Wing Dragon первые опыты...
Один минус в 2-х самолетах - на велосипеде не выедешь, езжу на машинке теперь в новый милет, подальше, но зато там народ тусуется.
Ужас, я например на Саввинском поле за военкоматом летаю… 15 минут хода от дома (Новая 20-А). Или на стадионе Орион (3 минуты).
Ужас, я например на Саввинском поле за военкоматом летаю… 15 минут хода от дома (Новая 20-А). Или на стадионе Орион (3 минуты).
ну… за 15 мин я и в н.мидлете буду 😃
я на граничной в ольгино -тут рядом есть поляны, 100х60 метров. но это мне кажется маловатым - а загонять самик над деревьями - удовольствие ниже среднего. да и идти до них - те же 10-15 мин
Блин при более близком рассмотрении обнаружилась проблема погиморойней - такие черные палочки в фюзеляже к которым цеплялись резинки сломались и вылетели, и резинки тоже мы забыли поискать. Вот теперь вопрос - где взять какие нибудь такие палочки (не покупать же новый фюз изза этого, да и геморой переставлять всю начинку в новый фюз) и где взять хорошие резинки подходящей длинны.
Блин при более близком рассмотрении обнаружилась проблема погиморойней - такие черные палочки в фюзеляже к которым цеплялись резинки сломались и вылетели, и резинки тоже мы забыли поискать. Вот теперь вопрос - где взять какие нибудь такие палочки (не покупать же новый фюз изза этого, да и геморой переставлять всю начинку в новый фюз) и где взять хорошие резинки подходящей длинны.
Палки изготовить из подручных средств - можно попробовать использовать спицу стальную для вязания, края выступающие за фюз обмотать бумагой на клею с приданием формы обратного конуса (по отношению к фюз)
Резинки можно использовать - резинки для денег. Берется 2-3 резинки за раз и на 1/3 длинны вяжется узел (они длинноваты), лишнее или обрезается или висит, узел фиксируется резиновым клеем.
Можно купить резинку в спортмагазине или рыболовном и навязать с нее, но банковские - дешевле
а никто не пробовал ставить редукор и винт типа 9х5 ?
ну… за 15 мин я и в н.мидлете буду 😃
я на граничной в ольгино -тут рядом есть поляны, 100х60 метров. но это мне кажется маловатым - а загонять самик над деревьями - удовольствие ниже среднего. да и идти до них - те же 10-15 мин
Интересно встретиться 😉 Я на Главной живу, в доме где телеателье Электрон. Если надумаешь, 89150997853.
Привет! 😃
Пришли нам с другом 2 Дракоши - будем на выхах собирать…
Как спец по Дракошам - подскажи плиз по скочу:
Как я понял, годится обычный скотч прозрачный, клеить надо встык.
А вот сколько слоев на крылья и элероны оптимально в плане веса и защиты нужно? Один или боле? 😇
крылья и элероны надо обклеивать по кругу (как бы обматывать) или так не получится и можно просто кусочками все закрывать?
И последний Q по армированному скотчу - как я понял им усиливается стабилизатор - а где покупается этот зверь армированный скотч - в канцелярских или строительных?
Спасибо за советы,
Будь здоров,
Саня
Привет! 😃
Пришли нам с другом 2 Дракоши - будем на выхах собирать…
Как спец по Дракошам - подскажи плиз по скочу:
Как я понял, годится обычный скотч прозрачный, клеить надо встык.
А вот сколько слоев на крылья и элероны оптимально в плане веса и защиты нужно? Один или боле? 😇крылья и элероны надо обклеивать по кругу (как бы обматывать) или так не получится и можно просто кусочками все закрывать?
И последний Q по армированному скотчу - как я понял им усиливается стабилизатор - а где покупается этот зверь армированный скотч - в канцелярских или строительных?
Спасибо за советы,
Будь здоров,
Саня
скотч в один слой с перехлестом в миллиметров 4-5. крылья я продольно оклеивал. пришкваривается утюжком - не оторвать 😃
чем меньше кусочков - тем лучше для укрепления крыла. Элероны оклеил аккуратно - то что в щели не оклеивал.
Переднюю кромку крыла - армированным скотчем (широкий )
хвостовое - все оклеил обычным скочтем. + 2 небольшие полоски армированного скотча в месте крепления - на сквозные дыры - чтоб их не разбивало - говорят такое бывает.
