Еще один электро-тренер

collapse
VIIRUS:

П.С. Хороший самолетик у Вас. Может и я дорасту в скором времени до подобного 😃

Да дело не хитрое… Кстати в качестве 2-3-го самолета вполне. Это F3A, и посему - очень стабильный и предсказуемый самолет… Единственно он у меня на электричество переделан - ну… несколько “вложиться” пришлось 😃… А так - очень приятный и послушный в управлении, не срывной… Только привыкнуть к скорости нужно, я на 1/2 газа до сих пор летаю 😃 2,5 кг, 1500 размах…
Так что - присоединяйтесь 😃
Я вот кстати почти “дорос” тренера купить. Полетать в удовольствие, без напряга…

VIIRUS
collapse:


Так что - присоединяйтесь 😃

Обязательно!
Уже даже присматриваюсь вот к такому самолетику.
Что скажете?

collapse
VIIRUS:

Обязательно!
Уже даже присматриваюсь вот к такому самолетику.
Что скажете?

Не летал, но народ хвалит за летные качества, и ругает за хлипкость конструкции…

VIIRUS

Тогда надо будет заскочить в Пилотаж и пощупать его 😃
Хотя мне совершенно не к спеху. Нужно еще много тренироваться…

VIIRUS

Окончательно решил заменить имеющийся на тренере двигатель на DT 30/13/18. А то с мотром MEGA на регуляторе можно яичницу готовить, а аккумуляторы не по-детски греются…

Сказано - сделано… Вчера прикрутил новый двигатель. Погонял на 1/4 газа прямо дома… заодно и квартиру проветрил 😃 Температура рега и акка чуть теплее комнатной 😃 А мотокальк сулит весьма хорошие показатели.

Сегодня пойду облетывать 😃

VIIRUS

Облетал новый двигатель! Три аккумулятора отлетал в режиме “взлет-посадка”. Температурный режим в норме. Примерное время полета получилось 15-20 минут на одном акке! Это против 6-7 минут на бывшем движке MEGA.

Из минусов: самолет превратился в тренер… Если на старом движке петли и бочки можно было делать из любого положения и при любой скорости, то теперь к исполнению какой-либо фигуры нужно подготовиться (набрать скорость).

Из плюсов: электроника стала работать в штатных режимах, значительно увеличелось время полета.

Буду экспериментировать с воздушными винтами…

cashin
VIIRUS:

Облетал новый двигатель! Три аккумулятора отлетал в режиме “взлет-посадка”. Температурный режим в норме. Примерное время полета получилось 15-20 минут на одном акке! Это против 6-7 минут на бывшем движке MEGA.

Из минусов: самолет превратился в тренер… Если на старом движке петли и бочки можно было делать из любого положения и при любой скорости, то теперь к исполнению какой-либо фигуры нужно подготовиться (набрать скорость).

Из плюсов: электроника стала работать в штатных режимах, значительно увеличелось время полета.

Буду экспериментировать с воздушными винтами…

А с каким винтом движок работал?

VIIRUS
cashin:

А с каким винтом движок работал?

на испытаниях стоял 10х4,7

Хочу попробовать 11х4.7

Rock_staR
VIIRUS:

В прошлую субботу после обеда дождя вроде не было и я принял решение прогуляться на Ходынку и просто порулить его по взлетке. Рулежки получилось от силы 10-15 секунд. Потом самолет сам захотел в небо. Мешать ему я не стал и подумал - будь, что будет…

Хихи ,
именно так же я впервые полетел )))
Думал ладна хоть порулю , взлетать пока боязно все дела
Как только научлися рулить плюнул и взлетел
Совершил взлет , набрал высоты, выровнял , начал разворот , выровнял , нерасчитал скорость и вдолбался в дерево ,а точнее в ветки, перед которым предполагал сделать 2разворот
В итоге : вырвало крепеж крыла (он у меня на болтах) , малюсенькая такая вмятинка на крыле И ВСЕ
За доли секудны до удара думал все , КОНЕЦ , буду щепки выковыривать и земли по всему полю 😂
Ремонт занял 10 минут
Так что повезло наверное
ЗЫ:
самоль у меня Суперспортсер(Great planes) электро

VIIRUS

Поставил вчера винт 11х4,7. Время полета сократилось до 11 минут.
И вот что заметил: и с прежним винтом и с новым самолет как-то не хочет разгоняться. Точнее с места прыгает резво, а как наберет мал-мальскую скорость, начинает тупить.

Ощущение, что оборотов не хватает. Буду еще мутить с настройками рега.

OKEAH

У меня был такой тренер, только рамах 1,65 вроде, под ДВС в общем.
Сейчас его шасси я приладил на Экстру 300S и она стала гораздо лучше взлетать, особенно с грунта. Штатные стойки были как раз листовые, из дюраля или чего там, даже при аккуратных посадках подминались… А при взлётах самолёт так колбасило на вских камушках и неровностях, что пипец…
А вот на этих тренеровских шасси самолёт идёт ровно, а стойки колбасит во все стороны, они просто отрабатывают все рывки, пружинят, а саомлёть идёт как корабиль по волнам…
Так что стойки самое то…

P.S. При сборке тоже была проблема с тем, что РН и рулевое колесо поворачивались в разные стороны… Пришлось соединить 2 тяги “хомутами” и закрепить так в РМ.

