Wing Dragon первые опыты...

Barim
Шифт:

Купили с друзьями дракона в подарок другу, сижу сейчас собираю его. Вопросы - не удается соединить до конца половинки крыла - палочка до конца не входит в крыло, удалось продвинуть ее значительно много раз вынимая и снова вставляя (вынимается тоже с очень большим усилием хоть и не вставляется до конца, уже продавил пальцами все крыло 😦 ), но до конца так и не вставилась, гдето сантиметр последний - никак. Еще вопрос - пластиковый обтекатель крыла который приклеен к одной половинке крыла совсем не прилегает к другой, только если пальцами прижать, и то получается не плотно - как вы боролись с этой проблемой? Приклеивали его? Еще, в инструкции написано после соединения половинок склеить их входящим в комплект скотчем - скотча или чего либо подобного в комплекте нет. И еще почемуто не положили шнурок для подключения пульта к компьютеру, это так и должно быть или не положили просто? Покупал дракона крылатого в хобби для всех.

я чуть обработал шкуркой палку - до этого замерил проволокой что входить должна до конца. Попробуй прочистить гнездо - может там куски пенопласта от разреза остались.
Пластиковый обтекатель прижимается резинками, вроде нормально. я дополнительно креплю крылья друг к другу кусками скотча 3х3 см , с переди и с зади крыла. тк крыло обянуто полностью скотчем то приклеивается и отклеивается легко.
если его склеить то крыло будет неразборным.
скотча в комплекте небыло, шнурок был - оба конца “аудио моно”
брал там же

Шифт

Сегодня испытал полный восторг - мой друг не внял моим советам потренироваться сначала в симуляторе и выбрать хорошее поле пошел сегодня запускать дракона на крошечное футбольное поле окруженное со всех сторон лесопосадкой (поле наверно гденибудь 100 на 200 метров, может даже 100 на 150). К моему величайшему удивлению после моего броска дракоша уверенно и без кренов пошел в небо, и мой друг, имеющий нулевой опыт полетов и не видевший практически ни разу симулятора даже в глаза совершил 3 полета по 2-3 минуты со штатными плавными посадками на колеса (вот что значит вроденный талант). Огорчил только 4ый полет когда решили долетать аккумулятор. Сами того не заметив, встали близко к лесопосалке и после моего броска дракоша пошел паралельно леспопосадке но потом его стало тянуть в нее прямо, друг неправильно выбал в какую сторону поворачивать в результате повернул прямо на леспосадку и со страху добавил газу до полного. Так дракоша и влетел на полном газу в дерево крылом, в одно потом в другое и в третье и потом упал на асфальтовую дорожку. Результат - крыло напополам, отломился вертикальный стабилизатор и надломился горизонтальный стабилизатор. Других повреждений вроде нет. (обычный пенопластовый самолет типа цессны рассыпался бы в мелкую крошку). Теперь будем ждать когда привезут в хобби для всех хвостовое оперение, поедем купим крыло (а пока я буду пытаться чинить то что осталось от этого) и вперед в слудующий полет, на этот раз правда я заставлю его посидеть в симуляторе потому что были проблемы конечно и с ориентированием самолета в воздухе на расстоянии и с полетом на себя, но тем не менее друг с этими проблемами справился. В общем я, как подаривший этот самолет, в полном восторге от своего подарка, и на следующие много лет (пока дракоша не исчезнет из продажи или пока не придумают чтото лучшее) для меня вопрос что дарить решен.

Barim

хвост и стаб можно склеить вклеив иголки, или сделать из потолочки с обтяжкой скотчем - летать будет , а когда придет заказ просто заменить. крыло - если сломалась палка посредине - можно вклеить линейку.
а проблемы - они с действительнос ориентацией или с рефлексами пилота? тк я наклеел наклейки из комплекта и проблем с ориентацией не имел.

Prikupets
Barim:

Один минус в 2-х самолетах - на велосипеде не выедешь, езжу на машинке теперь в новый милет, подальше, но зато там народ тусуется.

