Еще один электро-тренер
😃
Зачет 😃 Можете ставить стойки хоть из хрусталя 😃
😃
Зачет 😃 Можете ставить стойки хоть из хрусталя 😃
😂 😂 😂
тоже что-ли тренера такого купить… А то когда я свой самолет-снаряд 😂 на посадку разворачиваю, народ на поле выполнаяет команду “вспышка справа” 😂
снижается плавненьно, но горизонтальная скорость под 50 наверное… 😃
Мне, конечно, не с чем особо сравнивать (этот тренер - первый мой более-менее серъезный самолетик), но в полный штиль у него достаточно большая посадочная скорость.
Даже раздумываю сейчас делать ему раздельное управление элеронами, чтоб появилась функция закрылков.
На данном ролике весьма сильный встречный ветер был. Поэтому и пробежка получилась такая маленькая. 😃
А вообще я понял, что самый главный враг при посадке - это порывистый ветер, особенно с изменяемым направлением.
П.С. Хороший самолетик у Вас. Может и я дорасту в скором времени до подобного 😃
П.С. Хороший самолетик у Вас. Может и я дорасту в скором времени до подобного 😃
Да дело не хитрое… Кстати в качестве 2-3-го самолета вполне. Это F3A, и посему - очень стабильный и предсказуемый самолет… Единственно он у меня на электричество переделан - ну… несколько “вложиться” пришлось 😃… А так - очень приятный и послушный в управлении, не срывной… Только привыкнуть к скорости нужно, я на 1/2 газа до сих пор летаю 😃 2,5 кг, 1500 размах…
Так что - присоединяйтесь 😃
Я вот кстати почти “дорос” тренера купить. Полетать в удовольствие, без напряга…
…
Так что - присоединяйтесь 😃
Обязательно!
Уже даже присматриваюсь вот к такому самолетику.
Что скажете?
Обязательно!
Уже даже присматриваюсь вот к такому самолетику.
Что скажете?
Не летал, но народ хвалит за летные качества, и ругает за хлипкость конструкции…
Тогда надо будет заскочить в Пилотаж и пощупать его 😃
Хотя мне совершенно не к спеху. Нужно еще много тренироваться…
Окончательно решил заменить имеющийся на тренере двигатель на DT 30/13/18. А то с мотром MEGA на регуляторе можно яичницу готовить, а аккумуляторы не по-детски греются…
Сказано - сделано… Вчера прикрутил новый двигатель. Погонял на 1/4 газа прямо дома… заодно и квартиру проветрил 😃 Температура рега и акка чуть теплее комнатной 😃 А мотокальк сулит весьма хорошие показатели.
Сегодня пойду облетывать 😃
Облетал новый двигатель! Три аккумулятора отлетал в режиме “взлет-посадка”. Температурный режим в норме. Примерное время полета получилось 15-20 минут на одном акке! Это против 6-7 минут на бывшем движке MEGA.
Из минусов: самолет превратился в тренер… Если на старом движке петли и бочки можно было делать из любого положения и при любой скорости, то теперь к исполнению какой-либо фигуры нужно подготовиться (набрать скорость).
Из плюсов: электроника стала работать в штатных режимах, значительно увеличелось время полета.
Буду экспериментировать с воздушными винтами…
Облетал новый двигатель! Три аккумулятора отлетал в режиме “взлет-посадка”. Температурный режим в норме. Примерное время полета получилось 15-20 минут на одном акке! Это против 6-7 минут на бывшем движке MEGA.
Из минусов: самолет превратился в тренер… Если на старом движке петли и бочки можно было делать из любого положения и при любой скорости, то теперь к исполнению какой-либо фигуры нужно подготовиться (набрать скорость).
Из плюсов: электроника стала работать в штатных режимах, значительно увеличелось время полета.
Буду экспериментировать с воздушными винтами…
А с каким винтом движок работал?
А с каким винтом движок работал?
