Wing Dragon первые опыты...
У кого нибудь случаем не завалялся 2.4 GHz приёмник от WD III?
Добрый день.
Давно мечтал о модели самолета, но все как-то не доходили руки. Думал о покупке Цессны-182 или Дракончика, но жена посоветовавшись с “опытными” коллегами на работе подарила на день рождения 3D пилотажку Як-54 от Арт-Tech. Попытки на ней полетать в симуляторе ФМС заканчиваются 1 удачной посадкой из 10. А вот на модели Дракона с элеронами более-менее все нормально. Взлет, коробочка, посадка при включенных на максимум термиках проходит в 9 случаях из 10 штатно.
Понятно, что подаренному Яку лежать в коробке еще долго, но почитав форум, задумался - имеет ли смысл купить Дракончика в ките (например тут ) докупить бесколлекторный мотор, винт, сервы и переставить приемник с Яка?
Будет ли это лучше или дешевле чем RTF набор?
Аппа - 4-ех канальная E-Fly 2.4 Ггц, батарейка ЛиПоль 1300 мАч.
Опыт стендового моделизма, некоторый инженерный опыт и понимание основ принципов работы устройств имеется 😃
Сообщение в форуме первое, прошу сильно не пинать если что не так и не по адресу.
Понятно, что подаренному Яку лежать в коробке еще долго, но почитав форум, задумался - имеет ли смысл купить Дракончика в ките (например тут ) докупить бесколлекторный мотор, винт, сервы и переставить приемник с Яка?
Будет ли это лучше или дешевле чем RTF набор?
Аппа - 4-ех канальная E-Fly 2.4 Ггц, батарейка ЛиПоль 1300 мАч.
Опыт стендового моделизма, некоторый инженерный опыт и понимание основ принципов работы устройств имеется 😃
Сообщение в форуме первое, прошу сильно не пинать если что не так и не по адресу.
Если есть аппа с приемником, то так даже и лучше будет я думаю. Ибо стоковый один фиг под БК переделывать придется. Я на стоке отлетал раза три, сломал винт, пределал кок как адаптер, потерял кок, и автоматически дозрел до переделки в БК ) С тех пор и взлет тебе с трех метров разбега и все что хочешь )
Я бы поддержал Германа. Жалко не использовать такую аппу. Не знаю, получится ли дешевле и быстрее, но полноценная модель, учитывая Ваш опыт, может получиться. В крайнем случае, аппу Вы сможете вернуть на свой Як.
Придется немного повозиться с подбором серв и установкой БК-мотора, но если Вы внимательно почитаете посты в драконовской ветке, то найдете всю необходимую информацию. Не поленитесь обтянуть Дракошу скотчем!
Желаю успеха!
Lin Perepel
Спасибо за подтверждение хода моих мыслей. Пойду читать всю ветку и тренироваться в симе.
Про цветной скотч все понял, да собственного моток оранжевого скотча давно уже лежит в машине.
Дмитрий, цветной скотч не нужен! Обычный прозрачный широкий скотч лучше подойдет. Под скотчем будет хорошо виден фирменный деколь, кстати, весьма привлекательный. Скотч желательно немного приплавить к пенопласту утюжком. В драконовской ветке эта технология описана и даются ссылки на другие источники. Кромки плоскостей можно усилить армированным скотчем. Получится красивый и, практически, неубиваемый самолет! Можете посмотреть на моего Дракошу.
Александр, Вашего Дракошу видел. А моделью для ФМС активно пользуюсь, большое спасибо Вам за нее.
Сегодня купил у китайцев дракончика в ките. В комплекте модель с тягами, шасси, винтом ну собственно и все. Собирается моделька за 5 минут на ковре без всякого инструмента.
А цветной скотч все же нужен, ну или покрасить нижние плоскости акриловой автоэмалью из баллончика.
эмаль пенопласт жрет.
эмаль пенопласт жрет.
Нужно на остатках поэкспериментировать.
А вообще народ красил и все остались живы.
А цветной скотч все же нужен, ну или покрасить нижние плоскости акриловой автоэмалью из баллончика.
Зачем же Дракошу красить, он и так красивый! 😁 Но если не обтяните модель скотчем, от этой красоты скоро ничего не останется. Даже на земле, при малейшем касании твердых предметов на крыльях будут появляться царапины, а если неудачно приземлитесь, придется приклеивать отвалившиеся кусочки. Пенопласт и окраска плоскостей очень ранимые, легко крошатся. Скотч совершенно меняет картину! Вы получите прочную, устойчивую к повреждениям модель, с которой будете себя чувствовать более уверенно.
ИМХО Деколь советую пустить под скотч, тогда он будет плотнее держаться и не бояться влаги.
Вот тут еще показаны обтянутая консоль крыла, а также процесс обтяжки стабилизатора на стапеле.
Бог в помощь!
Коллеги, никто случайно не видел пластиковую заводскую мотораму для БК моторов? Я на готовой модели видел в одном питерском магазине, но сказали отдельно такой запчасти у них нет… 😦 Всякие запчасти есть а вот такой нужной вещи нету.
К стати, Сергей, а как дела обстоят с переделыванием Wing Dragon под FPV?
Ты знаешь, Сереж, пока что у Дракоши был один вылет, неудачный. На стоковом аккуме, на стоковом движке, в -10С. Аккум просел моментом и Дракоша не смог взлететь, только ездил туда-сюда 😃 Сначала переделка на БК а потом начну пичкать его видео и телеметрией. Думаю сначала начну без телеметрии.
Очень не хочу убирать блок серв - держатель шасси. Хотя он там жутко мешает…
Да, жена подарила на 23 февраля дремель Хаммер. Так что теперь есть чем точить, вырезть, сверлить всякие мелкие модельные деталюшки. Но если бы нашел заводскую БК мотораму, купил бы.
Понятно. Я блок серв разпотронил оставив только держалель шасси, сервы все на хвост посадил. Ну и безколлекторник китайский звонок поставил (я об этом здесь уже писал с фотками). Вроде летает без камеры правда запускал но с грузом. Сейчас камеру поставил, телеметрию EagleTree тоже воткнул. Пока еще не облетывал, жду теплых денечком. По холоду летать кайфа не доставляет что-то.
У меня несколько моторов с разным КВ, около 1000, около 1500 и около 2000, так что выбор есть. А вот сервы в хвост - здравствуй и без того задняя центровка… нужно ли это? Тяги хорошие, крепеж грамотный, надо это использовать…
Коллеги, никто случайно не видел пластиковую заводскую мотораму для БК моторов?
Штатные бесколлекторники ставят на WD-3, к ним и надо искать ЗИП, но где, ума не приложу. Мне не попадалось.
Сейчас камеру поставил, телеметрию EagleTree тоже воткнул.
Давно об этом мечтаю! Хотелось бы посмотреть видео Ваших полетов.
Как облетаю обязательно выложу.
Какой аккумулятор считается оптимальным для Дракоши на БК?
Есть 1500, 1800, 2200, 3000 мАч по три банки
2200 тогда с центровкой все нормально. Ну это по крайней мере у меня.
У меня 2200 трех видов 😃 15,20,30 С - какой должен быть вес? 😃
Какой аккумулятор считается оптимальным для Дракоши на БК?
Есть 1500, 1800, 2200, 3000 мАч по три банки
У меня стоит 1800 3S + камера FCO2 с доп аккумом на 1200 1S (80-90 грамм), центровка вполне соблюдается. Если без камеры то центровка получается совсем задняя, и можно аккум большей емкости поставить. По времени полета ~15 минут. Двигло - Dualsky 2826 1200 Kv, винт 9x4,5.