Еще один электро-тренер

VIIRUS

Ну я надеюсь, что ваш самолетик починится и еще много раз увидит небо 😃

А насчет управления носовой стойкой - это песня… 😃 Сначала собрал все согласно инструкции…
При проверке сразу выяснилось, что хвост и стойка “рулят” в противоположных направлениях. Вертел инструкцию и так и сяк. Даже супругу привлек для проверки соответствия (заодно и моей вменяемости 😃 ). Однозначно - это косяк. Причем есть еще такой же тренер (тоже от Пилотажа) под ДВС и там тоже такой же косяк.

решил проблему просто: тягу от стойки, не продевая в последнее отверстие, закрепил на одном плече качалки с тягой киля.

В Пилотаже на Сущевке под потолком висит такой же собранный. Я специально посмотрел и обнаружил, что пилотажевцы просто-напросто качалку стоки повернули на 180 град. и тягу пустили с другой стороны.

Читал еще в какой-то теме, что устанавливают отдельную серву для стойки.

Вот такие дела 😃

Шифт
VIIRUS:

К вопросу о посадках…

Супруге удалось подгадать и снять одну из моих посадок:

Видео более мягкой и аккуратной посадки чем эта я и не припомню

VIIRUS
Шифт:

Видео более мягкой и аккуратной посадки чем эта я и не припомню

Ну, разумеется, так далеко не всегда получается 😃

collapse

😃
Зачет 😃 Можете ставить стойки хоть из хрусталя 😃

VIIRUS
collapse:

😃
Зачет 😃 Можете ставить стойки хоть из хрусталя 😃

😂 😂 😂

collapse

тоже что-ли тренера такого купить… А то когда я свой самолет-снаряд 😂 на посадку разворачиваю, народ на поле выполнаяет команду “вспышка справа” 😂

снижается плавненьно, но горизонтальная скорость под 50 наверное… 😃

VIIRUS

Мне, конечно, не с чем особо сравнивать (этот тренер - первый мой более-менее серъезный самолетик), но в полный штиль у него достаточно большая посадочная скорость.
Даже раздумываю сейчас делать ему раздельное управление элеронами, чтоб появилась функция закрылков.

На данном ролике весьма сильный встречный ветер был. Поэтому и пробежка получилась такая маленькая. 😃

А вообще я понял, что самый главный враг при посадке - это порывистый ветер, особенно с изменяемым направлением.

П.С. Хороший самолетик у Вас. Может и я дорасту в скором времени до подобного 😃

collapse
VIIRUS:

П.С. Хороший самолетик у Вас. Может и я дорасту в скором времени до подобного 😃

Да дело не хитрое… Кстати в качестве 2-3-го самолета вполне. Это F3A, и посему - очень стабильный и предсказуемый самолет… Единственно он у меня на электричество переделан - ну… несколько “вложиться” пришлось 😃… А так - очень приятный и послушный в управлении, не срывной… Только привыкнуть к скорости нужно, я на 1/2 газа до сих пор летаю 😃 2,5 кг, 1500 размах…
Так что - присоединяйтесь 😃
Я вот кстати почти “дорос” тренера купить. Полетать в удовольствие, без напряга…

VIIRUS
collapse:


Так что - присоединяйтесь 😃

Обязательно!
Уже даже присматриваюсь вот к такому самолетику.
Что скажете?

collapse
VIIRUS:

Обязательно!
Уже даже присматриваюсь вот к такому самолетику.
Что скажете?

Не летал, но народ хвалит за летные качества, и ругает за хлипкость конструкции…

VIIRUS

Тогда надо будет заскочить в Пилотаж и пощупать его 😃
Хотя мне совершенно не к спеху. Нужно еще много тренироваться…

VIIRUS

Окончательно решил заменить имеющийся на тренере двигатель на DT 30/13/18. А то с мотром MEGA на регуляторе можно яичницу готовить, а аккумуляторы не по-детски греются…

Сказано - сделано… Вчера прикрутил новый двигатель. Погонял на 1/4 газа прямо дома… заодно и квартиру проветрил 😃 Температура рега и акка чуть теплее комнатной 😃 А мотокальк сулит весьма хорошие показатели.

Сегодня пойду облетывать 😃

VIIRUS

Облетал новый двигатель! Три аккумулятора отлетал в режиме “взлет-посадка”. Температурный режим в норме. Примерное время полета получилось 15-20 минут на одном акке! Это против 6-7 минут на бывшем движке MEGA.