Ужас, я например на Саввинском поле за военкоматом летаю… 15 минут хода от дома (Новая 20-А). Или на стадионе Орион (3 минуты).

Barim
Prikupets:

Ужас, я например на Саввинском поле за военкоматом летаю… 15 минут хода от дома (Новая 20-А). Или на стадионе Орион (3 минуты).

ну… за 15 мин я и в н.мидлете буду 😃
я на граничной в ольгино -тут рядом есть поляны, 100х60 метров. но это мне кажется маловатым - а загонять самик над деревьями - удовольствие ниже среднего. да и идти до них - те же 10-15 мин

Шифт

Блин при более близком рассмотрении обнаружилась проблема погиморойней - такие черные палочки в фюзеляже к которым цеплялись резинки сломались и вылетели, и резинки тоже мы забыли поискать. Вот теперь вопрос - где взять какие нибудь такие палочки (не покупать же новый фюз изза этого, да и геморой переставлять всю начинку в новый фюз) и где взять хорошие резинки подходящей длинны.

Barim
Шифт:

Блин при более близком рассмотрении обнаружилась проблема погиморойней - такие черные палочки в фюзеляже к которым цеплялись резинки сломались и вылетели, и резинки тоже мы забыли поискать. Вот теперь вопрос - где взять какие нибудь такие палочки (не покупать же новый фюз изза этого, да и геморой переставлять всю начинку в новый фюз) и где взять хорошие резинки подходящей длинны.

Палки изготовить из подручных средств - можно попробовать использовать спицу стальную для вязания, края выступающие за фюз обмотать бумагой на клею с приданием формы обратного конуса (по отношению к фюз)

Резинки можно использовать - резинки для денег. Берется 2-3 резинки за раз и на 1/3 длинны вяжется узел (они длинноваты), лишнее или обрезается или висит, узел фиксируется резиновым клеем.

Можно купить резинку в спортмагазине или рыболовном и навязать с нее, но банковские - дешевле

Barim

а никто не пробовал ставить редукор и винт типа 9х5 ?

Prikupets
Barim:

ну… за 15 мин я и в н.мидлете буду 😃
я на граничной в ольгино -тут рядом есть поляны, 100х60 метров. но это мне кажется маловатым - а загонять самик над деревьями - удовольствие ниже среднего. да и идти до них - те же 10-15 мин

Интересно встретиться 😉 Я на Главной живу, в доме где телеателье Электрон. Если надумаешь, 89150997853.

Mystic_Traveller

Привет! 😃

Пришли нам с другом 2 Дракоши - будем на выхах собирать…
Как спец по Дракошам - подскажи плиз по скочу:
Как я понял, годится обычный скотч прозрачный, клеить надо встык.
А вот сколько слоев на крылья и элероны оптимально в плане веса и защиты нужно? Один или боле? 😇

крылья и элероны надо обклеивать по кругу (как бы обматывать) или так не получится и можно просто кусочками все закрывать?

И последний Q по армированному скотчу - как я понял им усиливается стабилизатор - а где покупается этот зверь армированный скотч - в канцелярских или строительных?

Спасибо за советы,
Будь здоров,
Саня

Barim
Mystic_Traveller:

Привет! 😃

Пришли нам с другом 2 Дракоши - будем на выхах собирать…
Как спец по Дракошам - подскажи плиз по скочу:
Как я понял, годится обычный скотч прозрачный, клеить надо встык.
А вот сколько слоев на крылья и элероны оптимально в плане веса и защиты нужно? Один или боле? 😇

крылья и элероны надо обклеивать по кругу (как бы обматывать) или так не получится и можно просто кусочками все закрывать?

И последний Q по армированному скотчу - как я понял им усиливается стабилизатор - а где покупается этот зверь армированный скотч - в канцелярских или строительных?

Спасибо за советы,
Будь здоров,
Саня

скотч в один слой с перехлестом в миллиметров 4-5. крылья я продольно оклеивал. пришкваривается утюжком - не оторвать 😃
чем меньше кусочков - тем лучше для укрепления крыла. Элероны оклеил аккуратно - то что в щели не оклеивал.
Переднюю кромку крыла - армированным скотчем (широкий )
хвостовое - все оклеил обычным скочтем. + 2 небольшие полоски армированного скотча в месте крепления - на сквозные дыры - чтоб их не разбивало - говорят такое бывает.

