Wing Dragon первые опыты...
Огромное спасибо,вы даете такие консультации-читаю как учебник
Не думайте, пожалуйста, что я ветеран. Я сам летаю на RC-моделях всего год! 😃 Нахватался кое-чего на форуме… Вот Barim - настоящий ас! А занудная привычка все объяснять - мое профессиональное заболевание. Я почти 30 лет работаю преподавателем. Ничего не могу с собой поделать! 😅
Вы хотите сразу и новое крыло, и новую аппу, и еще мобильник в придачу. Не слишком ли много сразу? 😉 Советую делать апгрейд постепенно, каждый раз добиваясь стабильного полета.
Бог в помощь!
Постепенно и буду,аппа будет на весь мой авиапарк(2 верта,дракон,импеллерная сушка),а старую аппу отдам сыну.
Облет дракона состоялся отрегулировал элероны,внедрил “Спектрумовский” приемник,но на родной батарейке он подобен шмелю обкуреному,а на липольке нормально.При посадке слетел проводок с регуля,разбирался с этим уже дома,при очередном запуске с липольки пошел дым с регуля.
Привет всем драконоводам. Хочу похвастаться своим чудом. Сразу скажу, он у меня скорее ради забавы, и летаю на нём крайне редко. Недавно поставил импеллер. С ним дракоша летает очень хорошо, и долго, как быстро, так и медленно. Замечу что мой экземпляр имеет V образное оперение и переделанное крыло с толстым лбом и плоско-выпуклым профилем. Импеллер от китайского самуля типа мираж 2000. Вес 800 гр с аккумом 2200
При посадке слетел проводок с регуля,разбирался с этим уже дома,при очередном запуске с липольки пошел дым с регуля.
Сочувствую! Видимо, закоротило или перегрузка по току. А какой был регуль - стоковый или другой? Ваш стоковый был настроен на NiMn, я же писал. Приемник и другая аппа целы?
Привет всем драконоводам. Хочу похвастаться своим чудом. Сразу скажу, он у меня скорее ради забавы, и летаю на нём крайне редко. Недавно поставил импеллер. С ним дракоша летает очень хорошо, и долго, как быстро, так и медленно.
Фантастический аппарат! Дракоша с пропеллером был, практически, неубиваемый, а с импеллером… я просто не знаю, что сказать.