Еще один электро-тренер
Спасибо tatata и boroda de за совет по винту! 😃
Вчера облетал 10х7. Самолет меня приятно удивил! 😃 Полет ровный во всех направлениях, хотя дул приличный ветер.
а какая получается продолжительность полета?
а какая получается продолжительность полета?
Ну объективно сказать не могу, т.к. летал на этом винте только один акк и при сильном ветре. С тремя взлет-посадками и интенсивном пилотаже получилось прибл. 12-15 минут.
Может кто нибудь подскажет сколько Sea Star Trainer EP весит пустой, а то я решил к своей силовой установки его прикинуть… И думаю что будет чересчур тяжеловат, у меня только двиг, регулятор аккумы, и сервы вместе весят грамм 600 😃
А можно у него сделать разделяемыми консоли крыла?
Может кто нибудь подскажет сколько Sea Star Trainer EP весит пустой, а то я решил к своей силовой установки его прикинуть… И думаю что будет чересчур тяжеловат, у меня только двиг, регулятор аккумы, и сервы вместе весят грамм 600 😃
Вместе с тремя сервами весит ~680 гр.
Полный полетный вес у меня на данный момент - 1150 гр.
Вместе с тремя сервами весит ~680 гр.
Полный полетный вес у меня на данный момент - 1150 гр.
Спасибо, по моим расчетом у меня полетный вес в общем примерно будет 1250 гр… Думаю будет нормально.
Спасибо, по моим расчетом у меня полетный вес в общем примерно будет 1250 гр… Думаю будет нормально.
Незнаю какая у вас мотоустановка планируется, но с моей на самолет “просится” еще грамм 400-500 груза. 😃 Даже планирую ради эксперимента догрузить его.
Незнаю какая у вас мотоустановка планируется, но с моей на самолет “просится” еще грамм 400-500 груза. 😃 Даже планирую ради эксперимента догрузить его.
Ого… 😃
А у меня просто китайский движек серии XMotor пишут что тяга до 1900 гр. (60А)… вот хочу проверить…
регулятор dualsky 60 A
аккумы dualsky (2 штуки в паре паралельно), каждый 1800 25С 3S…
Подскажите, а как в вашем аппарате конструктивно решен вопрос охлаждения рега и акков? Если я правильно понял, ваш самолет изначально расчитан под электротягу? Я оборудую под электро ДВС-ный 40й тренер Hobby Pro. Взлетный вес должен вписаться в 2500г. Практически все готово, осталось установить акки и вот, затормозился на вентиляции. Есть там в переднем шпангоуте отверстие под горловину топливного бака, но думаю, его будет маловато. В то же время не хочется ослаблять конструкцию необдуманным вырезанием дыр в обшивке.
Акк: HiModel 3300Mah, 14,8V
Рег: Dualsky XC6015BA
Двиг: Dualsky XM PR.40
Заранее благодарен
Ух ну вот и я всетаки взял себе его Sea Star EP… ну что могу сказать по виду… неплохо, думаю сразу врезать вторую серву на элероны. Но вот вопросец небольшой… кто так антену располагал внутри самолета…
Буду признателен если кто нибудь выложит фотку, как у Вас внутри все расположено…
Попробую ответить всем и сразу:
Никаких особых мер по оборудованию вентиляции я не предпренимал, хотя всеръез подумываю над этим вопросом. Думаю, что отверстий в переднем шпангоуте явно не достаточно для обдува, тем более при использовании кока. К тому же для обеспеченя эфективного обдува внутренностей, необходимо предусмотреть как приток воздуха, так и его отток (в задней части фюзеляжа).
Что касаемо внутреннего обустройства самолета, то у меня он выглядит так:
Вид спереди.
Вид сверху(коричневый провод - антена)
Антена выведена на поверхность.
Развесовка идеальна. Готов выслушать замечания гуру, т.к. организовывал всё хозяйство исходя из сугубо “чайниковых” соображений. 😃
Скажите, а в каком состоянии продается этот самолет в наборе?
Что нужно делать до готовности?
Скажите, а в каком состоянии продается этот самолет в наборе?
Что нужно делать до готовности?
Состояние в наборе - цитирую: “В комплект модели входит: фюзеляж, крыло, оперение деревянной конструкции, обтянуты цветной пленкой, детали шасси, управления и крепежа, наклейки, инструкция по сборке.”
Затем надоочень аккуратно к фюзеляжу приклеить киль, стабилизатор, склеить половинки крыла, закрепить шасси, протянуть все тяги, прилепить наклейки…
А для полной готовности установить мотоустановку 😃
VIIRUS, огромное спасибо за фотки, как говорится компоновка идеальная, тут слов нет !!!
Тоже уже собрал свой, набор приятно удивил, такая-же беда с поворотом колеса переднего, ну это как говорится ерунда.
А так вчера проверял эл. установку XYH-OK-C3542-A, en.xyhmotor.com/en/cp.asp?gid={799A02F3-A134-47DF-…, из рук просто вырывает, посмотрим как на полетах будет.
По весу у меня вышел он 1275 гр. думаю нормально, хотя смущает что на коробке написанно что полетный вес может быть до 1400. 😃
Cразу врезал вторую машинку на элероны.
А зачем вторую машинку на элероны?
Тоже собрал такой. Еще не летал, но скоро…
А зачем вторую машинку на элероны?
Тоже собрал такой. Еще не летал, но скоро…
Ну во-первых - двум легче, а во-вторых - можно реализовать функцию закрылков. 😉
[quote=VIIRUS;537769]
Никаких особых мер по оборудованию вентиляции я не предпренимал, хотя всеръез подумываю над этим вопросом. Думаю, что отверстий в переднем шпангоуте явно не достаточно для обдува, тем более при использовании кока. К тому же для обеспеченя эфективного обдува внутренностей, необходимо предусмотреть как приток воздуха, так и его отток (в задней части фюзеляжа).
Спасибо за фото. Все отлично видно и понятно. Реализовал вашу компоновку на своем 40м тренере, попутно пришло в голову интересное решение вопроса вентиляции. И, как ни странно, ЦТ практически совпал с рекомендуемым.
С уважением и удачных полетов!