армированный скотч - брал в пилотаже по 500 р за клубок …
похожий видел в стоймагазине за 60р
скотч в один слой с перехлестом в миллиметров 4-5. крылья я продольно оклеивал. пришкваривается утюжком - не оторвать 😃
чем меньше кусочков - тем лучше для укрепления крыла. Элероны оклеил аккуратно - то что в щели не оклеивал.
Переднюю кромку крыла - армированным скотчем (широкий )
хвостовое - все оклеил обычным скочтем. + 2 небольшие полоски армированного скотча в месте крепления - на сквозные дыры - чтоб их не разбивало - говорят такое бывает.армированный скотч - брал в пилотаже по 500 р за клубок …
похожий видел в стоймагазине за 60р
Понял - спасибо - будем экспериментировать… 😁
А утюжок обязателен? Обычный большой утюг не подойдет? Или я его всего скотчем плавленным уделаю? Просто не совсем понимаю работу утюгом 😃 по пенопласту и скотчу ?? 😵
На связи!
Саня 😃
Понял - спасибо - будем экспериментировать… 😁
А утюжок обязателен? Обычный большой утюг не подойдет? Или я его всего скотчем плавленным уделаю? Просто не совсем понимаю работу утюгом 😃 по пенопласту и скотчу ?? 😵На связи!
Саня 😃
читайте поиском по сайту и статьям (не в форуме а на сайте) про обтяжку скотчем.
Я и пользовался обычным китайским утюгом, просто он для меня утюжек - легкий шибко, для глажки есть нормальный.
Вобщем если не чугунный с нагревом от углей что внутри его горят - то подойдет 😃
темп ставить надо - чтоб скотчь не плавился, но начинал “съеживаться” - вобщем идет термоупрочнение верхней корки пенопласта, сплавление ее со скотчем.
ПС эксперементировать лучше на обычном пенопласте со скотчем, потом попрововать на крыле - где оно на фюз крепиться - там не видно и особо косяки не мешают - если что не так будет.
Да! Хвост гшладить на меньшей темп, там не пенопласт а какаято другая хрень.
я сначала обтягивал полностью а потом утюжил. но можно наверное и сразу при обтяжке утюжеть - так должно быть “морщин” меньше.
У меня их мало, но штук 5-7 есть - обтягивал в одиночку, не совсем удобно, вот и получились.
читайте поиском по сайту и статьям (не в форуме а на сайте) про обтяжку скотчем.
Я и пользовался обычным китайским утюгом, просто он для меня утюжек - легкий шибко, для глажки есть нормальный.
Вобщем если не чугунный с нагревом от углей что внутри его горят - то подойдет 😃темп ставить надо - чтоб скотчь не плавился, но начинал “съеживаться” - вобщем идет термоупрочнение верхней корки пенопласта, сплавление ее со скотчем.
ПС эксперементировать лучше на обычном пенопласте со скотчем, потом попрововать на крыле - где оно на фюз крепиться - там не видно и особо косяки не мешают - если что не так будет.
Да! Хвост гшладить на меньшей темп, там не пенопласт а какаято другая хрень.я сначала обтягивал полностью а потом утюжил. но можно наверное и сразу при обтяжке утюжеть - так должно быть “морщин” меньше.
У меня их мало, но штук 5-7 есть - обтягивал в одиночку, не совсем удобно, вот и получились.
Спасибо за подробные комменты! 😃 Будем пробовать! 😛 Потом сообщу результат - прикольный самоль - красный такой 😃 - а крылья очень легкие. Я его еще полностью не доставал из коробки, жду приятеля и выходных.
читайте поиском по сайту и статьям (не в форуме а на сайте) про обтяжку скотчем.
Я и пользовался обычным китайским утюгом, просто он для меня утюжек - легкий шибко, для глажки есть нормальный.
Вобщем если не чугунный с нагревом от углей что внутри его горят - то подойдет 😃темп ставить надо - чтоб скотчь не плавился, но начинал “съеживаться” - вобщем идет термоупрочнение верхней корки пенопласта, сплавление ее со скотчем.
ПС эксперементировать лучше на обычном пенопласте со скотчем, потом попрововать на крыле - где оно на фюз крепиться - там не видно и особо косяки не мешают - если что не так будет.
