Wing Dragon первые опыты...
Ждем с нетерпением😁
Выкладываю фотки. Строго не судите, делал на скорую руку.
Система такая. Вырезать в фюзе отверстие по профилю импеллера. Вырезать маленькие дырки в фюзе под крепёж, я использовал проволку, сверху потолочка, закреплённая хомутами. Кожух из потолочки думаю можно и не делать, хотя с ним смотрится круче 😃
На схеме всё видно
Классное решение ! И ЦТ при таком решении не смещается на зад.
Сегодня первый раз летал на своем Дракоше. Летал на поляне в Ясенево, что на пересечении соловьиного пр-да и севастопольского пр-та.
Взлет с руки без шасси и в небо! Но не тут то было… Крашей не было, но и нормального полета тоже… Ибо довольно сильный порывистый ветер все портил. В итоге отлетал один аккумулятор, точнее боролся с ветром. Второй акк летать не стали, т.к. опять же ветер портил впечатления да и пальцы рук ничего уже не чувствовали…
Из двух посадок - обе не ахти(опять же из-за порывистого ветра), но без каких-либо повреждений:)
Выкладываю фотки. Строго не судите, делал на скорую руку.
Система такая. Вырезать в фюзе отверстие по профилю импеллера. Вырезать маленькие дырки в фюзе под крепёж, я использовал проволку, сверху потолочка, закреплённая хомутами. Кожух из потолочки думаю можно и не делать, хотя с ним смотрится круче
На схеме всё видно
Удачно получилось! Конструкция очень простая, даже начинающему моделисту под силу. Мне кажется, главным было правильно выбрать импеллер, подходящий по размерам и электротехническим параметрам. Вам это удалось. Поздравляю! 😁
Сегодня первый раз летал на своем Дракоше. Летал на поляне в Ясенево, что на пересечении соловьиного пр-да и севастопольского пр-та.
Взлет с руки без шасси и в небо! Но не тут то было… Крашей не было, но и нормального полета тоже… Ибо довольно сильный порывистый ветер все портил. В итоге отлетал один аккумулятор, точнее боролся с ветром. Второй акк летать не стали, т.к. опять же ветер портил впечатления да и пальцы рук ничего уже не чувствовали…
Из двух посадок - обе не ахти(опять же из-за порывистого ветра), но без каких-либо повреждений:)
Для первого полета не так уж плохо. Я сегодня тоже поглядывал в небо. Хотел испытать новый самолет, но не решился из-за ветра. Ветер был сильный и холодный. Бр-р-р-р! 😦
Для первого полета не так уж плохо. Я сегодня тоже поглядывал в небо. Хотел испытать новый самолет, но не решился из-за ветра. Ветер был сильный и холодный. Бр-р-р-р!
А мы когда выезжали ветра вроде бы не было. Приехали, прошли на поле, подключили акк и сервы, прикрепили крылья и тут уж почувствовали как самолет из рук ветром вырывает, но тем не менее решили таки попробовать(не зря же ехали). У моего Дракоши аппа 2,4 ГГц и соответственно короткая антенна, вот я и не знаю как к ней ленточку прикрепить((( Но все равно впечатлений от первого полета масса! И, видимо, аэрофлай сделал свое дело. Я думаю, не налетай я в нем несколько часов, Дракоша бы пострадал… тьфу-тьфу 😃
Погонял сегодня ВингДрагон 3 в варианте “искаропки”, т.е кривой, с пузырящимися наклейками, хрустящими тягами и естественно без грамма вражеского скотча на поверхности. На удивление бодро шелестя трехлопастным (ну и хрень) винтом пепелац активно лез вверх. Несмотря на перекосы (а что ожидать от китая?) поведение было в меру адекватным…для начинающего - самое оно.
P.S но какой то идиот производитель поставляет их с маразматичными трехлопастными винтами 8/6. Марсианин чертов. Судя по неспешности полета, обычный 9/4 будет самое оно.