на испытаниях стоял 10х4,7
Хочу попробовать 11х4.7
Хихи ,
именно так же я впервые полетел )))
Думал ладна хоть порулю , взлетать пока боязно все дела
Как только научлися рулить плюнул и взлетел
Совершил взлет , набрал высоты, выровнял , начал разворот , выровнял , нерасчитал скорость и вдолбался в дерево ,а точнее в ветки, перед которым предполагал сделать 2разворот
В итоге : вырвало крепеж крыла (он у меня на болтах) , малюсенькая такая вмятинка на крыле И ВСЕ
За доли секудны до удара думал все , КОНЕЦ , буду щепки выковыривать и земли по всему полю 😂
Ремонт занял 10 минут
Так что повезло наверное
ЗЫ:
самоль у меня Суперспортсер(Great planes) электро
Поставил вчера винт 11х4,7. Время полета сократилось до 11 минут.
И вот что заметил: и с прежним винтом и с новым самолет как-то не хочет разгоняться. Точнее с места прыгает резво, а как наберет мал-мальскую скорость, начинает тупить.
Ощущение, что оборотов не хватает. Буду еще мутить с настройками рега.
У меня был такой тренер, только рамах 1,65 вроде, под ДВС в общем.
Сейчас его шасси я приладил на Экстру 300S и она стала гораздо лучше взлетать, особенно с грунта. Штатные стойки были как раз листовые, из дюраля или чего там, даже при аккуратных посадках подминались… А при взлётах самолёт так колбасило на вских камушках и неровностях, что пипец…
А вот на этих тренеровских шасси самолёт идёт ровно, а стойки колбасит во все стороны, они просто отрабатывают все рывки, пружинят, а саомлёть идёт как корабиль по волнам…
Так что стойки самое то…
P.S. При сборке тоже была проблема с тем, что РН и рулевое колесо поворачивались в разные стороны… Пришлось соединить 2 тяги “хомутами” и закрепить так в РМ.
Да. Полетав последнее время, я понял, что родные стойки - это самое то. Они действительно очень хорошо “отрабатывают” всякие кочки, трещины и т.п.
Так что менять не буду 😃
Поставил вчера винт 11х4,7. Время полета сократилось до 11 минут.
И вот что заметил: и с прежним винтом и с новым самолет как-то не хочет разгоняться. Точнее с места прыгает резво, а как наберет мал-мальскую скорость, начинает тупить.Ощущение, что оборотов не хватает. Буду еще мутить с настройками рега.
А какая батарейка? Сколько банок?
ЗЫЖ Как е-стартер? Роль тренера оправдал? =)
А какая батарейка? Сколько банок?
ЗЫЖ Как е-стартер? Роль тренера оправдал? =)
Привет!
акки 3S 2100 (16С) и 2200 (18С)
А за Е-Стартер еще раз огромное спасибо! Он у меня жив и здоров и я на нем до сих пор летаю в своё удовольствие 😃 Супер самолет!
Даже расставаться с ним нет никакого желания 😃
А за Е-Стартер еще раз огромное спасибо! Он у меня жив и здоров и я на нем до сих пор летаю в своё удовольствие 😃 Супер самолет!
Даже расставаться с ним нет никакого желания 😃
А как на естартере сделан привод элеронов у вас? Две сервы ставить не пробовали?
А как на естартере сделан привод элеронов у вас? Две сервы ставить не пробовали?
Одна серва на элероны. Если надо, то вечерком могу сфоткать и выложить.
Думаю, что на Е-Стартере не стОит заморачиваться с двумя сервами. Он и так прекрасно управляется. 😃
Привет!
акки 3S 2100 (16С) и 2200 (18С)А за Е-Стартер еще раз огромное спасибо! Он у меня жив и здоров и я на нем до сих пор летаю в своё удовольствие 😃 Супер самолет!
Даже расставаться с ним нет никакого желания 😃
На 3 банки можно винт побольше. Попробуй 12х6. Правда ток будет доходить до 30А. Если покажется медленным, увеличивай шаг уменьшая деаметр. 10х7 попробуй к примеру.
Что же до е-стартера, рад что самолет попал в хорошие руки. Сделан был хоть и не мною, но с душой и умением =)
Ставь на него поплавки и на пляж =)