Из минусов: самолет превратился в тренер… Если на старом движке петли и бочки можно было делать из любого положения и при любой скорости, то теперь к исполнению какой-либо фигуры нужно подготовиться (набрать скорость).

Из плюсов: электроника стала работать в штатных режимах, значительно увеличелось время полета.

Буду экспериментировать с воздушными винтами…

cashin
VIIRUS:

Облетал новый двигатель! Три аккумулятора отлетал в режиме “взлет-посадка”. Температурный режим в норме. Примерное время полета получилось 15-20 минут на одном акке! Это против 6-7 минут на бывшем движке MEGA.

Из минусов: самолет превратился в тренер… Если на старом движке петли и бочки можно было делать из любого положения и при любой скорости, то теперь к исполнению какой-либо фигуры нужно подготовиться (набрать скорость).

Из плюсов: электроника стала работать в штатных режимах, значительно увеличелось время полета.

Буду экспериментировать с воздушными винтами…

А с каким винтом движок работал?

VIIRUS
cashin:

А с каким винтом движок работал?

на испытаниях стоял 10х4,7

Хочу попробовать 11х4.7

Rock_staR
VIIRUS:

В прошлую субботу после обеда дождя вроде не было и я принял решение прогуляться на Ходынку и просто порулить его по взлетке. Рулежки получилось от силы 10-15 секунд. Потом самолет сам захотел в небо. Мешать ему я не стал и подумал - будь, что будет…

Хихи ,
именно так же я впервые полетел )))
Думал ладна хоть порулю , взлетать пока боязно все дела
Как только научлися рулить плюнул и взлетел
Совершил взлет , набрал высоты, выровнял , начал разворот , выровнял , нерасчитал скорость и вдолбался в дерево ,а точнее в ветки, перед которым предполагал сделать 2разворот
В итоге : вырвало крепеж крыла (он у меня на болтах) , малюсенькая такая вмятинка на крыле И ВСЕ
За доли секудны до удара думал все , КОНЕЦ , буду щепки выковыривать и земли по всему полю 😂
Ремонт занял 10 минут
Так что повезло наверное
ЗЫ:
самоль у меня Суперспортсер(Great planes) электро

VIIRUS

Поставил вчера винт 11х4,7. Время полета сократилось до 11 минут.
И вот что заметил: и с прежним винтом и с новым самолет как-то не хочет разгоняться. Точнее с места прыгает резво, а как наберет мал-мальскую скорость, начинает тупить.

Ощущение, что оборотов не хватает. Буду еще мутить с настройками рега.

OKEAH

У меня был такой тренер, только рамах 1,65 вроде, под ДВС в общем.
Сейчас его шасси я приладил на Экстру 300S и она стала гораздо лучше взлетать, особенно с грунта. Штатные стойки были как раз листовые, из дюраля или чего там, даже при аккуратных посадках подминались… А при взлётах самолёт так колбасило на вских камушках и неровностях, что пипец…
А вот на этих тренеровских шасси самолёт идёт ровно, а стойки колбасит во все стороны, они просто отрабатывают все рывки, пружинят, а саомлёть идёт как корабиль по волнам…
Так что стойки самое то…

P.S. При сборке тоже была проблема с тем, что РН и рулевое колесо поворачивались в разные стороны… Пришлось соединить 2 тяги “хомутами” и закрепить так в РМ.

VIIRUS

Да. Полетав последнее время, я понял, что родные стойки - это самое то. Они действительно очень хорошо “отрабатывают” всякие кочки, трещины и т.п.
Так что менять не буду 😃

tatata
VIIRUS:

Поставил вчера винт 11х4,7. Время полета сократилось до 11 минут.
И вот что заметил: и с прежним винтом и с новым самолет как-то не хочет разгоняться. Точнее с места прыгает резво, а как наберет мал-мальскую скорость, начинает тупить.

Ощущение, что оборотов не хватает. Буду еще мутить с настройками рега.

А какая батарейка? Сколько банок?

ЗЫЖ Как е-стартер? Роль тренера оправдал? =)

VIIRUS
tatata:

А какая батарейка? Сколько банок?

ЗЫЖ Как е-стартер? Роль тренера оправдал? =)

Привет!
акки 3S 2100 (16С) и 2200 (18С)

А за Е-Стартер еще раз огромное спасибо! Он у меня жив и здоров и я на нем до сих пор летаю в своё удовольствие 😃 Супер самолет!
Даже расставаться с ним нет никакого желания 😃