Трехлопастные винты 8х6 должны давать сумасшедшую тягу. Вы не ошибаетесь? Может быть, размеры винта 8х3?
Винт на 9 дюймов может не влезть на Дракошу, т.к. будет задевать хвостовую балку. Впрочем, у WD-3 может быть иначе. Кажется, у него мотоустановка размещена выше, чем у других драконов.
Маркировка на винте - 8*6, визуально - похоже на то, что так и есть. Шаг мягко говоря великоват, а уж с учетом трех лопастей…Хотя несмотря на это, энерговооруженность модели более чем достаточная. На WD-3 движок действительно размещен выше, 9-ка туда помещается очень хорошо. По возможности попробую)
Добрый вечер! Подскажите в Kit наборе Дракона сервы есть?Спасибо.
Сервы обязательно должны быть! Не знаю, входят ли в KIT шнурок для подключения пульта к компьютеру и CD-диск с FMS-симулятором. Желательно было бы их иметь. Если не обнаружите, рекомендую проверить по описи в упаковке и на сайте инет-магазина.
Желаю успехов!
Выкладываю фотки. Строго не судите, делал на скорую руку.
Система такая. Вырезать в фюзе отверстие по профилю импеллера. Вырезать маленькие дырки в фюзе под крепёж, я использовал проволку, сверху потолочка, закреплённая хомутами. Кожух из потолочки думаю можно и не делать, хотя с ним смотрится круче 😃
На схеме всё видно
Осталось смастырить ОВТ.
Сегодня первый раз летал на своем Дракоше. Летал на поляне в Ясенево, что на пересечении соловьиного пр-да и севастопольского пр-та.
Взлет с руки без шасси и в небо! Но не тут то было… Крашей не было, но и нормального полета тоже… Ибо довольно сильный порывистый ветер все портил. В итоге отлетал один аккумулятор, точнее боролся с ветром. Второй акк летать не стали, т.к. опять же ветер портил впечатления да и пальцы рук ничего уже не чувствовали…
Из двух посадок - обе не ахти(опять же из-за порывистого ветра), но без каких-либо повреждений:)
Убить DRAGONa сложно. Даже после вертикального падения с ускорением "на полном "газу, при втыкании в сухую планету стродает только фюз полиэтиленовый. С акками, что с LiPo, что с NiMh?,ничего не происходит. Хотя пару раз срезало зубья на сервах РВ и РН из завеса металлических тяг. Но это мелочи.
P.S но
какой то идиотпроизводитель поставляет их с маразматичными трехлопастными винтами 8/6. Марсианин чертов. Судя по неспешности полета, обычный 9/4 будет самое оно.
Он туда, со штатным мотором не влезает. Самое оно, это 7X6 из RCOceana.
Добрый вечер! Подскажите в Kit наборе Дракона сервы есть?Спасибо.
Смотря какой Kit, есть с мотором и регом, но без приёмника, передатчика и серв. Пожалуйста.😒
Смотря какой Kit, есть с мотором и регом, но без приёмника, передатчика и серв. Пожалуйста.😒[/QUOTE]
Вот такой - Wing-Dragon Sportster KIT
www.rc-ocean.ru/798190.html
только они не пишут что входит в комплект.
Там же есть телефон! Можно позвонить и узнать, что входит в KIT. Судя по цене, набор минимальный, возможно, совсем без аппаратуры. Стоит ли такой брать? Дело вкуса. На подбор и установку подходящей аппы потребуются деньги и время. До майских праздников как раз хватит! 😃
Боюсь, что Ваш KIT в реале представляет собой набор запчастей. Я-то думал, что BNF. Может быть, лучше доплатить и купить не такой “сырец”? Я свой Дракон купил в комплекции RTF, потому что это была моя первая модель. Возни, все равно, хватило с обтяжкой скотчем и настройкой рулевого управления, тренировкой в симуляторе. Зато потом сразу полетел.
