Начинающий ветроборец :)

horse427
Snoby:

Спасибо! После балансировки и отгибания стоек шасси вперед, капотирование прекратилось.
Вот ссылка на первый полет Хеллката и моя, действительно первая посадка на полосу: www2.videogaga.lv/dk;jsessionid=a4syUFW0wN85?dm.id…

Вот фотоотчет с полетушек, правда мои дикие эволюции на сверх малых высотах привели к падению… но не смертельно… я сделал мертвую петлю на 20 метрах и после бочки на 15ти свалился на крыло… 😁

А центровка не задняя. Такое ощущение,что самоль всегда на ручке.

Snoby

Была задняя… в нос добавлено около 25 грамм… летать стал лучьше… больше не капотирует при посадке. Хотя конечно, вроде, логично было бы предположить, что капотирование как раз от передней центровки…, но вон оно как… 😃 Помогло отгибание стоек шасси вперед. А “самоль на ручьке” это говорит о чем?! Было так - средний газ - полет примерно по горизонту, полный газ - резкий набор высоты, вплоть до мертвой петли… а рыскает самолет от неопытности. 😃

horse427
Snoby:

Была задняя… в нос добавлено около 25 грамм… летать стал лучьше… больше не капотирует при посадке. Хотя конечно, вроде, логично было бы предположить, что капотирование как раз от передней центровки…, но вон оно как… 😃 Помогло отгибание стоек шасси вперед. А “самоль на ручьке” это говорит о чем?! Было так - средний газ - полет примерно по горизонту, полный газ - резкий набор высоты, вплоть до мертвой петли… а рыскает самолет от неопытности. 😃

На ручке—то бишь самолем подруливать приходится,“время на глотнуть пивка не остается”.
При даче газа вверх–может выкос дв-ля??

Snoby

Про ручку понял, спасибо! Так и есть, ровненько идет только на малом газу… не отвлечешься… 😃 правда ветерок тоже был… Выкоса двигателя вроде нет, по крайней мере визуально. Приходиться тримировать элеронами реактивный момент от винта.

horse427
Snoby:

Про ручку понял, спасибо! Так и есть, ровненько идет только на малом газу… не отвлечешься… 😃 правда ветерок тоже был… Выкоса двигателя вроде нет, по крайней мере визуально. Приходиться тримировать элеронами реактивный момент от винта.

Выкос нужен как раз для парирования реактивного момента

Snoby

А для чего делаеться выкос вниз?! Хочу на биплан воткнуть безколлекторник и не знаю сохранить ли выкос вниз или нет…

VIIRUS
Snoby:

А для чего делаеться выкос вниз?! Хочу на биплан воткнуть безколлекторник и не знаю сохранить ли выкос вниз или нет…

Вниз выкос делается, чтоб самолет нос не задирал при тяге двигателя.

Шифт

А я хочу такой хэллкет тоже! Что за модель, какой фирмы?

P.S. Мне бы поле с такой взлеткой 😲 Я бы с него не вылезал

Snoby

Моделька досталась мне за 70 бяксовимпериизла, это пол цены от начальной. Магазинчик у нас в городе закрывался и отдавали все за пол цены. Вот сайтик производителя, только вроде они их больше не делают. 😦 www.scorpio.it/catalogo.dhtml

Snoby

Всем привет!!! Давненько я не заглядывал… У меня за плечами уже полтора десятка посадок… хоть и не все удачные… 😁 На Хеллкате теперь стоит оговоренный ранее бесколлекторник с 30 амперным контроллером… мощности больше чем вдвое… Самолет уже битый перебитый от высшего пилотажа на сверхмалых высотах, типа петли на 15 метрах и бочки на 12… но он от этого даже краше… боевой… 😁 Последний раз летал при 11 м/с… даже ДВСники не решились… а я смелый… 😁 Отлетал отлично, с элементами высшего пилитажа… правда обе посадки только с четвертого захода… но теперь тяговооруженность позволяет такие эксперименты… обе посадки без эксцессов… Пришел кабелек для сима… вывод - в живую учиться лучьше. Правда потренироваться на предмет посадки на себя можно… 😜