Помогите новичку!
Ну симулятор это одно, но в реале летать это другое. Ну неужели нету модели для новичков чтобы летать можна было?! 😕
о какой модели идет речь? Об электрической или ДВС?
Если ДВС, то я лично, учился на Piper J-3 Cub - модель с которой без тренера не советую начинать, зато после 4-5 полетов с тренером, доставит много удовольствия, т.к. умеет хоть что-то делать в воздухе.
Есть модель GreatPlanes PT-40 которая лучше всего подходит для учебы, но в дальнейшем бустро надоедает, т.е. уж очень спокойно летает. Есть еще т.н. “картонычи” от US-core - они тяжелые, но не бьются. По моему личному мнению, картоныч может быть и хорош для учебы, но расхолаживает. Интуитивно понимаешь, что упадет - ну и хрен с ним, все-равно ничего не случится.
Поэтому советую начать все-таки с деревянных конструкций. Главное, после первого падения не останавливаться и восстановить модель.
Если хочется электричку, то подойдет большинство верхопланов с 200-300 движком. Есть пенопластовые модели, есть деревянные. Опять же по моему личному мнению, стоит брать полнофункциональную модель с элеронами - будет проще в дальнейшем.
Опять же, я предпочитаю КИТы, но если нет желания собирать, то большинство нормальных магазинов предлагают эту услугу. Список есть на сайте. так же, если ты купишь у одного из этих магазинов самолет, то тебе и помогут его в воздух поднять и первоначальное обучение проведут бесплатно.
Ссылка же есть, это электричка. Начинать учиться можно на любом самолете, только сколько это будет стоить и как долго учиться - вот вопрос. Для новичка важно, живучесть, стоимость ремонта, устойчивость в полете, низкая скорость полета и т. п. На нем можно получить начальные навыки, но есть и плюс - минус, аппаратура в комплекте, не надо покупать, но на более серьезную модель не поставить, надежность и точность управления за эти деньги тоже под вопросом.
Поэтому, я бы оценил, что она нормальная для первого шага и навыков, если не понравиться, то потери не велики. При движении вперед, прийдется все заменить на другие составные (но веь и стоимость этих не велика, как плата за обучение).
Можно собрать другую электричку, которая будет иметь возможность летать лучше, взять нормальный передатчик и т.п., но это стоимость большая в разы.
Я не новичек, но у меня есть такой самолет. Еду на работу заехал на поле 15 минут полетал и кайф на весь день.
В багажник помещается легко всобраном состоянии.
Я не считаю себя асом,но игрушка мне очень понравилась.
Есть свои особенности , но это дело 5 минут, и все становится понятно. Немного оттремировать рули посредством загибание петелек проволочных тяг. Мотор зверь, тяга отменная.
Было дело кувыркал несколько раз при посадке, она немного сложноватая,нельзя аккумулятор до конца выедать, и немного газом на малых работать.
Подломал заднбюю кромку крыла, заклеел клейкой пленкой и проаримровал скотчем. Всем рекомендую заднюю кромку армированным скотчем проклеить. А так очень живучая штука. Для новичка самый раз. Поймете, что в небе вам хорошо,тогда и вперед, деньги можно палить.
to Kamaz:
я не знаю, конечно, реально ли тебе нужна эта игрушка. Вся эта тема похожа на провокацию, достаточно почитать второе за все время существования Inveta в этом форуме сообщение, которое находится в теме “ХЦ - спаммеры”.
to Kamaz:
я не знаю, конечно, реально ли тебе нужна эта игрушка. Вся эта тема похожа на провокацию, достаточно почитать второе за все время существования Inveta в этом форуме сообщение, которое находится в теме “ХЦ - спаммеры”.
Конечно же ты прав , я один из друзей ХоббиЦентра, и мне приятно с ребятами этими общаться.
Но здесь я высказываю лишь свое мнение, а оно у меня отличается иногда от твоего, и это не означает ничего личного к тебе.
Будем работать на фаруме и далее, возможно найдем общие взгляды на что-то. А что касается новичков, то вспомни, с чего начинали в Дворцах Пионеров- с катушки от ниток и с пропеллером, потом схематички, потом кордовые. Конечно же я понимаю, что время идет, но для начала человек должет азы аэродинамики освоить, почитать сообщения и темы на этом сайте, а потом симуляторы и прочие сложные вещи. А этот элекролет очень удобен для тех ,кто не хочет ждать. К стати скажу, что я на нем упал несколько раз,пока привык и с пике в землю с 30 м. зашел, несколько капель циакрина и опять в полет. Так что штука очень живучая.
