Первый взлет - первая морковка (видео)
И еще из чайницкого опыта - я теперь при старте держу самолет в левой руке. Правой ставлю газ в нужное положение, возвращаю руку на правую ручку, бросаю самолет. Могу рулить сразу, ручку не требуется искать.
Кстати дельный совет. Попробую, спасибо.
Ну и как оно ? Взлетело ?
Второй взлет намечен на воскресенье. Фюзеляж почти готов.
посмотрел видео, очень понравилось место где проходили запуски, особенно цветовая гамма желто-зеленое поле с одуванчиками и самолет такой же желтенький. Как фотолюбитель, просто прусь…
Первый раз когда я летал - была подобная ситуация, повис на винте (центровка не та была), но потом вырулил, чисто за счет элеронов. Советую сделать элероны…
А самолет пусть оператор запускает, у него же две руки: одной - камеру держит, другой - аппарат запускает 😃
И еще из чайницкого опыта - я теперь при старте держу самолет в левой руке. Правой ставлю газ в нужное положение, возвращаю руку на правую ручку, бросаю самолет. Могу рулить сразу, ручку не требуется искать.
А я т.к. у меня нету ленточки и пульт нужно все время держать рукой, сразу беру пульт в правую руку, самолет в левую, правую руку сразу держу на правом стике, а левый стик (газ) выставляю в нужное положение кончиком крыла и сразу же кидаю чтоб не тратить драгоценное время полета на полном газу на держание самолета в руке
Что еще могу посоветовать - самолет очень чувствителен к перекосу крыла. Причем он проявляется по подлому - не чувствуется в планирующих бросках, но на газу после набора скорости превращается в непарируемый крен. Мне небольшой перекос обошелся в три ремонта, пока разобрался.
А какой перекос был? в “попугаях”, или “мм”, если можно поподробнее. Спасибо.
А какой перекос был? в “попугаях”, или “мм”, если можно поподробнее. Спасибо.
Левая консоль : продольная крутка 5 мм (в смысле корень крыла и передняя кромка прижаты к столу, конец задней кромки отстает от стола на 5 мм), плюс прогиб по задней кромке 3 мм вниз. Правая консоль - продольная крутка 10 мм, прогиба нет. Заваливало вправо так, что не парировалось ручкой влево до упора.
Сделал левую консоль, как правую - полетело.
Ура!!!
Свершилось!
В воскресенье поехал на Тушино.
День выдался ветренный. Сильно ветренный.
На стартовой площадке гуру улыбнулись и сказали, что даже рулить по взлетке на таком самолете рискованно. Опрокинет сразу. Но желание взлететь оказалось сильнее здравого смысла. Отошли подальше в траву, дождались кратковременного затишья и … в небо!
Полный газ не давал, при взлете 2/3 ручки. Против ветра без отсутствия порывов стоит на месте в 1/2 газа. Почти полный газ и птенец довольно уверенно идет даже против сильного ветра с порывами. Но постоянно подлавливать нужно. Взял запасное крыло с элеронами, но решил не ставить. Модель оказалась на удивление послушной, юркой и маневренной даже по ветру. Поведение точно как в FMS симуляторе SuperCup при большом расходе рулей. Бочки и петли это на будущее. Мягкие посадки обеспечила высокая трава.
В итоге выполнено 4 взлета минуты по 2. С каждым взлетом прибавлялось уверенности в управлении.
Самолет я все-таки малось повредил.
При крайнем взлете на небольшой высоте стоял против ветра на малом газу, а ветер вдруг пропал и самолет нырнул носом в землю. Даже винт не сломал, но нос придется восстанавливать.
Однако, этот краш настроение не испортил.
Дорога в небо открыта!
а теперь еще крыло с элеронами поставить и вперед!! 😃
Ура!!!
Свершилось!
…
Дорога в небо открыта!
Мои искренние поздравления! 😃
А ветра совсем не стОит бояться. Его просто нужно почувствовать и приспособиться к нему 😃
Welcome to club ! 😃
А против ветра стоять это да, он любит.
Welcome to club ! 😃
А против ветра стоять это да, он любит.
Всем спасибо за поздравления!
Сегодня в Абрамцево вылетал весь аккум. В общем, дело пошло. Ремонт повреждений при грубой посадке кувырком занял час работы.
И только сейчас сообразил, что сегодня в Абрамцево общался с РДОО.
С наслаждением наблюдал за исключительно ровным и плавным полетом Пайпера.
Искренний привет и пожелание мягких посадок!
Встретимся на поле.