Да! Хвост гшладить на меньшей темп, там не пенопласт а какаято другая хрень.я сначала обтягивал полностью а потом утюжил. но можно наверное и сразу при обтяжке утюжеть - так должно быть “морщин” меньше.
У меня их мало, но штук 5-7 есть - обтягивал в одиночку, не совсем удобно, вот и получились.
Барим, приветы! 😃
Сорри, туплю немного - ты написал, что крыло оклеивал с перехлестом продольно - т.е. это параллельно длинной оси крыла 😃 , как бы от его концов параллельно элеронам к фюзеляжу? Так?
Сегодня впервые достал детальки 😛 - обратил внимание, что элероны и все рули крепятся к своим плоскостям через как бы “тонкие сплошные” поверхности (я раньше думал через петельки или кронштейны какие-нибудь), поэтому ходят от руки довольно туго…
Их надо сначала “принудительно” (руками) разрабатывать, шевеля туда сюда или нет (только отломаю)? Смогут их привода с места сдвинуть?
Спасибо!
Барим, приветы! 😃
Сорри, туплю немного - ты написал, что крыло оклеивал с перехлестом продольно - т.е. это параллельно длинной оси крыла 😃 , как бы от его концов параллельно элеронам к фюзеляжу? Так?Сегодня впервые достал детальки 😛 - обратил внимание, что элероны и все рули крепятся к своим плоскостям через как бы “тонкие сплошные” поверхности (я раньше думал через петельки или кронштейны какие-нибудь), поэтому ходят от руки довольно туго…
Их надо сначала “принудительно” (руками) разрабатывать, шевеля туда сюда или нет (только отломаю)? Смогут их привода с места сдвинуть?Спасибо!
да, продольно. Причем норовя одним куском сверху и снизу крыла заххватить 😃
у меня соединение элеронов с крылом сделанно на приклееной бумажке с 2-х сторон. А ходят туго при подключенной машинке или без нее?
Тяги на машинках сразу советую в среднее отверстие переставить - по умолчанию они на крайних и дракоша резковат получается.
Я по началу думал что так и должно быить, но на аэродроме летуны сказали что черезчур, так что переставил и нормально летает.
Небольшие отклонения ручки выполняет весьма вальяжно, отклонения “до края” - реагирует быстро.
бумажное соединение элеронов я не оклеивал. Если без машинки туго ходит элерон то можно снять бумагу и повесить на скотч.
Но думаю что это просто ощущения. Посмотрите как справляется машинка пристегнутая на среднюю дырку - как реагирует на отклонение рукояти, а там уж решайте
да, продольно. Причем норовя одним куском сверху и снизу крыла заххватить 😃
у меня соединение элеронов с крылом сделанно на приклееной бумажке с 2-х сторон. А ходят туго при подключенной машинке или без нее?
Тяги на машинках сразу советую в среднее отверстие переставить - по умолчанию они на крайних и дракоша резковат получается.
Я по началу думал что так и должно быить, но на аэродроме летуны сказали что черезчур, так что переставил и нормально летает.
Небольшие отклонения ручки выполняет весьма вальяжно, отклонения “до края” - реагирует быстро.бумажное соединение элеронов я не оклеивал. Если без машинки туго ходит элерон то можно снять бумагу и повесить на скотч.
Но думаю что это просто ощущения. Посмотрите как справляется машинка пристегнутая на среднюю дырку - как реагирует на отклонение рукояти, а там уж решайте
😛 ай, спасибо! Про скотч понял!
А про рули и элероны - пока машинку не подключал, просто попробовал от руки покачать их - думаю, что действительно ощущунеия.
Сборкой пробной и оклейкой попробую только на выходных заняться (надо время! 😃), может и машинки успею подключить…
Удачи!
😛 ай, спасибо! Про скотч понял!
А про рули и элероны - пока машинку не подключал, просто попробовал от руки покачать их - думаю, что действительно ощущунеия.
Сборкой пробной и оклейкой попробую только на выходных заняться (надо время! 😃), может и машинки успею подключить…
Удачи!
хм… крылья дракоши - они с элеронами которые тягами соединены с машинками… сдается мне что качали то вы не снимая тяг и тяжесть - это сопротивление редуктора машинки 😃
хм… крылья дракоши - они с элеронами которые тягами соединены с машинками… сдается мне что качали то вы не снимая тяг и тяжесть - это сопротивление редуктора машинки 😃
😃 Ой еее… 😮 Чайники форева - ну да ладно - освоим!
