Wing Dragon первые опыты...
Всем привет,сегодня облетал своего дракошу,взлет с руки и плавно красиво вверх.Пролет по периметру стадиона,по восьмерке.Посадка в снег мягко с выключенным двигателем.Я просто в восторге.Я был худшего мнения открыв дома коробку и не увидев элеронов.
З.Ы. Запасное крыло нарезано ночью сяду клеить.
Зачем запасное??? Вам стокового хватит на хрен знает сколько,с обработаной скотчем кромкой.
Оно будет с элеронами.
Понял.Можно было прорезть в стоке,если планируете эксплуатацию самолета длительное время,но я это тоже не стал делать,устраивало как летал и без элеронов.Сейчас отдыхает в гараже,свою функцию как тренер он выполнил на все 100.
С такими ушами элероны будут не эффективны. Так что проще сделать новое с нормальными элеронами
блин беда какая-то со стоковым аккумом-зарядил,раскачал(2 цикла заряд-разряд).
И на поле на половине газа он дает отсечку,хорошо что взял с собой липольку на ней и летал.
проверьте банки под нагрузкой, возможно одна сдохла.
Это как,зарядить и померять суммарное напряжение?Или подключить мотор,запустить и мерять,я почему спрашиваю просто с такими акками дел не имел.Заранее благодарен.
Можно подключить в качестве нагрузки автомобильную лампочку на 15-20 Вт. Скорее всего, ваш акк был недозаряженный. Кроме того, температура сейчас низкая, акки быстро садятся. Даже при полном заряде стокового может хватить минут на 5 полета.
Спасибо,разрядил лампочкой,а потом поехал и купил нормальный зарядник.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что у LiPo и NiMn аккумуляторов разное напряжение отсечки. Оно определяется программой, зашитой в Вашем электронном регуляторе напряжения. В некоторых случаях регуляторы можно перепрограммировать. Например, в моем регуляторе можно выбирать типы источников питания: LiPo или NiMn. Я летаю на стоковых и поэтому установил на гидриды. Как дело обстоит на Вашей аппе, не знаю. Я видел ее только на картинках. 😃
А как они програмируются,по звукам и положению стика или есть какой-то другой способ?
Прежде всего надо определить, можно ли программировать Ваш регулятор. Для этого нужно изучить фирменную документацию Art-Tech или производителя аппаратуры. На регуляторе обычно ставится маркировка, по ней и следует искать в Интернете.
Вполне возможно, что Вам про данный конкретный регулятор ничего не удастся найти. Тогда можно поискать что-нибудь похожее, потому что процедура настройки у большинства фирм стандартная.
Если и это не поможет, остается самый радикальный вариант: купить новый регулятор и поставить вместо стокового. В этом случае Вы будете точно знать, с чем имеете дело. У меня стоит такой регуль: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6844/ На этой же странице ниже есть руководство по эксплуатации.
Спешить с покупкой нового регуля не советую. Надо сначала разобраться с тем, что есть. Скорее всего, по умолчанию он настроен на NiMn. Это надо иметь в виду, поскольку Вы летаете с LiPo батареей. Есть опасность просадить ее ниже критического напряжения и вывести из строя. У LiPo батарей напряжение отсечки обычно составляет 3 в. для каждой банки, а у NiMn может быть 2,7-2,8 в. LiPo батареи очень чувствительны к переразрядке, а NiMn переносят ее без отрицательных последствий.
Я посмотрел рег действительно под NiMn,буду брать другой рег чтоб не убить липольку.
Не обязательно менять регуль! Просто не надо летать с LiPo до полной отсечки. Можно замерить один раз на полном газу, за какое время она разряжается до 3 в. на банку (если 2S, то 6 в., если 3S - 9 в.), а потом летать по таймеру. Поскольку на полном газу в реале вы все время летать не будете, то останется запас на посадку, низкую температуру и пр. Дело привычки! 😃
Огромное спасибо,вы даете такие консультации-читаю как учебник,в наше время редкость такое доброе и покровительское отношение к новичкам,а я ведь до этого 2 года на вертах летаю но там у меня как то проще было таймер на передатчике поставил и в путь.А вот на драконе аппа простая и про разряд и отсечку-короче слепой щенок.
Теперь по теме-крылышко с элеронами сегодня облетал и мое мнение к нему надо привыкать,просто аппарат стремиться все куда-то свалиться в сторону.
Триммирование не помогает? Валиться в одну сторону или в разные?
Если в разные, то надо добавить крылу V образность.
Если в одну - то триммировать до ровного полета
Утром буду пробовать,в следующий раз буду летать уже на новой аппе за одно РВ сделаю полноценным,разбирался в шкафу нашел телефон motorolla v-3 попробую в качестве летающей камеры.
Огромное спасибо,вы даете такие консультации-читаю как учебник
Не думайте, пожалуйста, что я ветеран. Я сам летаю на RC-моделях всего год! 😃 Нахватался кое-чего на форуме… Вот Barim - настоящий ас! А занудная привычка все объяснять - мое профессиональное заболевание. Я почти 30 лет работаю преподавателем. Ничего не могу с собой поделать! 😅
Вы хотите сразу и новое крыло, и новую аппу, и еще мобильник в придачу. Не слишком ли много сразу? 😉 Советую делать апгрейд постепенно, каждый раз добиваясь стабильного полета.
Бог в помощь!
Постепенно и буду,аппа будет на весь мой авиапарк(2 верта,дракон,импеллерная сушка),а старую аппу отдам сыну.
Облет дракона состоялся отрегулировал элероны,внедрил “Спектрумовский” приемник,но на родной батарейке он подобен шмелю обкуреному,а на липольке нормально.При посадке слетел проводок с регуля,разбирался с этим уже дома,при очередном запуске с липольки пошел дым с регуля.