армированный скотч - брал в пилотаже по 500 р за клубок …

похожий видел в стоймагазине за 60р

Mystic_Traveller
Barim:

скотч в один слой с перехлестом в миллиметров 4-5. крылья я продольно оклеивал. пришкваривается утюжком - не оторвать 😃
чем меньше кусочков - тем лучше для укрепления крыла. Элероны оклеил аккуратно - то что в щели не оклеивал.
Переднюю кромку крыла - армированным скотчем (широкий )
хвостовое - все оклеил обычным скочтем. + 2 небольшие полоски армированного скотча в месте крепления - на сквозные дыры - чтоб их не разбивало - говорят такое бывает.

армированный скотч - брал в пилотаже по 500 р за клубок …

похожий видел в стоймагазине за 60р

Понял - спасибо - будем экспериментировать… 😁
А утюжок обязателен? Обычный большой утюг не подойдет? Или я его всего скотчем плавленным уделаю? Просто не совсем понимаю работу утюгом 😃 по пенопласту и скотчу ?? 😵

На связи!
Саня 😃

Barim
Mystic_Traveller:

Понял - спасибо - будем экспериментировать… 😁
А утюжок обязателен? Обычный большой утюг не подойдет? Или я его всего скотчем плавленным уделаю? Просто не совсем понимаю работу утюгом 😃 по пенопласту и скотчу ?? 😵

На связи!
Саня 😃

читайте поиском по сайту и статьям (не в форуме а на сайте) про обтяжку скотчем.
Я и пользовался обычным китайским утюгом, просто он для меня утюжек - легкий шибко, для глажки есть нормальный.
Вобщем если не чугунный с нагревом от углей что внутри его горят - то подойдет 😃

темп ставить надо - чтоб скотчь не плавился, но начинал “съеживаться” - вобщем идет термоупрочнение верхней корки пенопласта, сплавление ее со скотчем.

ПС эксперементировать лучше на обычном пенопласте со скотчем, потом попрововать на крыле - где оно на фюз крепиться - там не видно и особо косяки не мешают - если что не так будет.
Да! Хвост гшладить на меньшей темп, там не пенопласт а какаято другая хрень.

я сначала обтягивал полностью а потом утюжил. но можно наверное и сразу при обтяжке утюжеть - так должно быть “морщин” меньше.
У меня их мало, но штук 5-7 есть - обтягивал в одиночку, не совсем удобно, вот и получились.

Mystic_Traveller
Barim:

читайте поиском по сайту и статьям (не в форуме а на сайте) про обтяжку скотчем.
Я и пользовался обычным китайским утюгом, просто он для меня утюжек - легкий шибко, для глажки есть нормальный.
Вобщем если не чугунный с нагревом от углей что внутри его горят - то подойдет 😃

темп ставить надо - чтоб скотчь не плавился, но начинал “съеживаться” - вобщем идет термоупрочнение верхней корки пенопласта, сплавление ее со скотчем.

ПС эксперементировать лучше на обычном пенопласте со скотчем, потом попрововать на крыле - где оно на фюз крепиться - там не видно и особо косяки не мешают - если что не так будет.
Да! Хвост гшладить на меньшей темп, там не пенопласт а какаято другая хрень.

я сначала обтягивал полностью а потом утюжил. но можно наверное и сразу при обтяжке утюжеть - так должно быть “морщин” меньше.
У меня их мало, но штук 5-7 есть - обтягивал в одиночку, не совсем удобно, вот и получились.

Спасибо за подробные комменты! 😃 Будем пробовать! 😛 Потом сообщу результат - прикольный самоль - красный такой 😃 - а крылья очень легкие. Я его еще полностью не доставал из коробки, жду приятеля и выходных.

