Wing Dragon первые опыты...
Да пришел к китаезам и попросил того дракона у которого 2,4 и безколлекторник.
Всем спасибо пошел резать потолочку.
p.s.Просто не сразу заметил-уже при сборке.
Уважаемые господа драгонавты (или драконоводы)!
Извините за неожиданное вторжение, я должен представиться. Уже год я являюсь счастливым обладателем Wing-Dragon 4. Очень им доволен, хотя летать приходится нечасто, в основном, в летний период, во время отпуска.
Я внимательно читал все материалы, касающиеся эксплуатации, ремонта и модернизации драконов. Очень Вам за них благодарен, особенно Barim, Andre RDM, IDS, И.Васильевич, PigTail, osy13 и многим другим! Следуя Вашим советам, я оклеил Дракошу скотчем, поставил на него БК-мотор, освоил полеты в авиасимуляторе и в реале. Вот как выглядит мой девайс!
Отмалчивался я потому, что похвастаться особенно было нечем, а проблемы рассасывались как бы сами собой. Кроме того, был период, когда активность в ветке понизилась. Теперь, видимо, в связи с приходом свежих людей, снова стало интересно.
Хочу бросить свой никель в общую копилку. В одном из постов предлагались модели драконов для симулятора FMS.
Приветствую.
Вот вам две модели Дракоши для ФМС. Распакуйте прямо в программе симулятора FMS установленой уже на компе, в папку моdel . Одна модель с элеронами , другая без.
Я попробовал модель спортстера и нашел ее недостаточно реалистичной. Спортстер летает почти как пилотажка! О слоуфлайере ничего не могу сказать, не пробовал.
Хочу Вам предложить свои модели.
Dragon Models.rar
За основу я взял те, что поставлялись на фирменном диске, но немножко доработал с учетом собственного опыта полетов. На взлете они туповаты, однако общая динамика, включая ролл, кажется мне правдоподобной.
Желаю всем здоровья и удачных полетов!
Доброго времени суток!
Сделал на днях лыжи для дракоши, хочу попробовать взлетать со снега) делал на скорую руку, но критика приветствуется😒 Пока не летал, поэтому хотелось бы услышать ваши предположения исхода эксперимента.
Класс!!!
Всем привет,сегодня облетал своего дракошу,взлет с руки и плавно красиво вверх.Пролет по периметру стадиона,по восьмерке.Посадка в снег мягко с выключенным двигателем.Я просто в восторге.Я был худшего мнения открыв дома коробку и не увидев элеронов.
З.Ы. Запасное крыло нарезано ночью сяду клеить.
Зачем запасное??? Вам стокового хватит на хрен знает сколько,с обработаной скотчем кромкой.
Оно будет с элеронами.
Понял.Можно было прорезть в стоке,если планируете эксплуатацию самолета длительное время,но я это тоже не стал делать,устраивало как летал и без элеронов.Сейчас отдыхает в гараже,свою функцию как тренер он выполнил на все 100.
С такими ушами элероны будут не эффективны. Так что проще сделать новое с нормальными элеронами
блин беда какая-то со стоковым аккумом-зарядил,раскачал(2 цикла заряд-разряд).
И на поле на половине газа он дает отсечку,хорошо что взял с собой липольку на ней и летал.
проверьте банки под нагрузкой, возможно одна сдохла.
Это как,зарядить и померять суммарное напряжение?Или подключить мотор,запустить и мерять,я почему спрашиваю просто с такими акками дел не имел.Заранее благодарен.
Можно подключить в качестве нагрузки автомобильную лампочку на 15-20 Вт. Скорее всего, ваш акк был недозаряженный. Кроме того, температура сейчас низкая, акки быстро садятся. Даже при полном заряде стокового может хватить минут на 5 полета.
Спасибо,разрядил лампочкой,а потом поехал и купил нормальный зарядник.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что у LiPo и NiMn аккумуляторов разное напряжение отсечки. Оно определяется программой, зашитой в Вашем электронном регуляторе напряжения. В некоторых случаях регуляторы можно перепрограммировать. Например, в моем регуляторе можно выбирать типы источников питания: LiPo или NiMn. Я летаю на стоковых и поэтому установил на гидриды. Как дело обстоит на Вашей аппе, не знаю. Я видел ее только на картинках. 😃
А как они програмируются,по звукам и положению стика или есть какой-то другой способ?
Прежде всего надо определить, можно ли программировать Ваш регулятор. Для этого нужно изучить фирменную документацию Art-Tech или производителя аппаратуры. На регуляторе обычно ставится маркировка, по ней и следует искать в Интернете.
Вполне возможно, что Вам про данный конкретный регулятор ничего не удастся найти. Тогда можно поискать что-нибудь похожее, потому что процедура настройки у большинства фирм стандартная.
Если и это не поможет, остается самый радикальный вариант: купить новый регулятор и поставить вместо стокового. В этом случае Вы будете точно знать, с чем имеете дело. У меня стоит такой регуль: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6844/ На этой же странице ниже есть руководство по эксплуатации.
Спешить с покупкой нового регуля не советую. Надо сначала разобраться с тем, что есть. Скорее всего, по умолчанию он настроен на NiMn. Это надо иметь в виду, поскольку Вы летаете с LiPo батареей. Есть опасность просадить ее ниже критического напряжения и вывести из строя. У LiPo батарей напряжение отсечки обычно составляет 3 в. для каждой банки, а у NiMn может быть 2,7-2,8 в. LiPo батареи очень чувствительны к переразрядке, а NiMn переносят ее без отрицательных последствий.
Я посмотрел рег действительно под NiMn,буду брать другой рег чтоб не убить липольку.
Не обязательно менять регуль! Просто не надо летать с LiPo до полной отсечки. Можно замерить один раз на полном газу, за какое время она разряжается до 3 в. на банку (если 2S, то 6 в., если 3S - 9 в.), а потом летать по таймеру. Поскольку на полном газу в реале вы все время летать не будете, то останется запас на посадку, низкую температуру и пр. Дело привычки! 😃
Огромное спасибо,вы даете такие консультации-читаю как учебник,в наше время редкость такое доброе и покровительское отношение к новичкам,а я ведь до этого 2 года на вертах летаю но там у меня как то проще было таймер на передатчике поставил и в путь.А вот на драконе аппа простая и про разряд и отсечку-короче слепой щенок.
Теперь по теме-крылышко с элеронами сегодня облетал и мое мнение к нему надо привыкать,просто аппарат стремиться все куда-то свалиться в сторону.
Триммирование не помогает? Валиться в одну сторону или в разные?
Если в разные, то надо добавить крылу V образность.
Если в одну - то триммировать до ровного полета