Кстати, если в курсе - подскажи, пож-та, есть ли на пульте “классическое” расположение управления, т.к. все можно повесить на разные джойстики, кроме газа…
Вот так правильно 😃 ?? - левый джойстик - вперед-назад - обороты +\- соотвественно (это зашито и не меняется); влево-вправо - руддер -поворот влево вправо
Правый джойстик - вперед назад - пикирование\ кабрирование; влево вправо - элероны - крен влево вправо соотвественно. так?
Спасибо!
Удачи!
😃 Ой еее… 😮 Чайники форева - ну да ладно - освоим!
Кстати, если в курсе - подскажи, пож-та, есть ли на пульте “классическое” расположение управления, т.к. все можно повесить на разные джойстики, кроме газа…
Вот так правильно 😃 ?? - левый джойстик - вперед-назад - обороты +\- соотвественно (это зашито и не меняется); влево-вправо - руддер -поворот влево вправо
Правый джойстик - вперед назад - пикирование\ кабрирование; влево вправо - элероны - крен влево вправо соотвественно. так?Спасибо!
Удачи!
не совсем понял что вы хотели сказать во второй части своего послания, но то что вы описали - это Mode 2. Дракоша с таким и продавался.
а вообще их 4…
Распространны - судя по форуму 2 и 1. Хотя я ни у кого знакомых кроме 2ой моды не видел. Ну если не считать “недопультов” с меньшим чем 4 канала управлением.
😃 Ой еее… 😮 Чайники форева - ну да ладно - освоим!
Кстати, если в курсе - подскажи, пож-та, есть ли на пульте “классическое” расположение управления, т.к. все можно повесить на разные джойстики, кроме газа…
Вот так правильно 😃 ?? - левый джойстик - вперед-назад - обороты +\- соотвественно (это зашито и не меняется); влево-вправо - руддер -поворот влево вправо
Правый джойстик - вперед назад - пикирование\ кабрирование; влево вправо - элероны - крен влево вправо соотвественно. так?Спасибо!
Удачи!
Правильно, это классика. Проверьте только положение переключателей реверса каналов. На моем Драконе при сборке выяснилось, что при смещении правого джойстика вправо, левый элерон поднимается, а правый опускается, т.е. крен влево. Аккуратней с каналом управления рег.хода.!!! При всех экспериментах с реверсами ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ ВИНТ!!! Левый джойстик вперед-назад не зашит и переключается как и любой канал, т.е. стоит себе спокойно самолет гденить (на столе или на полу носом к вам) - один щелчок тумблера и минимальный газ превращается в максимальный, со всеми вытекающими (въезжающими, улетающими) 😃 последствиями 😦
Удачного продолжения сборки!
Интересно встретиться 😉 Я на Главной живу, в доме где телеателье Электрон. Если надумаешь, 89150997853.
писал в личку, что то нет ответа.
я в воскр собираюсь в Н.Мидлет на полетушки, гдето в районе 12:40-13:00 выезжать собираюсь. Если есть желание, могу захватить.
Или в субб вечерком можно просто пивка попить.
не совсем понял что вы хотели сказать во второй части своего послания, но то что вы описали - это Mode 2. Дракоша с таким и продавался.
а вообще их 4…Распространны - судя по форуму 2 и 1. Хотя я ни у кого знакомых кроме 2ой моды не видел. Ну если не считать “недопультов” с меньшим чем 4 канала управлением.
Ага, тоже прочитал, что Mode 2. Значит самая распространенная - ОК!
Спасибо!
ЗЫ. Купил скотча всякого - армированного и простого - попробую обклеить на выхах… 😃
Правда, как я понимаю, сначала наверное рациональнее полностью собрать самик, попробовать режимы, а потом уже разобрать и клеить…
Удачи!
а это как пожелаете.
глваное научиться взлетать, улетать и подлетать назад в симе. желательно еще садиться. после взлета ставьте газ наполовину (в симе) - тогда дракоша будет как в реале.
Иначе вместо полетов будут одни - бум-с при попытке вернуть далеко отлетевший самик 😃
Я сначала обклеил а потом собрал. что там собирать то?