Mystic_Traveller
Barim:

читайте поиском по сайту и статьям (не в форуме а на сайте) про обтяжку скотчем.
Я и пользовался обычным китайским утюгом, просто он для меня утюжек - легкий шибко, для глажки есть нормальный.
Вобщем если не чугунный с нагревом от углей что внутри его горят - то подойдет 😃

темп ставить надо - чтоб скотчь не плавился, но начинал “съеживаться” - вобщем идет термоупрочнение верхней корки пенопласта, сплавление ее со скотчем.

ПС эксперементировать лучше на обычном пенопласте со скотчем, потом попрововать на крыле - где оно на фюз крепиться - там не видно и особо косяки не мешают - если что не так будет.
Да! Хвост гшладить на меньшей темп, там не пенопласт а какаято другая хрень.

я сначала обтягивал полностью а потом утюжил. но можно наверное и сразу при обтяжке утюжеть - так должно быть “морщин” меньше.
У меня их мало, но штук 5-7 есть - обтягивал в одиночку, не совсем удобно, вот и получились.

Барим, приветы! 😃
Сорри, туплю немного - ты написал, что крыло оклеивал с перехлестом продольно - т.е. это параллельно длинной оси крыла 😃 , как бы от его концов параллельно элеронам к фюзеляжу? Так?

Сегодня впервые достал детальки 😛 - обратил внимание, что элероны и все рули крепятся к своим плоскостям через как бы “тонкие сплошные” поверхности (я раньше думал через петельки или кронштейны какие-нибудь), поэтому ходят от руки довольно туго…
Их надо сначала “принудительно” (руками) разрабатывать, шевеля туда сюда или нет (только отломаю)? Смогут их привода с места сдвинуть?

Спасибо!

Barim
Mystic_Traveller:

Барим, приветы! 😃
Сорри, туплю немного - ты написал, что крыло оклеивал с перехлестом продольно - т.е. это параллельно длинной оси крыла 😃 , как бы от его концов параллельно элеронам к фюзеляжу? Так?

Сегодня впервые достал детальки 😛 - обратил внимание, что элероны и все рули крепятся к своим плоскостям через как бы “тонкие сплошные” поверхности (я раньше думал через петельки или кронштейны какие-нибудь), поэтому ходят от руки довольно туго…
Их надо сначала “принудительно” (руками) разрабатывать, шевеля туда сюда или нет (только отломаю)? Смогут их привода с места сдвинуть?

Спасибо!

да, продольно. Причем норовя одним куском сверху и снизу крыла заххватить 😃
у меня соединение элеронов с крылом сделанно на приклееной бумажке с 2-х сторон. А ходят туго при подключенной машинке или без нее?
Тяги на машинках сразу советую в среднее отверстие переставить - по умолчанию они на крайних и дракоша резковат получается.
Я по началу думал что так и должно быить, но на аэродроме летуны сказали что черезчур, так что переставил и нормально летает.
Небольшие отклонения ручки выполняет весьма вальяжно, отклонения “до края” - реагирует быстро.

бумажное соединение элеронов я не оклеивал. Если без машинки туго ходит элерон то можно снять бумагу и повесить на скотч.
Но думаю что это просто ощущения. Посмотрите как справляется машинка пристегнутая на среднюю дырку - как реагирует на отклонение рукояти, а там уж решайте

Mystic_Traveller
Barim:

да, продольно. Причем норовя одним куском сверху и снизу крыла заххватить 😃
у меня соединение элеронов с крылом сделанно на приклееной бумажке с 2-х сторон. А ходят туго при подключенной машинке или без нее?
Тяги на машинках сразу советую в среднее отверстие переставить - по умолчанию они на крайних и дракоша резковат получается.
Я по началу думал что так и должно быить, но на аэродроме летуны сказали что черезчур, так что переставил и нормально летает.
Небольшие отклонения ручки выполняет весьма вальяжно, отклонения “до края” - реагирует быстро.

