Wing Dragon первые опыты...

ZamuykAtel

А как они програмируются,по звукам и положению стика или есть какой-то другой способ?

Perepel

Прежде всего надо определить, можно ли программировать Ваш регулятор. Для этого нужно изучить фирменную документацию Art-Tech или производителя аппаратуры. На регуляторе обычно ставится маркировка, по ней и следует искать в Интернете.
Вполне возможно, что Вам про данный конкретный регулятор ничего не удастся найти. Тогда можно поискать что-нибудь похожее, потому что процедура настройки у большинства фирм стандартная.
Если и это не поможет, остается самый радикальный вариант: купить новый регулятор и поставить вместо стокового. В этом случае Вы будете точно знать, с чем имеете дело. У меня стоит такой регуль: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6844/ На этой же странице ниже есть руководство по эксплуатации.
Спешить с покупкой нового регуля не советую. Надо сначала разобраться с тем, что есть. Скорее всего, по умолчанию он настроен на NiMn. Это надо иметь в виду, поскольку Вы летаете с LiPo батареей. Есть опасность просадить ее ниже критического напряжения и вывести из строя. У LiPo батарей напряжение отсечки обычно составляет 3 в. для каждой банки, а у NiMn может быть 2,7-2,8 в. LiPo батареи очень чувствительны к переразрядке, а NiMn переносят ее без отрицательных последствий.

ZamuykAtel

Я посмотрел рег действительно под NiMn,буду брать другой рег чтоб не убить липольку.

Perepel

Не обязательно менять регуль! Просто не надо летать с LiPo до полной отсечки. Можно замерить один раз на полном газу, за какое время она разряжается до 3 в. на банку (если 2S, то 6 в., если 3S - 9 в.), а потом летать по таймеру. Поскольку на полном газу в реале вы все время летать не будете, то останется запас на посадку, низкую температуру и пр. Дело привычки! 😃

ZamuykAtel

Огромное спасибо,вы даете такие консультации-читаю как учебник,в наше время редкость такое доброе и покровительское отношение к новичкам,а я ведь до этого 2 года на вертах летаю но там у меня как то проще было таймер на передатчике поставил и в путь.А вот на драконе аппа простая и про разряд и отсечку-короче слепой щенок.
Теперь по теме-крылышко с элеронами сегодня облетал и мое мнение к нему надо привыкать,просто аппарат стремиться все куда-то свалиться в сторону.

Barim

Триммирование не помогает? Валиться в одну сторону или в разные?
Если в разные, то надо добавить крылу V образность.
Если в одну - то триммировать до ровного полета

ZamuykAtel

Утром буду пробовать,в следующий раз буду летать уже на новой аппе за одно РВ сделаю полноценным,разбирался в шкафу нашел телефон motorolla v-3 попробую в качестве летающей камеры.

Perepel
ZamuykAtel:

Огромное спасибо,вы даете такие консультации-читаю как учебник

Не думайте, пожалуйста, что я ветеран. Я сам летаю на RC-моделях всего год! 😃 Нахватался кое-чего на форуме… Вот Barim - настоящий ас! А занудная привычка все объяснять - мое профессиональное заболевание. Я почти 30 лет работаю преподавателем. Ничего не могу с собой поделать! 😅
Вы хотите сразу и новое крыло, и новую аппу, и еще мобильник в придачу. Не слишком ли много сразу? 😉 Советую делать апгрейд постепенно, каждый раз добиваясь стабильного полета.
Бог в помощь!

ZamuykAtel

Постепенно и буду,аппа будет на весь мой авиапарк(2 верта,дракон,импеллерная сушка),а старую аппу отдам сыну.

8 days later
ZamuykAtel

Облет дракона состоялся отрегулировал элероны,внедрил “Спектрумовский” приемник,но на родной батарейке он подобен шмелю обкуреному,а на липольке нормально.При посадке слетел проводок с регуля,разбирался с этим уже дома,при очередном запуске с липольки пошел дым с регуля.

Makser

Привет всем драконоводам. Хочу похвастаться своим чудом. Сразу скажу, он у меня скорее ради забавы, и летаю на нём крайне редко. Недавно поставил импеллер. С ним дракоша летает очень хорошо, и долго, как быстро, так и медленно. Замечу что мой экземпляр имеет V образное оперение и переделанное крыло с толстым лбом и плоско-выпуклым профилем. Импеллер от китайского самуля типа мираж 2000. Вес 800 гр с аккумом 2200

Perepel
ZamuykAtel:

При посадке слетел проводок с регуля,разбирался с этим уже дома,при очередном запуске с липольки пошел дым с регуля.

Сочувствую! Видимо, закоротило или перегрузка по току. А какой был регуль - стоковый или другой? Ваш стоковый был настроен на NiMn, я же писал. Приемник и другая аппа целы?

