Wing Dragon первые опыты...
Конечно я не спорю, новичек тоже может полететь на всем чем угодно, после определенных тренировок. Но всеже новичку я бы не советовал дракона как первую модель.
У меня когда я начинал только? Wing Dragon был первой моделью - не полетел я на нем. Полетел только когда уже приобрел определенный опыт, а опыт набирал совсем на других моделях.
первой моделью я взял минимаг … несколько морковок и расплющенный нос … лопнувшее крыло … и погнутый вал в рекомендованном двигателе … сейчас заканчиваю ремонт … еще в запасе завел одно крыло и еще полный кит … но это для дальнейшего творчества … поняв, что не сумею с ним сходу совладать, завел дракошу … взял с рук без стокового мотора … сразу ставил бесколлекторный …
тут тоже … сначала сломанное крыло … спаленный мотор … но самая подлянка это было то, что при крэшах тяжелые тяги к хвосту срезали зубья в сервах … а я не проверив … снова поднимал в небо … пока не извел пластиковый фюзеляж … потом начал эпопею с самодельными корпусами … загонял его на дерево … потом снимал двумя соединенными удочками … сталкивался с реверсом элеронов … думаю многое на нем понял … но больше не хочу … пусть его крылья и оперение … и запасные тоже …немного поваляются в углу …
Может у вас мотор хреново тянет? или аккумуляторы не раскачивали? Один товарисч мне говорил, что дракоша тянет только при 100% газа - у меня при 60 тоже летит - может разные экземпляры по разному себя ведут?
У меня wing dragon 4. От sportster вроде отличается мелочью…
да вот … с моторами и винтами я с ним игрался … но там ограничение в размере с винтом … так что не шипка это вышло …
проблема только в одном … брать новый фюзеляж и снова мастрячить свои тяги к хвосту … но смысл ??? … есть минимаг, уже лежит к работе питс-бульдог … где-то едет на почте изи стар … и неплохо летает як-54 кошелек …
минимагу переделал тоже крепление крыла … сделал бальзовую вставку в морду … надо испытать … сделал фонарь … сегодня заехал в детский мир в рио и купил пластикового деда-ковбоя … посажу за штурвал … минимаг как-то больше похож на самолет … в выходные полетит думаю … вот такая развлекуха …
Доброго времени суток.Тут я новичок. Авиацией фанател всегда(служил в ВВС))).И вот,читая статейки про авиацию случайно наткнулся на авиамодели .и вот месяца 2 я конкретно штудирую сайты.для себя решил брать Дракошу.подскажите пожалуйста.я на распутье.дракошу 4-ого брать или красного(незнаю в чём разница)только в цене 100р))).И ещё.собираюсь летать с элеронами,но каналов то - четыре и 2-е сервы на элероны. это что,в ущерб РН?Или я что-то непонял. спасибо.
Здравствуйте, Андрей! Приветствую Вас на форуме!
Дракоша - хороший выбор для начинающего моделиста. Между WD-4 и Sportster нет большой разницы. У WD-4 крыло имеет загнутые к верху законцовки, и он больше похож на тренера. Было бы хорошо приобрести модель с аппаратурой на 2,4 Ггц. С ней можно летать везде и в любое время. С мегагерцевой аппой немножко сложнее.
У Драконов оба элерона управлются по одному каналу с помощью провода-ветвителя, поэтому 4-х каналов хватает.
Желаю всего доброго!
Большая просьба!
Не выложит ли кто из обладателей дракоши тот вариант FMS, что работает пультом через аудиошнурок?
Уважаемые “драконоводцы” подскажите: Хочу приобрести wing dragon 3 c б/к двигателем. Скажите стоит брать как первую модель? Как она ремонтопригодна и на какой самолет можно будет пристроить от него аппаратуру?
😃😃
Я тоже думал wing dragon 3 взять.и аппаратура 2,4Ггц и бк.Но на нём вроде нет элеронов.
На таком дракоше (с ушами) элероны не нужны, так как не будут работать.
Я ставил на ЛА7
Вот полет на нем с коллекторным двиглом
Я видел(могу поискать)как дракоша 3 без элеронов,да ещё с таким крылом делал подобие бочки?)))Вот я и подумал,мож они всё таки есть))😁
Большая просьба!
Не выложит ли кто из обладателей дракоши тот вариант FMS, что работает пультом через аудиошнурок?
Вот, по-моему оно.
ifolder.ru/17413384
Так кто нибудь летал на wing dragone 3 ? Отзовись пилот😁 который облетали данный пепелац))) Расскажите, есть ли там элероны. Как он в небе себя ведет. Стоит ли его покупать или лучше взять, wing dragoneа 4 и поставить туда бескалекторный мотор?
Нету там элеронов, у него V-крыла. Полетав сначала на 3-х каналах, распрямил крыло и прорезал элероны. Так что не проблема. Если есть желание немного поработать руками, то берите wd3.
Добрый день!Начинаю только собирать Дракошу.Хочу у Вас товарищи Асы уточнить - внутри фюзеляжа находятся две сервы - у меня тяги стоят в крайних от болтика отверстиях - как я понял их ветки нужно переставить их в средние ? А на руле направления и высоты на кабанчиках тоже по середине?
На элеронах - у серв. и кабанчиков тоже в средние?
Крылья оклеил скотчем и армированным по передней кромке.А вот стабилизатор и Рн что то побоялся они из другого материала сделаны - в ветке писалось что можно их тоже скотчем только температуру надо уменьшить так? На стабилизаторе армированный скотч где отверстия крепления РН приклеил только утюгом не проглаживал.