бумажное соединение элеронов я не оклеивал. Если без машинки туго ходит элерон то можно снять бумагу и повесить на скотч.
Но думаю что это просто ощущения. Посмотрите как справляется машинка пристегнутая на среднюю дырку - как реагирует на отклонение рукояти, а там уж решайте

😛 ай, спасибо! Про скотч понял!
А про рули и элероны - пока машинку не подключал, просто попробовал от руки покачать их - думаю, что действительно ощущунеия.
Сборкой пробной и оклейкой попробую только на выходных заняться (надо время! 😃), может и машинки успею подключить…
Удачи!

Barim
Mystic_Traveller:

😛 ай, спасибо! Про скотч понял!
А про рули и элероны - пока машинку не подключал, просто попробовал от руки покачать их - думаю, что действительно ощущунеия.
Сборкой пробной и оклейкой попробую только на выходных заняться (надо время! 😃), может и машинки успею подключить…
Удачи!

хм… крылья дракоши - они с элеронами которые тягами соединены с машинками… сдается мне что качали то вы не снимая тяг и тяжесть - это сопротивление редуктора машинки 😃

Mystic_Traveller
Barim:

хм… крылья дракоши - они с элеронами которые тягами соединены с машинками… сдается мне что качали то вы не снимая тяг и тяжесть - это сопротивление редуктора машинки 😃

😃 Ой еее… 😮 Чайники форева - ну да ладно - освоим!

Кстати, если в курсе - подскажи, пож-та, есть ли на пульте “классическое” расположение управления, т.к. все можно повесить на разные джойстики, кроме газа…

Вот так правильно 😃 ?? - левый джойстик - вперед-назад - обороты +\- соотвественно (это зашито и не меняется); влево-вправо - руддер -поворот влево вправо
Правый джойстик - вперед назад - пикирование\ кабрирование; влево вправо - элероны - крен влево вправо соотвественно. так?

Спасибо!
Удачи!

Barim
Mystic_Traveller:

😃 Ой еее… 😮 Чайники форева - ну да ладно - освоим!

Кстати, если в курсе - подскажи, пож-та, есть ли на пульте “классическое” расположение управления, т.к. все можно повесить на разные джойстики, кроме газа…

Вот так правильно 😃 ?? - левый джойстик - вперед-назад - обороты +\- соотвественно (это зашито и не меняется); влево-вправо - руддер -поворот влево вправо
Правый джойстик - вперед назад - пикирование\ кабрирование; влево вправо - элероны - крен влево вправо соотвественно. так?

Спасибо!
Удачи!

не совсем понял что вы хотели сказать во второй части своего послания, но то что вы описали - это Mode 2. Дракоша с таким и продавался.
а вообще их 4…

Распространны - судя по форуму 2 и 1. Хотя я ни у кого знакомых кроме 2ой моды не видел. Ну если не считать “недопультов” с меньшим чем 4 канала управлением.

Aleksander
Mystic_Traveller:

😃 Ой еее… 😮 Чайники форева - ну да ладно - освоим!

Кстати, если в курсе - подскажи, пож-та, есть ли на пульте “классическое” расположение управления, т.к. все можно повесить на разные джойстики, кроме газа…

Вот так правильно 😃 ?? - левый джойстик - вперед-назад - обороты +\- соотвественно (это зашито и не меняется); влево-вправо - руддер -поворот влево вправо
Правый джойстик - вперед назад - пикирование\ кабрирование; влево вправо - элероны - крен влево вправо соотвественно. так?

Спасибо!
Удачи!

Правильно, это классика. Проверьте только положение переключателей реверса каналов. На моем Драконе при сборке выяснилось, что при смещении правого джойстика вправо, левый элерон поднимается, а правый опускается, т.е. крен влево. Аккуратней с каналом управления рег.хода.!!! При всех экспериментах с реверсами ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ ВИНТ!!! Левый джойстик вперед-назад не зашит и переключается как и любой канал, т.е. стоит себе спокойно самолет гденить (на столе или на полу носом к вам) - один щелчок тумблера и минимальный газ превращается в максимальный, со всеми вытекающими (въезжающими, улетающими) 😃 последствиями 😦
Удачного продолжения сборки!