что делайте выводы. Стоит на нем сейчас ASP46, на мой вгляд 46-й для этого самолета оптимален.
Теперь по поводу Бурундука, аппарат как мне кажется более “срывной” чем Calmato и требующий большей посадочной скорости. Больше подойдет как второй самолет. Дрыгатель я бы на него поставил по крайней мере 52-й, 46-й будет слабоват.

Abe:

Некоторое время назад я озаботился приобретением первого самолёта. Прошерстив обзоры и вняв многочисленным рекомендациям, сделал выбор в пользу Calmato Sports. Морально и материально созрев для покупки, по пути в ХО я зарулил в Пилотаж на Московском. Там меня удивили тем, что про Calmato Sports практически не знают и предложили Pilotage Chipmunk (пилотажевские тренеры-верхнепланы у меня доверия, почему-то, не вызвали). Ещё сказали, что TT46PRO тащить его в вертикаль будет “тока так” 😃 . Я этого Бурундука покрутил-повертел, помыслил… И в ХО не поехал, а направился домой думу думать, как он себя чувствовать будет с 0.55-м движком.

Совет конструктивно-аргументированный нужен. Какой самолёт покупать и какой движок ставить. Такие дела… 😊

EGOR

Хочу тоже поделится своим мнением по поводу калмато спорт - самолет летает очень красиво , посадка просто заглядение летал на 40 двигателе конечно свечей вверх не летит но всеж хватало 😃 , минус как и все пишут цена но ради красоты стоит переплатить ИМХО а так был первым моим двс - ом на этих выходных разбил по своей глупости и неопытности 😃 (самолет в хлам метров с 2-х т.е. живыми остались кончики крыльев и хвост все остальное - ЩЕПКИ полные - как взлетел и начал заходить на разворот - потерял управлениеп и по кривой он хорошенько влетел в матушку землю)))) вот так
ейчас опять планирую его купить т.к. вся аппа цела это + 😃

Хочу тоже поделится своим мнением по поводу калмато спорт - самолет летает очень красиво , посадка просто заглядение летал на 40 двигателе конечно свечей вверх не летит но всеж хватало 😃 , минус как и все пишут цена но ради красоты стоит переплатить ИМХО а так был первым моим двс - ом на этих выходных разбил по своей глупости и неопытности 😃 (самолет в хлам метров с 2-х т.е. живыми остались кончики крыльев и хвост все остальное - ЩЕПКИ полные - как взлетел и начал заходить на разворот - потерял управлениеп и по кривой он хорошенько влетел в матушку землю)))) вот так
ейчас опять планирую его купить т.к. вся аппа цела это + 😃

9 days later
Shaden
Abe:

Совет конструктивно-аргументированный нужен. Какой самолёт покупать и какой движок ставить. Такие дела… 😊

Конструктивно сообщаю следующее: Chipmunk от Pilotage размаха 1628 сцуко летучий. Отлично планирует с выключенным мотором. Yamada 63 его вертикально вверх не тянет. Полет на ноже несколько затруднен из-за ярко выраженного V-образного крыла. Профиль на глаз - симметричный.
Итог: отличный учебно-пилотажный самолет. Ему не все доступно, но и некоторые ошибки исправить поможет. Двигатель: аналог Yamada 63 подойдет только для обычного пилотажа. Для чего-то большего - не менее 70, а может быть даже 90 (имеются ввиду 4-х тактные моторы).
Вместо тренера не рекомендовал бы. Все-таки пилотажный низкоплан. Так что, имхо, Calmato.

Yura_33
Abe:

Некоторое время назад я озаботился приобретением первого самолёта. Прошерстив обзоры и вняв многочисленным рекомендациям, сделал выбор в пользу Calmato Sports. Морально и материально созрев для покупки, по пути в ХО я зарулил в Пилотаж на Московском. Там меня удивили тем, что про Calmato Sports практически не знают и предложили Pilotage Chipmunk (пилотажевские тренеры-верхнепланы у меня доверия, почему-то, не вызвали). Ещё сказали, что TT46PRO тащить его в вертикаль будет “тока так” 😃 . Я этого Бурундука покрутил-повертел, помыслил… И в ХО не поехал, а направился домой думу думать, как он себя чувствовать будет с 0.55-м движком.

Совет конструктивно-аргументированный нужен. Какой самолёт покупать и какой движок ставить. Такие дела… 😊

Кальматик-спорт-хороший самолет, на нем летаю уже месяц. Сам учился летать сначало на кальмато-верхнеплане,зарулился, разбил в щепки…Фоту могу выставить. Потом взял спорт, учусь летать абсолютно сам+симулятор. Довольно низкая посадочная скорость-сажу без проблем на взлетную полосу без страха 😁 , а учился сажать только в траву, совершено уже несколько аварийных посадок по причине останова двигателя- самоль целый как с конвейра

Shaden
Shaden:

Полет на ноже несколько затруднен из-за ярко выраженного V-образного крыла.

Поправляюсь: крыло абсолютно прямое. Полет на ноже был затруднен из-за собственных рук 😁

Yura_33
Shaden:

Поправляюсь: крыло абсолютно прямое. Полет на ноже был затруднен из-за собственных рук 😁

А вот на ноже не получается-наверное мотор слабоват (шел в комплекте 40й киошевский)

15 days later
Uriy_Potapov

Привет.
Хочу поделиться по поводу Calmato Sport.
Летает красиво, с посадкой проблем нет, вот только с двигателем по началу были проблемы, н мог настроить его, частенько глох.
Был креш, но не такой серьезный, физ по полам и все, склеил и летаю. Так что не парься бери Sport и в перед на покорение неба.

Удачи.