Еще один электро-тренер
Да. Полетав последнее время, я понял, что родные стойки - это самое то. Они действительно очень хорошо “отрабатывают” всякие кочки, трещины и т.п.
Так что менять не буду 😃
Поставил вчера винт 11х4,7. Время полета сократилось до 11 минут.
И вот что заметил: и с прежним винтом и с новым самолет как-то не хочет разгоняться. Точнее с места прыгает резво, а как наберет мал-мальскую скорость, начинает тупить.Ощущение, что оборотов не хватает. Буду еще мутить с настройками рега.
А какая батарейка? Сколько банок?
ЗЫЖ Как е-стартер? Роль тренера оправдал? =)
А какая батарейка? Сколько банок?
ЗЫЖ Как е-стартер? Роль тренера оправдал? =)
Привет!
акки 3S 2100 (16С) и 2200 (18С)
А за Е-Стартер еще раз огромное спасибо! Он у меня жив и здоров и я на нем до сих пор летаю в своё удовольствие 😃 Супер самолет!
Даже расставаться с ним нет никакого желания 😃
А за Е-Стартер еще раз огромное спасибо! Он у меня жив и здоров и я на нем до сих пор летаю в своё удовольствие 😃 Супер самолет!
Даже расставаться с ним нет никакого желания 😃
А как на естартере сделан привод элеронов у вас? Две сервы ставить не пробовали?
А как на естартере сделан привод элеронов у вас? Две сервы ставить не пробовали?
Одна серва на элероны. Если надо, то вечерком могу сфоткать и выложить.
Думаю, что на Е-Стартере не стОит заморачиваться с двумя сервами. Он и так прекрасно управляется. 😃
Привет!
акки 3S 2100 (16С) и 2200 (18С)А за Е-Стартер еще раз огромное спасибо! Он у меня жив и здоров и я на нем до сих пор летаю в своё удовольствие 😃 Супер самолет!
Даже расставаться с ним нет никакого желания 😃
На 3 банки можно винт побольше. Попробуй 12х6. Правда ток будет доходить до 30А. Если покажется медленным, увеличивай шаг уменьшая деаметр. 10х7 попробуй к примеру.
Что же до е-стартера, рад что самолет попал в хорошие руки. Сделан был хоть и не мною, но с душой и умением =)
Ставь на него поплавки и на пляж =)
Поставил вчера винт 11х4,7. Время полета сократилось до 11 минут.
И вот что заметил: и с прежним винтом и с новым самолет как-то не хочет разгоняться.
Мала скорость потока. Уменьшайте диаметр и увеличивайте шаг винта. Мне кажется, что на 10x7 всё устаканится
Что же до е-стартера, рад что самолет попал в хорошие руки. Сделан был хоть и не мною, но с душой и умением =)
Ставь на него поплавки и на пляж =)
Ни разу его не бил. Только пару винтов сломал при посадке на пузо. Винты видимо вставали вертикально и камешки попадались.
А про поплавки я давно уже задумался 😃
Мала скорость потока. Уменьшайте диаметр и увеличивайте шаг винта. Мне кажется, что на 10x7 всё устаканится
Спасибо! Попробую 😃
To Rock_staR
самоль у меня Суперспортсер(Great planes) электро
Я тоже к такому присматриваюсь. Как впечатления от самолетика, какая у него начинка?
To Rock_staR
Я тоже к такому присматриваюсь. Как впечатления от самолетика, какая у него начинка?
