Wing Dragon первые опыты...

Barim

Если не морковить то и обычные живут долго 😃

И_Васильевич
ZigZag_ZZ:

Центровку нать сделать 25-30% на нос и мерять в естественных для верхнеплана условиях, тоесть ставить опоры ПОД крыло!

Всех Приветствую.

А каким способом вы устанавливаете центровку на этой модели. ?
У меня правда от модели остался только фюзеляж, всё остальное полная импровизация , типа другие крылья, аппаратура ,мотор. Вначале я начал с утяжеления носа, закончил с укорачиванием хвостовой балки , тем самым сместив (рычаг) стабилизатор ближе к крылу чтобы избавиться от задней центровки .
Задняя центровка постоянно требует смещения в горизонтальном полёте РВ вниз ,т.е. к принудительному выравниванию опусканием носа. Да , этого можно добиться тримированием РВ, но возникает тормозящий эффект опущенного постоянно вниз РВ как работу закрылка.

ZigZag_ZZ

У меня тяжЁленький акк, лёгенький мотор от Хайвольта( Да пребудет с ним э.д.с.)!
Укорачивание рычага(кастрация хвостовой балки) приводит к скверному управлению получится Пайпер!
Задняя центровка хороша для парителей, грузи нос, адназначна!

osy13

А подскажите.
Переделал я управление под Spektrum DX6i? поставил приемник спектрум AR6100e. Думаю теперь разделить елероны по управлению.

В какой канал приемника втыкать Елероны? Один понятно в канал елекронов, а другой елерон куда? Что настроить в передатчике?

osy13

А режимом Flaps при посадке, при раздельных элеронах, стоит пользоваться?

ZigZag_ZZ

Я и на взлёте с грунта пользую, практически с места в небо!

osy13

Да уж там подъемной силы должно быть дофига. А на взлете/посадке дуал ратйт или 50%?
А ведь поидее их можно смишировать с рулем высоты.

Ещеб научиться летать на нем более менее…

Сергей_Вертолетов

я пробовал не на Драконе а на Метройде-М. Не понравилось, показалось что толку мало.

Я вот другое посоветовал бы, поставить гироскоп на элероны или (и) на высоту. Вот это будет весьма интересно!

osy13

А какова схема включения гироскопа?

Сергей_Вертолетов

он сам включается в приемник в канал например элеронов. А уже в него втыкается серва или Y кабель если сервы 2. Прилепить его на крыло сверху расположив как надо, долнен летать как по рельсам. У меня так хорошо крыло летающее по крену стабилизирует!

Carreras

Поскажите пожалуйста, а какая нужна площадка для первого полета? до дракона летал только на миниум Сессне 210 (крыло 40см и не элеронная) Я имею в виду площадь, размеры… Хватит ли маленького футбольного поля во дворе (чуть больше хоккейной коробки) или надо ехать куда-то за город в поле?

osy13

Не… В первый раз лучше в поле, где метров на 100 ничего нет и деревьев тоже.

Carreras

ПОняяятно… а как далеко управления хватает?

Lexey

Лучше больше ста метров, особенно если в первый раз. Летали на поле где в ста метрах с одной стороны лес, а с другой - лэп - очень неуютно. Хотя формально места больше чем достаточно. Боишься отпустить его от себя, начинаешь нервничать.

Когда же перед тобой ближайшая преграда в полукилометре, да и за спиной запас есть - чувствуешь себя гораздо увереннее.

Carreras

Понятно, спасибо, придется поле поискать. где-нить по симферопольке… Кстати, подскажите пожалуйста, где прикупить штатный аккум, что бы был дополнительным? Может есть у кого ненужный (ну поменяли на липоль, а штатный вполне живой ни к чему, я бы купил занидорога))))
И сразу тогда вопрос, чем бы его в поле заряжать? покупать зарядку от автоаккума?
Кстати, а кто пользовался такой, она аккум автомобиля в “0” не посадит? а то полетать полетаю… и ночевать там же останусь…))))

Lexey

Я покупал вот здесь:shopntoys.ru/…/akkumulyator-art-tech-3f011.html
Но, аккум берет чуть меньше заряда. Если с комплектным зарядка завершается примерно на 1100 - 1150, то с этим - где-то 950 ма/ч.
И летает по ощущениям чуть поменьше.

Может быть просто разброс характеристик, и мне не повезло, потому что аккум один в один со штатным.

Заряжаю простеньким Hyperion-ом (EOS 5i-DP). От автоаккумулятора не пробовал.

гражданинъ

А папан 8ми летнему мальчугану не поможет чо ли ?Тем более что поляна 500 назад-500 вперёд ?! Конечно с первым полётом надо в поле ,за город ,что б ни кто не мешал !500 метров это конечно крутовато ,но 100-200 не помешают!Поле со скошенной травой -самое то !

Carreras

папан боится моим инфинити рулить))) грит здоровый очень)))) так что я сам)))) потому и вопрос, выкачусь в поле, прикупив зарядку от автоаккума, и там “озябну” после пары зарядок драконовских аккумов)))
ВОт ща и сижу, ищю в яндек картах поле со скошенной травой, недалеко от чертосово)))

Lexey

Не, для первого полета трава не должна быть скошена 😃
С земли все-равно не взлетать, а приземляться (и морковиться 😃) гораздо безопаснее на травку. Только с поиском проблемы могут возникнуть, если упал далеко…

Carreras

Согласен, я в воскр вечером возвращался из-под подольска, видел поле, но с кукурузой)))) так и подумал, что морковкой-кукурузкой туда войду и… нади в море кукурузы ещё одну… красненькую… С одной стороны, можно друзей взять кого-нить, так придется давать “порулить” а я тут новую машинку ассошку 1/18 дал в гаражах порулить… замена привода левого колеса, аммортизатора, рулевой тяги (титановой) всего на 1,5 тыр… так что лучше одному)))
Думаю оптимально высота травы в районе 20 - 30см. и не провалится…
а лучше вообще поролоном застелена)))

2 Lexey - Спасибо за инфу по аккуму. Надо обяз прикупить, а то выкатываться в поле за 30 км от МКАД, что бы полетать 15 минут и валить обратно, заряжать аккум как-то не очень логично)))) Судя по картинке вроде один-в-один. У мну зарядка пилотажевская (с машинкой покупал) быстрая, только разъем надо переходник прикупить.

Ну и вдогонку вопрос, собранный самолет вполне войдет в салон машины, а вот как вы его дома храните? разбираете? обратно в коробку?