Wing Dragon первые опыты...

ZamuykAtel

Добрый вечер всем,сегодня стал обладателем Дракоши-3 и вот что бросилось в глаза-нет элеронов и РВ управляется только правая половина.В остальном вроде все понятно радует 2,4Ггц и безколекторный мотор.И так прошу прояснить 2 момента 1]как сделать элероны[площадь и наиболее быстрый способ изготовления]
2]что делать со свободной половиной РВ?

Barim
  1. на таком крыле с ушами они будут не слишком эффективны. Лучше сделайте второе крыло из потолочки с элеронами.

  2. дайте фото. Но как мне кажется - стоит склеить с помощью рейки.

ZamuykAtel

Спасибо за быстрый ответ,будьте добры ссылку на чертежи крыла,просто я из вертолетной ветки и дракон это первый опыт с самолетами.Я его взял как тренера-на стапеле миг-15 из потолочки.

Barim

К сожалению на текущий момент дракоши не имею, но примерно так:

Ширина крыла = вашей, размах = 1 метр.

Посмотрите как я делал крыло для Цессны - это на мой взгляд наиболее простой способ изготовления крыла.

Где то в середине этой ветки я описывал изготовление вставки для крыла дракоши - увеличивал размах крыла и делал из дракоши мотопланер 😃
Конструкцию разъединения крыла можно взять оттуда.

Perepel
ZamuykAtel:

Добрый вечер всем,сегодня стал обладателем Дракоши-3 и вот что бросилось в глаза-нет элеронов и РВ управляется только правая половина.В остальном вроде все понятно радует 2,4Ггц и безколекторный мотор.И так прошу прояснить 2 момента 1]как сделать элероны[площадь и наиболее быстрый способ изготовления]
2]что делать со свободной половиной РВ?

Извините, не понимаю. Если Вам нужен был самолет с элеронами, зачем покупали трешку, а не спортстер или четверку? 😦 Наиболее быстрый и простой способ преобразования Вашего самолета - купить готовое крыло с элеронами от спортстера, например, здесь: shopntoys.ru/…/spare-parts-for-art-tech-wing-drago…
А как быть с аппой, не знаю. Я летаю на мегагерцевой, а с Вашей незнаком. Даже пульт управления в руках не держал. Наверное, должны быть резервные каналы.

Barim

Я думаю причина в БК моторе и аппаратуре на 2.4

ZamuykAtel

Да пришел к китаезам и попросил того дракона у которого 2,4 и безколлекторник.
Всем спасибо пошел резать потолочку.
p.s.Просто не сразу заметил-уже при сборке.

Perepel

Уважаемые господа драгонавты (или драконоводы)!
Извините за неожиданное вторжение, я должен представиться. Уже год я являюсь счастливым обладателем Wing-Dragon 4. Очень им доволен, хотя летать приходится нечасто, в основном, в летний период, во время отпуска.
Я внимательно читал все материалы, касающиеся эксплуатации, ремонта и модернизации драконов. Очень Вам за них благодарен, особенно Barim, Andre RDM, IDS, И.Васильевич, PigTail, osy13 и многим другим! Следуя Вашим советам, я оклеил Дракошу скотчем, поставил на него БК-мотор, освоил полеты в авиасимуляторе и в реале. Вот как выглядит мой девайс!
Отмалчивался я потому, что похвастаться особенно было нечем, а проблемы рассасывались как бы сами собой. Кроме того, был период, когда активность в ветке понизилась. Теперь, видимо, в связи с приходом свежих людей, снова стало интересно.
Хочу бросить свой никель в общую копилку. В одном из постов предлагались модели драконов для симулятора FMS.

И_Васильевич:

Приветствую.
Вот вам две модели Дракоши для ФМС. Распакуйте прямо в программе симулятора FMS установленой уже на компе, в папку моdel . Одна модель с элеронами , другая без.

Я попробовал модель спортстера и нашел ее недостаточно реалистичной. Спортстер летает почти как пилотажка! О слоуфлайере ничего не могу сказать, не пробовал.
Хочу Вам предложить свои модели.
Dragon Models.rar
За основу я взял те, что поставлялись на фирменном диске, но немножко доработал с учетом собственного опыта полетов. На взлете они туповаты, однако общая динамика, включая ролл, кажется мне правдоподобной.
Желаю всем здоровья и удачных полетов!

liquidsense

Доброго времени суток!
Сделал на днях лыжи для дракоши, хочу попробовать взлетать со снега) делал на скорую руку, но критика приветствуется😒 Пока не летал, поэтому хотелось бы услышать ваши предположения исхода эксперимента.

ZamuykAtel

Всем привет,сегодня облетал своего дракошу,взлет с руки и плавно красиво вверх.Пролет по периметру стадиона,по восьмерке.Посадка в снег мягко с выключенным двигателем.Я просто в восторге.Я был худшего мнения открыв дома коробку и не увидев элеронов.
З.Ы. Запасное крыло нарезано ночью сяду клеить.

erz

Зачем запасное??? Вам стокового хватит на хрен знает сколько,с обработаной скотчем кромкой.

erz

Понял.Можно было прорезть в стоке,если планируете эксплуатацию самолета длительное время,но я это тоже не стал делать,устраивало как летал и без элеронов.Сейчас отдыхает в гараже,свою функцию как тренер он выполнил на все 100.

Barim

С такими ушами элероны будут не эффективны. Так что проще сделать новое с нормальными элеронами

ZamuykAtel

блин беда какая-то со стоковым аккумом-зарядил,раскачал(2 цикла заряд-разряд).
И на поле на половине газа он дает отсечку,хорошо что взял с собой липольку на ней и летал.

Barim

проверьте банки под нагрузкой, возможно одна сдохла.

ZamuykAtel

Это как,зарядить и померять суммарное напряжение?Или подключить мотор,запустить и мерять,я почему спрашиваю просто с такими акками дел не имел.Заранее благодарен.

Perepel

Можно подключить в качестве нагрузки автомобильную лампочку на 15-20 Вт. Скорее всего, ваш акк был недозаряженный. Кроме того, температура сейчас низкая, акки быстро садятся. Даже при полном заряде стокового может хватить минут на 5 полета.

ZamuykAtel

Спасибо,разрядил лампочкой,а потом поехал и купил нормальный зарядник.

Perepel

Хочу обратить Ваше внимание на то, что у LiPo и NiMn аккумуляторов разное напряжение отсечки. Оно определяется программой, зашитой в Вашем электронном регуляторе напряжения. В некоторых случаях регуляторы можно перепрограммировать. Например, в моем регуляторе можно выбирать типы источников питания: LiPo или NiMn. Я летаю на стоковых и поэтому установил на гидриды. Как дело обстоит на Вашей аппе, не знаю. Я видел ее только на картинках. 😃