Самолет оч хороший,
Качественный
Красивый
Очень стабилен на посадке/взлете
Довольно маневрен если разогнать
Покупал за 3000р (в комплект входил двиг коллекторник) - приемлемая цена
Прочен (были падения - думал все , кранты , ан нет)
Оч красивый
Небольшой но и не маленький размер (размах 1220)
100% подходит как тренер , если имеется опыт в симуляторе естессно
Из минусов:
Как то не оч удобно сделан крепеж акков, а можд я просто чето ниправильно делаю
Тяжеловат (в инструкции написано 1470г у меня получился около 1500г) , но это скорее даж плюс , так как при ветре его не так сдувает )
Маловат запас энерговооруженности , но летать можно и с коллекторником отлично, а когда чувствуешь что все , уже надоел - ставим БК и липольки и пуляем ))
И последний минус : если летать с коллекторником , нужна ВПП асфальтовая , т к взлетать надо с довольно приличного разгона
Насчет начинки - требуется регулятор мин 30 А для коллекторника (я взял 50А и рег довольно горячинький после полетов, поэтому ИМХО 30А маловато буит ) , 3 микросервы с усилием не меншье 2,5 чтоли , ну чем больше тем лучше ))) Я летаю с 2.54кг/см вроде нормально , но на рулежку поставил бы посильней , приемник можно и обычный , не микро, ну и акк нужен , летал с 8 банночным Никель меттал гидрид - нормально, летает , минут 10 полета)
ЗЫ: СОри за оффтоп…
Тоже имею такой Sea Star EP Trainer не модель а сказка.
Двигатель Pilotage DT3007/30 Delux
Аккумуляторы Hyperion 2100 16C
Винтики 10х7
Cразу врезал вторую машинку на элероны. Посадочный режим просто супер. Ветром не сдувает! Только заметно уменьшение скорости когда летишь против ветра (8-11 м.с.) А как планирует! В смешаном режиме на вышеуказанном аккумуляторе время полета достигает 30-35 минут.
Выломал переднюю стойку… Не стал заморачиватся с ремонтом. Перенес родное шасси вперед, и поставил заднее колесо. Проблем больше нет.
😃 Самик просто сказка! 😃
P.S. Сейчас занят изготовление гидролыж на данный самолет. Хочется попробовать водички. 😋
В данный момент собираю второй такой-же для полетов с видеоочками 😃 Но планирую установку двух двигателей( дабы винт перед глазами не мелькал 😃 ).
Спасибо tatata и boroda de за совет по винту! 😃
Вчера облетал 10х7. Самолет меня приятно удивил! 😃 Полет ровный во всех направлениях, хотя дул приличный ветер.
Спасибо tatata и boroda de за совет по винту! 😃
Вчера облетал 10х7. Самолет меня приятно удивил! 😃 Полет ровный во всех направлениях, хотя дул приличный ветер.
а какая получается продолжительность полета?
а какая получается продолжительность полета?
Ну объективно сказать не могу, т.к. летал на этом винте только один акк и при сильном ветре. С тремя взлет-посадками и интенсивном пилотаже получилось прибл. 12-15 минут.
Может кто нибудь подскажет сколько Sea Star Trainer EP весит пустой, а то я решил к своей силовой установки его прикинуть… И думаю что будет чересчур тяжеловат, у меня только двиг, регулятор аккумы, и сервы вместе весят грамм 600 😃
А можно у него сделать разделяемыми консоли крыла?
Может кто нибудь подскажет сколько Sea Star Trainer EP весит пустой, а то я решил к своей силовой установки его прикинуть… И думаю что будет чересчур тяжеловат, у меня только двиг, регулятор аккумы, и сервы вместе весят грамм 600 😃
Вместе с тремя сервами весит ~680 гр.
Полный полетный вес у меня на данный момент - 1150 гр.
Вместе с тремя сервами весит ~680 гр.
Полный полетный вес у меня на данный момент - 1150 гр.
Спасибо, по моим расчетом у меня полетный вес в общем примерно будет 1250 гр… Думаю будет нормально.
Спасибо, по моим расчетом у меня полетный вес в общем примерно будет 1250 гр… Думаю будет нормально.
Незнаю какая у вас мотоустановка планируется, но с моей на самолет “просится” еще грамм 400-500 груза. 😃 Даже планирую ради эксперимента догрузить его.
Незнаю какая у вас мотоустановка планируется, но с моей на самолет “просится” еще грамм 400-500 груза. 😃 Даже планирую ради эксперимента догрузить его.
Ого… 😃
А у меня просто китайский движек серии XMotor пишут что тяга до 1900 гр. (60А)… вот хочу проверить…
регулятор dualsky 60 A
аккумы dualsky (2 штуки в паре паралельно), каждый 1800 25С 3S…