P51D Mustang

Anatolich

Эл.модель Мустанга не могу взлететь.Клюет носом.Взлет с руки.Помогите советом

a-composit
Anatolich:

Эл.модель Мустанга не могу взлететь.Клюет носом.Взлет с руки.Помогите советом

Самоль в левой руке , а пульт в правой на ручке управления( на всякий случай, видел наоборот и человек тыкал модель в землю) ? Остается центровка, в принципе по барабану какой самолет

Alfa3

Если на аппаратуре есть микшер РВ на закрылки, микшируете на тублер закрылок РВ вверх, это взлетный режим будет. Перд взлетом тублер закрылок вниз.

Как взлетите, тублер вверх и триммируйте. 😃

KATUAL

Может просто не хватает скорости при метании?
С колес взлетает?

PS Метаю правой рукой, каждый взлет- подвиг 😁

Anatolich

Такое чувство что мощности не хватает.Все расположено в носовой части.Морда на мой взгляд тяжелая.Может производственный брак? Метаю с руки.И самолету не взлететь.На что обратить внимание?.Может мне досталась бракованная модель.Уже пришлось склеивать.
Может не так метаю.может какой то угол необходимо держать.Насколько сила толчка зависит для взлета.
Все Ваши советы приму к сведению и в выходные рискну еще раз.

listosha

Какой у вас саомлет? Я имею ввиду фирму производителя…

Скорее всего у вас стоит коллекторник и мощи не хватает… Ну и потом. Центровку еще никто не отменял!!! Скорее всего она у вас передняя. Очень!

Всеволод

2 Anatolich:
пожалуйста точные храктеристики самолета(производитель, расположение ЦТ, характеристики акка, рега и двигателя)

Anatolich

Производитель КИОШО , акка впереди и центровка уходит вперед и акка не здвинуть. как отцентровать правильно.,

Всеволод

Производитель КИОШО

Ссылочку можно?
ЦТ укажите пожалуйста в мм от передней кромки крыла.

Snoby
Anatolich:

Производитель КИОШО , акка впереди и центровка уходит вперед и акка не здвинуть. как отцентровать правильно.,

И фото, пожалуйста! У меня стал накапливаться опыт с эликтричками оснащенными колекторными двигами.

listosha

При таких ограниченных данных (на данный момент) можно предположить следующее…
Мустанги от Киошо, сц…ко, красивые. Но не особо любят летать (имеется ввиду маленькая модель, которая в данном случае рассматривается…))) Но летают…

Итак (на выбор)

  1. Ставить бк. Дорого, но эффективно.

  2. Поколдовать с расположением батареи. Всегда есть вариант доработать “по месту”. Главное, чтобы руки росли “оттуда”. И по-смелее. Экспериментируйте! Также можно посмотреть батарею меньшей емкости - меньше полетного времени, ну и что? зато легче.

  3. Повторюсь! Центровка! Сколько на данный момент? От передней кромки крыла, например. Без центровки самолет, особенно небольшой мустанг, просто не летает.\

  4. Правда, все равно все приходят к необходимости ставить бк… 😜 с ним получится другой самолет…

Удачи!

Anatolich

Всеволод,Listosha,
Я чайник и незнаю что такое бк…?
Цетровка в мм 60.Руки у меня на месте.мечтаю о полетах.Сейчас появилась возможность и решил начать с Мустанга. ,чтобы постепенно перейти к ДВС. Следую Вашим рекомендациям.Буду пробовать в выходные.Огромное спасибо за поддержку.

VIIRUS
Anatolich:

Всеволод,Listosha,
Я чайник и незнаю что такое бк…?

БК - бесколлекторный двигатель.

Anatolich
VIIRUS:

БК - бесколлекторный двигатель.

спасибо 😃

Всеволод

Я чайник и незнаю что такое бк…?

БК-бесколлекторный двигатель. Отличается от коллекторного отсутствием коллектора(понятно из названия), детали, передающей эл.ток от регулятора на обмотки вращающегося ротора двигателя. Коллектор-самая проблемная деталь электродвигателя, об него трутся щетки, он выполняет роль распределителя(именно коллектор отвечает за своевременную подачу напряжения на определенные обмотки). Постепенно коллектор и щетки изнашиваются, узел начинает искрить из-за чего возникают радиопомехи и нагар на коллекторе, снижающий эффективность узла(а значит, и двигателя в целом).
Бесколлекторный двигатель лишен коллектора, а значит он практически вечен, а его КПД значительно больше КПД коллекторника. А роль коллектора, как распределителя, выполняет специальный регулятор хода(вот почему БК реги дороже регуляторов хода для коллекторных двигателей со схожими характеристиками)

Цетровка в мм 60.Руки у меня на месте.мечтаю о полетах.

От это хорошо. С расстоянием ЦТ от передней кромки разобрались. Теперь былоб неплохо уточнить рекомендуемое положение ЦТ(должно быть в инструкции), и постараться сделать так, чтобы реальное положение совпало с рекомендуемым.
Также неплохо былоб, еслиб Вы указали, какая аппаратура установлена на самолет и суммарную массу сего чуда и площадь его крыла(как правило, указана на упаковке или в инструкции)

Сейчас появилась возможность и решил начать с Мустанга.

ИМХО:зря. Модель, не могу не согласиться, красивая, но срывная до нельзя. 😕 Я тоже пробовал начинать с мустанга(от ГВС). Он так и лежит на полке с залеченым фюзом(я летать хотел, а он-нет 😁 ).

Всеволод

www.hobbycenter.ru/product_info_14197.html я думаю о таком самолете идет речь, тут есть некоторые данные например по аппаратуре двигателе и весе примерном

Я искренне надеюсь, что речь идет не об этом самолете:такую копию ток на стенд. Или лечить бесколлекторником.

Шифт

ну насколько мне известно это единственный электро мустанг у киошо, ну уж в РТФ комплектации точно