VIIRUS

Да. Полетав последнее время, я понял, что родные стойки - это самое то. Они действительно очень хорошо “отрабатывают” всякие кочки, трещины и т.п.
Так что менять не буду 😃

tatata
VIIRUS:

Поставил вчера винт 11х4,7. Время полета сократилось до 11 минут.
И вот что заметил: и с прежним винтом и с новым самолет как-то не хочет разгоняться. Точнее с места прыгает резво, а как наберет мал-мальскую скорость, начинает тупить.

Ощущение, что оборотов не хватает. Буду еще мутить с настройками рега.

А какая батарейка? Сколько банок?

ЗЫЖ Как е-стартер? Роль тренера оправдал? =)

VIIRUS
tatata:

А какая батарейка? Сколько банок?

ЗЫЖ Как е-стартер? Роль тренера оправдал? =)

Привет!
акки 3S 2100 (16С) и 2200 (18С)

А за Е-Стартер еще раз огромное спасибо! Он у меня жив и здоров и я на нем до сих пор летаю в своё удовольствие 😃 Супер самолет!
Даже расставаться с ним нет никакого желания 😃

cashin
VIIRUS:

А за Е-Стартер еще раз огромное спасибо! Он у меня жив и здоров и я на нем до сих пор летаю в своё удовольствие 😃 Супер самолет!
Даже расставаться с ним нет никакого желания 😃

А как на естартере сделан привод элеронов у вас? Две сервы ставить не пробовали?

VIIRUS
cashin:

А как на естартере сделан привод элеронов у вас? Две сервы ставить не пробовали?

Одна серва на элероны. Если надо, то вечерком могу сфоткать и выложить.
Думаю, что на Е-Стартере не стОит заморачиваться с двумя сервами. Он и так прекрасно управляется. 😃

tatata
VIIRUS:

Привет!
акки 3S 2100 (16С) и 2200 (18С)

А за Е-Стартер еще раз огромное спасибо! Он у меня жив и здоров и я на нем до сих пор летаю в своё удовольствие 😃 Супер самолет!
Даже расставаться с ним нет никакого желания 😃

На 3 банки можно винт побольше. Попробуй 12х6. Правда ток будет доходить до 30А. Если покажется медленным, увеличивай шаг уменьшая деаметр. 10х7 попробуй к примеру.

Что же до е-стартера, рад что самолет попал в хорошие руки. Сделан был хоть и не мною, но с душой и умением =)
Ставь на него поплавки и на пляж =)

boroda_de
VIIRUS:

Поставил вчера винт 11х4,7. Время полета сократилось до 11 минут.
И вот что заметил: и с прежним винтом и с новым самолет как-то не хочет разгоняться.

Мала скорость потока. Уменьшайте диаметр и увеличивайте шаг винта. Мне кажется, что на 10x7 всё устаканится

VIIRUS
tatata:

Что же до е-стартера, рад что самолет попал в хорошие руки. Сделан был хоть и не мною, но с душой и умением =)
Ставь на него поплавки и на пляж =)

Ни разу его не бил. Только пару винтов сломал при посадке на пузо. Винты видимо вставали вертикально и камешки попадались.
А про поплавки я давно уже задумался 😃

boroda_de:

Мала скорость потока. Уменьшайте диаметр и увеличивайте шаг винта. Мне кажется, что на 10x7 всё устаканится

Спасибо! Попробую 😃

Renegat

To Rock_staR

самоль у меня Суперспортсер(Great planes) электро

Я тоже к такому присматриваюсь. Как впечатления от самолетика, какая у него начинка?

Rock_staR
Renegat:

To Rock_staR

Я тоже к такому присматриваюсь. Как впечатления от самолетика, какая у него начинка?

Самолет оч хороший,
Качественный
Красивый
Очень стабилен на посадке/взлете
Довольно маневрен если разогнать
Покупал за 3000р (в комплект входил двиг коллекторник) - приемлемая цена
Прочен (были падения - думал все , кранты , ан нет)
Оч красивый
Небольшой но и не маленький размер (размах 1220)
100% подходит как тренер , если имеется опыт в симуляторе естессно
Из минусов:
Как то не оч удобно сделан крепеж акков, а можд я просто чето ниправильно делаю
Тяжеловат (в инструкции написано 1470г у меня получился около 1500г) , но это скорее даж плюс , так как при ветре его не так сдувает )
Маловат запас энерговооруженности , но летать можно и с коллекторником отлично, а когда чувствуешь что все , уже надоел - ставим БК и липольки и пуляем ))
И последний минус : если летать с коллекторником , нужна ВПП асфальтовая , т к взлетать надо с довольно приличного разгона
Насчет начинки - требуется регулятор мин 30 А для коллекторника (я взял 50А и рег довольно горячинький после полетов, поэтому ИМХО 30А маловато буит ) , 3 микросервы с усилием не меншье 2,5 чтоли , ну чем больше тем лучше ))) Я летаю с 2.54кг/см вроде нормально , но на рулежку поставил бы посильней , приемник можно и обычный , не микро, ну и акк нужен , летал с 8 банночным Никель меттал гидрид - нормально, летает , минут 10 полета)
ЗЫ: СОри за оффтоп…