Начинающий ветроборец :)

horse427
Snoby:

Про ручку понял, спасибо! Так и есть, ровненько идет только на малом газу… не отвлечешься… 😃 правда ветерок тоже был… Выкоса двигателя вроде нет, по крайней мере визуально. Приходиться тримировать элеронами реактивный момент от винта.

Выкос нужен как раз для парирования реактивного момента

Snoby

А для чего делаеться выкос вниз?! Хочу на биплан воткнуть безколлекторник и не знаю сохранить ли выкос вниз или нет…

VIIRUS
Snoby:

А для чего делаеться выкос вниз?! Хочу на биплан воткнуть безколлекторник и не знаю сохранить ли выкос вниз или нет…

Вниз выкос делается, чтоб самолет нос не задирал при тяге двигателя.

Шифт

А я хочу такой хэллкет тоже! Что за модель, какой фирмы?

P.S. Мне бы поле с такой взлеткой 😲 Я бы с него не вылезал

Snoby

Моделька досталась мне за 70 бяксовимпериизла, это пол цены от начальной. Магазинчик у нас в городе закрывался и отдавали все за пол цены. Вот сайтик производителя, только вроде они их больше не делают. 😦 www.scorpio.it/catalogo.dhtml

Snoby

Всем привет!!! Давненько я не заглядывал… У меня за плечами уже полтора десятка посадок… хоть и не все удачные… 😁 На Хеллкате теперь стоит оговоренный ранее бесколлекторник с 30 амперным контроллером… мощности больше чем вдвое… Самолет уже битый перебитый от высшего пилотажа на сверхмалых высотах, типа петли на 15 метрах и бочки на 12… но он от этого даже краше… боевой… 😁 Последний раз летал при 11 м/с… даже ДВСники не решились… а я смелый… 😁 Отлетал отлично, с элементами высшего пилитажа… правда обе посадки только с четвертого захода… но теперь тяговооруженность позволяет такие эксперименты… обе посадки без эксцессов… Пришел кабелек для сима… вывод - в живую учиться лучьше. Правда потренироваться на предмет посадки на себя можно… 😜