Wing Dragon первые опыты...
Доброго времени суток.Тут я новичок. Авиацией фанател всегда(служил в ВВС))).И вот,читая статейки про авиацию случайно наткнулся на авиамодели .и вот месяца 2 я конкретно штудирую сайты.для себя решил брать Дракошу.подскажите пожалуйста.я на распутье.дракошу 4-ого брать или красного(незнаю в чём разница)только в цене 100р))).И ещё.собираюсь летать с элеронами,но каналов то - четыре и 2-е сервы на элероны. это что,в ущерб РН?Или я что-то непонял. спасибо.
Здравствуйте, Андрей! Приветствую Вас на форуме!
Дракоша - хороший выбор для начинающего моделиста. Между WD-4 и Sportster нет большой разницы. У WD-4 крыло имеет загнутые к верху законцовки, и он больше похож на тренера. Было бы хорошо приобрести модель с аппаратурой на 2,4 Ггц. С ней можно летать везде и в любое время. С мегагерцевой аппой немножко сложнее.
У Драконов оба элерона управлются по одному каналу с помощью провода-ветвителя, поэтому 4-х каналов хватает.
Желаю всего доброго!
Большая просьба!
Не выложит ли кто из обладателей дракоши тот вариант FMS, что работает пультом через аудиошнурок?
Уважаемые “драконоводцы” подскажите: Хочу приобрести wing dragon 3 c б/к двигателем. Скажите стоит брать как первую модель? Как она ремонтопригодна и на какой самолет можно будет пристроить от него аппаратуру?
😃😃
Я тоже думал wing dragon 3 взять.и аппаратура 2,4Ггц и бк.Но на нём вроде нет элеронов.
На таком дракоше (с ушами) элероны не нужны, так как не будут работать.
Я ставил на ЛА7
Вот полет на нем с коллекторным двиглом
Я видел(могу поискать)как дракоша 3 без элеронов,да ещё с таким крылом делал подобие бочки?)))Вот я и подумал,мож они всё таки есть))😁
Большая просьба!
Не выложит ли кто из обладателей дракоши тот вариант FMS, что работает пультом через аудиошнурок?
Вот, по-моему оно.
ifolder.ru/17413384