Подумайте! Пока не вскрыли коробку, можно что-то изменить.
Он туда, со штатным мотором не влезает. Самое оно, это 7X6 из RCOceana.
Штатный в WG-3 бесколлекторник, установлен не внутри корпуса, а снаружи, на проставке, вынесен на…n сантиметров выше. 9-ка туда тока так влазит.
Возможно, на неделе удастся испытать с 9/4, времени категорически не хватает)
У кого нибудь случаем не завалялся 2.4 GHz приёмник от WD III?
Добрый день.
Давно мечтал о модели самолета, но все как-то не доходили руки. Думал о покупке Цессны-182 или Дракончика, но жена посоветовавшись с “опытными” коллегами на работе подарила на день рождения 3D пилотажку Як-54 от Арт-Tech. Попытки на ней полетать в симуляторе ФМС заканчиваются 1 удачной посадкой из 10. А вот на модели Дракона с элеронами более-менее все нормально. Взлет, коробочка, посадка при включенных на максимум термиках проходит в 9 случаях из 10 штатно.
Понятно, что подаренному Яку лежать в коробке еще долго, но почитав форум, задумался - имеет ли смысл купить Дракончика в ките (например тут ) докупить бесколлекторный мотор, винт, сервы и переставить приемник с Яка?
Будет ли это лучше или дешевле чем RTF набор?
Аппа - 4-ех канальная E-Fly 2.4 Ггц, батарейка ЛиПоль 1300 мАч.
Опыт стендового моделизма, некоторый инженерный опыт и понимание основ принципов работы устройств имеется 😃
Сообщение в форуме первое, прошу сильно не пинать если что не так и не по адресу.
Понятно, что подаренному Яку лежать в коробке еще долго, но почитав форум, задумался - имеет ли смысл купить Дракончика в ките (например тут ) докупить бесколлекторный мотор, винт, сервы и переставить приемник с Яка?
Будет ли это лучше или дешевле чем RTF набор?
Аппа - 4-ех канальная E-Fly 2.4 Ггц, батарейка ЛиПоль 1300 мАч.
Опыт стендового моделизма, некоторый инженерный опыт и понимание основ принципов работы устройств имеется 😃
Сообщение в форуме первое, прошу сильно не пинать если что не так и не по адресу.
Если есть аппа с приемником, то так даже и лучше будет я думаю. Ибо стоковый один фиг под БК переделывать придется. Я на стоке отлетал раза три, сломал винт, пределал кок как адаптер, потерял кок, и автоматически дозрел до переделки в БК ) С тех пор и взлет тебе с трех метров разбега и все что хочешь )
Я бы поддержал Германа. Жалко не использовать такую аппу. Не знаю, получится ли дешевле и быстрее, но полноценная модель, учитывая Ваш опыт, может получиться. В крайнем случае, аппу Вы сможете вернуть на свой Як.
Придется немного повозиться с подбором серв и установкой БК-мотора, но если Вы внимательно почитаете посты в драконовской ветке, то найдете всю необходимую информацию. Не поленитесь обтянуть Дракошу скотчем!
Желаю успеха!
Lin Perepel
Спасибо за подтверждение хода моих мыслей. Пойду читать всю ветку и тренироваться в симе.
Про цветной скотч все понял, да собственного моток оранжевого скотча давно уже лежит в машине.
Дмитрий, цветной скотч не нужен! Обычный прозрачный широкий скотч лучше подойдет. Под скотчем будет хорошо виден фирменный деколь, кстати, весьма привлекательный. Скотч желательно немного приплавить к пенопласту утюжком. В драконовской ветке эта технология описана и даются ссылки на другие источники. Кромки плоскостей можно усилить армированным скотчем. Получится красивый и, практически, неубиваемый самолет! Можете посмотреть на моего Дракошу.