Makser:

Привет всем драконоводам. Хочу похвастаться своим чудом. Сразу скажу, он у меня скорее ради забавы, и летаю на нём крайне редко. Недавно поставил импеллер. С ним дракоша летает очень хорошо, и долго, как быстро, так и медленно.

Фантастический аппарат! Дракоша с пропеллером был, практически, неубиваемый, а с импеллером… я просто не знаю, что сказать.
Полет очень красивый, плавный. А как с динамическими характеристиками? С земли взлетает, пилотажку пробовали?

Makser
Perepel:

Фантастический аппарат! Дракоша с пропеллером был, практически, неубиваемый, а с импеллером… я просто не знаю, что сказать. Полет очень красивый, плавный. А как с динамическими характеристиками? С земли взлетает, пилотажку пробовали?

Спасибо! Динамика отличная, летает как быстро так медленно, импеллер тут работает стабилно. и вовсе не обязательно носиться как угорелому. 1/3 газа достаточно для горизонтального полёта. С земли взлетает, без колёс и не с земли а с утоптанной тропинки, главное выдерживать курс, пилотажку смотря что, бочки и петли на ура, медленные бочки только со значительным отклонением рулей, перевёрнутый полёт почти на максимум от себя, больше ничего и не пробовал, да и самуль не для этого, а скорее для фана, зимой такой совсем не жалко. Кстати очень забавно когда не целину плюхается и газу дать - сзади такой столб снега! 😃

В общем все на импеллеры! Если кому интересно, могу рассказать как туда легко и непринуждённо можно впихнуть импеллер…

Barim

Интересно! Рассказывайте! Импеллерный драгоша - штука интересная 😃

ZamuykAtel

У меня давно такая мысль была-все думал как он поведет себя в воздухе.

[QUOTE=Perepel;1700920]Сочувствую! Видимо, закоротило или перегрузка по току. А какой был регуль - стоковый или другой? Ваш стоковый был настроен на NiMn, я же писал. Приемник и другая аппа целы?

Да все цело в закромах лежит регуль с Вульфа,буду юзать его

Perepel
Makser:

В общем все на импеллеры! Если кому интересно, могу рассказать как туда легко и непринуждённо можно впихнуть импеллер…

Пожалуйста, расскажите! И фоточки выложите, если не трудно!
Я посмотрел другие Ваши полеты: Бутово в разные времена года. Интересно. 😃

Makser

Выкладываю фотки. Строго не судите, делал на скорую руку.
Система такая. Вырезать в фюзе отверстие по профилю импеллера. Вырезать маленькие дырки в фюзе под крепёж, я использовал проволку, сверху потолочка, закреплённая хомутами. Кожух из потолочки думаю можно и не делать, хотя с ним смотрится круче 😃
На схеме всё видно

osy13

Классное решение ! И ЦТ при таком решении не смещается на зад.

liquidsense

Сегодня первый раз летал на своем Дракоше. Летал на поляне в Ясенево, что на пересечении соловьиного пр-да и севастопольского пр-та.
Взлет с руки без шасси и в небо! Но не тут то было… Крашей не было, но и нормального полета тоже… Ибо довольно сильный порывистый ветер все портил. В итоге отлетал один аккумулятор, точнее боролся с ветром. Второй акк летать не стали, т.к. опять же ветер портил впечатления да и пальцы рук ничего уже не чувствовали…
Из двух посадок - обе не ахти(опять же из-за порывистого ветра), но без каких-либо повреждений:)

Perepel
Makser:

Выкладываю фотки. Строго не судите, делал на скорую руку.
Система такая. Вырезать в фюзе отверстие по профилю импеллера. Вырезать маленькие дырки в фюзе под крепёж, я использовал проволку, сверху потолочка, закреплённая хомутами. Кожух из потолочки думаю можно и не делать, хотя с ним смотрится круче
На схеме всё видно

Удачно получилось! Конструкция очень простая, даже начинающему моделисту под силу. Мне кажется, главным было правильно выбрать импеллер, подходящий по размерам и электротехническим параметрам. Вам это удалось. Поздравляю! 😁

liquidsense:

Сегодня первый раз летал на своем Дракоше. Летал на поляне в Ясенево, что на пересечении соловьиного пр-да и севастопольского пр-та.
Взлет с руки без шасси и в небо! Но не тут то было… Крашей не было, но и нормального полета тоже… Ибо довольно сильный порывистый ветер все портил. В итоге отлетал один аккумулятор, точнее боролся с ветром. Второй акк летать не стали, т.к. опять же ветер портил впечатления да и пальцы рук ничего уже не чувствовали…
Из двух посадок - обе не ахти(опять же из-за порывистого ветра), но без каких-либо повреждений:)

Для первого полета не так уж плохо. Я сегодня тоже поглядывал в небо. Хотел испытать новый самолет, но не решился из-за ветра. Ветер был сильный и холодный. Бр-р-р-р! 😦