Не вопрос, но давайте будем объективны.
Конечно же я понимаю, что время идет, но для начала человек должет азы аэродинамики освоить, почитать сообщения и темы на этом сайте, а потом симуляторы и прочие сложные вещи.
Я этим согласен. Надеюсь что самолет - “более сложная вещь, чем симулятор” 😉
Собственно, в ЛЮБОМ магазине скажут, что парень, поучись хотя бы пару недель на симуляторе, а потом уже на настоящем самолете.
А этот элекролет очень удобен для тех ,кто не хочет ждать. К стати скажу, что я на нем упал несколько раз,пока привык и с пике в землю с 30 м. зашел, несколько капель циакрина и опять в полет. Так что штука очень живучая.
Думаю, что учиться стоит все-таки на классической модели верхоплана, желательно с элеронами. Хотя, если человек не знает, будет ли он этим в дальнейшем заниматься, то может и эта игрушка с толкающим винтом, 2-х канальным управлением которое умеет только налево/направо, даже без руля высоты (не говоря об элеронах), сойдет.
Хотя, я бы взял для учебы что-нибудь, на чем не надоест летать через 10 полетов.
maxim,
пожалуйста посоветуйте аппарат для тренеровки, но есть условие чтобы всё (установка сервомашинок, тяг - одним словом по максимуму) было (можно купить передатчик отдельно? сколько примерно он стоит?). Боюсь я собирать сам, чтото неправильно сделаю потом и не полетит как надо а это уже мучения.
чтобы не сочли за рекламу, скажу, что почти все магазины в Москве предлагают услуги по сборке.
Про рекомендации - читай выше, я написал про самолеты, которые считаю учебными.
а выбрать себе можно на башне - www.towerhobbies.com в разделе тренеров или паркфлаеров. После выбора - начинай обзванивать магазины 😃, список - на сайте.
Соответственно, здесь можно купить без проблем Kuosho, GreatPlanes, SIG. Думаю, среди этих фирм - выбор немаленький.
У меня следующая мысль:
А что если за первую тренировочную модель взять летающее крыло из EPP оно практически неубиваемо, двигатель как правило SPEED 400 или SPEED 480 с прямым приводом и винтом за 1 Евро, т.е мотоустановка по минимальной цене, более того можно вообще как планер использовать, даже старт с леера возможен- летает отлично! Если взять комплект недорогой аппаратуры то там как правило есть приемник и пару машинок, для крыла 130-150 см этого за глаза.
Аккумуляторы можно использовать от 1000-2000мА 8 штук, модель до 1 кг летает без проблем. Сборка модели пару вечеров даже для самых начинающих.
Летает это дело превосходно и маневренность и скорость все на высоте, недаром используют это дело для воздушного боя.
А что если за первую тренировочную модель взять летающее крыло из EPP оно практически неубиваемо, двигатель как правило SPEED 400 или SPEED 480 с прямым приводом и винтом за 1 Евро, т.е мотоустановка по минимальной цене, более того можно вообще как планер использовать, даже старт с леера возможен- летает отлично!
- для крыла нужен микшер либо бортовой, либо компьютерный передатчик, а это уже не очень-то недорогой комплект.
- машинки нужны микро
- для ходовых аккумуляторов нужен хороший зарядник, либо (а лучше И) пару-тройку комплектов аккумуляторов, чтобы не заряжать сутки, а потом 10 минут летать, а хотя бы как-то сократить первое и продлить второе.
Есть полно электричек, которые с одной стороны не игрушки двухканальные, но и более похожие на самолет, чем тора. В том числе и неубиваемые из EPP.
Как это ни банально, я бы порекомендовал прочитать статьи помещенные на этом сайте. Там и про первую модель, и про начинку.
Надо просто въехать, что вообще покупать. А спонтанно поехать в магазин, спросить самолет для обучения, угрохать на него деньги а потом разбить его и забросить моделизм - это немного странно. Кстати , статья про симуляторы тоже здесь представлена. 😉
Поздравляю с заочным вступлением в ряды моделистов. Главное - хотеть!!!