Двигатель буду ставить БК 1400кв оутранер так понял из текстолита нужно пластину сделать и на неё двиг. установить ,а на какую высоту вернее какой длины пластину ?
Липо есть 800mah 20-30C 11.1, есть 2100 mah 20c 11.1
Регулятор 25 макс.30 А hobbiking.
Что скажите?
Спасибо!
Забыл ещё про выкос спросить.Какой и в какую сторону?
Уважаемый Теди, у Вас слишком много вопросов. 😃 Отвечу только про сервы и выкос.
У меня при покупке модели все тяги стояли в средних отверстиях - в качалках серв и кабанчиках. Я затем переставил тяги в кабанчиках элеронов в дальние отверстия. Так легче учиться управлять.
Про выкос мотора раньше уже писали в этой ветке. Если БК-мотор ставить точно в гнездо, где стоял штатный мотор, то выкос можно не делать. Если Вы будете его поднимать на кронштейне, то выкос нужно подбирать опытным путем. Я делал выкос вверх-влево (если смотреть от хвоста). Углы около 2-3 гр. установил на глазок, подкладывая шайбы под винты крепления мотора. Вроде, получилось нормально.
Высоту кронштейна надо делать как можно меньше, чтобы не удалять мотор от центра тяжести модели. Тогда и выкос потребуется меньше. Я исходил из расчета, чтобы можно было ставить 9-дюймовый винт и оставался небольшой зазор между винтом и хвостовой балкой.
ПОМОГИТЕ!
Купил Wing-Dragon3 в магазине все работало!
Приехал домой стал подключать пульт к компу не получилось через шнурок аудио, бросил я это дело, пошел собирать самолет.
Подключаю аккумулятор начинает пищать, понимаю что не может найти друг друна пульт и ресивер, как их подружить?
Помоему если пищит то это не преемник передатчика найти не может, а стик газа не в нулевом положении.
Возможно ошибаюсь.
ПОМОГИТЕ!
Купил Wing-Dragon3 в магазине все работало!
Приехал домой стал подключать пульт к компу не получилось через шнурок аудио, бросил я это дело, пошел собирать самолет.
Подключаю аккумулятор начинает пищать, понимаю что не может найти друг друна пульт и ресивер, как их подружить?
Привози на поле, посмотрим, подскажем если что.
А такие винты на дракон можно ставить?
8*3.8SF APC - совместимый Slow Fly
или только APC ?
7*6-E APC - совместимый
По-моему, оба винта хороши, но можно взять и тяговитее, например, 9*3.8 или 8*5. Когда будете ставить винты, не забудьте их перевернуть обратной стороной и закрепить контргайкой. Проверьте полярность подключения мотора. Тяга должна быть направлена вперед.
Когда будете подключать сервы, обязательно проверьте реверс. При отклонении стика вправо должен подниматься правый элерон, а левый опускаться, и наоборот. Если перепутаете, то первый же вылет закончится аварией.
Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! 😮
Поздравляю всех коллег с наступающими майскими праздниками! Желаю здоровья, хорошей погоды и удачных полетов! 😁
Я делал выкос вверх-влево (если смотреть от хвоста). Углы около 2-3 гр. установил на глазок, подкладывая шайбы под винты крепления мотора. Вроде, получилось нормально.
Здравствуйте Александр.
А в какую сторону у вас вращаеться вал мотора если на него смотреть от хвоста ?
Выкос влево или вправо , как я понимаю зависит от направления вращения винта.😃
Добрый день! Вот сделал мотараму.
Закрепил двигатель. Выкос пока не делал -может так оставить - попробывать? Подскажите.
Всё собрал,подключил - работает - тяга вперёд есть.
Погоды нет.
Осталось липучку приклеить на крыло и фюзеляж в месте крепления.
И в полёт.
В симе летаю - правда родной не пошёл на компе.Какие то линии видны - то хвост ,то крылья.Фигня в общем. Есть RealFlight G 4 вот в нём упражняюсь.
А в какую сторону у вас вращаеться вал мотора если на него смотреть от хвоста ?
Выкос влево или вправо , как я понимаю зависит от направления вращения винта.
Здравствуйте, Игорь! Извините за задержку с ответом.
У меня при покупке ось мотора вращалась против часовой стрелки. Кажется, так у большинства моторов. После установки на модель я перепрограммировал регулятор, чтобы ось вращалась по часовой стрелке. Того же самого можно было добиться, поменяв местами силовые провода, идущие от регулятора к мотору.
Конечно, выкос зависит от направления вращения винта, только надо учесть, что с толкающим винтом выкос делается “зеркально”, по сравнению с тянущим.
Добрый день! Вот сделал мотараму.
Закрепил двигатель. Выкос пока не делал -может так оставить - попробывать? Подскажите.
Очень хорошо получилось! Меня только немного смущает моторама из гетинакса. Не будет ли она прогибаться под воздействием веса и тяги мотора?
Представьте себе: Вы резко даете полный газ, пластинка прогибаеться, и модель свечкой уходит вверх; Вы сбрасываете газ - и она резко идет вниз. 😵
Может быть, мои сомнения напрасные. Попробуйте погонять мотор, чередуя максимальные и малые обороты, и понаблюдайте за пластиной! Если она будет сильно прогибаться, то, я думаю, лучше заменить ее дюралевой или деревянной (из толстой фанеры).