Wing Dragon первые опыты...
Большое спасибо за помощь, на фото только не видно правильно ли у меня на схеме сидит конденасатор (16 V который)?
Ну так на электролитах ведь завсегда полярность помечена.
Да и с чего ему быть неправильно подключенным? Или его тоже оторвало?
Электролит должен стоять на аккумумуляторном вводе.
Тоже оторван, тогда на красный с аккума, а второй куда?
Плюс - на красный аккума.
Минус (тот что отмечен светлой полосой и знаками -) - на черный аккума
На моем контроллере кондер распаян практически в одной точке, только с разных сторон платы. Плюсом непосредственно к точке соединения провода, минусом - к земляной шине на другой стороне.
Ок, понял, ещё раз спасибо!
Доброго дня! За советом: Проблема значит, такая. На крыле от вин драгона 3, на стыке двух крыльев накладывается пластиковая накладка, которая фиксирует крылья, она у меня деформировалась, решил её поправить, во общем накасячил и испортил её:). Вот голову сломал, чем её можно заменить? Крылья не хочу склеивать т.к. не удобно до места полетов перевозить.😃 Может у кого была такая проблема, можно как нибудь доработать крыло, что бы было удобно собирать и разбирать его? И укрепить место соединения?
Эта накладка ничего не фиксирует, она только защищает пенопласт крыла от давления крепежных резинок. Сделай в этом месте наклейки на каждую плоскость чего-нибудь по-жёстче и ОК!
А плоскости между собой перед полётом я фиксирую двумя полосками скотча
Приходи на Кузьминское поле, обсудим, что и как
Эта накладка ничего не фиксирует, она только защищает пенопласт крыла от давления крепежных резинок. Сделай в этом месте наклейки на каждую плоскость чего-нибудь по-жёстче и ОК!
А плоскости между собой перед полётом я фиксирую двумя полосками скотча
Приходи на Кузьминское поле, обсудим, что и как
Спасибо, нашел белую накладку, вырезал нужного размера, теперь все ок;)
А на поле как нибудь заеду;)
Все на полётах? Активность поубавилась!
Только что вернулся с поля.
Против ветра летит с трудом даже при полностью заряженном аккумуляторе. Два раза, не справившись с ветром, влетал в небольшие деревца. Без повреждений.
Самое обидное, что свидетелями сего позора стали несколько автомоделистов, собравшихся на трассе “Под мостом”…
Поздравляю! Самоль то летает и это главное! Я вот досих пор немогу попробывать по причине занятости.Движoк у вас родной? Я бесколлекторник поставил.Пошустрее будет!
Движок пока родной…
Перебрал Дракончика под бесколлекторник Турниджи ТР3530-1100. При полетном весе в 850 грамм (из них 190 на аккум ЛиПо 2200 мАч) летает вполне успешно. Тягу не мерил, но согласно бунгимании с винтом 9х4Е тяга около 900 грамм.
Проблемы с управляемостью и крашами вызваны задней центровкой, креплением крыла на резинках и разболтанным креплением киля. Как не креплю резинками все равно болтается.
Есть идея закрепить крыло жестко на пластинах из детского конструктора.
Центровку выправить самоклеющимися балансировочными грузиками для колес автомобилей.
А вот что делать с килем кроме приклейки его на армированном скотче идей нет:(
Крепил ли кто крыло жестко к фюзеляжу и чем? Чем бы жестко закрепить киль без существенного изменения веса и центровки.
Перебрал Дракончика под бесколлекторник Турниджи ТР3530-1100
По-подробнее, пожалуйста…
Ставили двигатель на “родное” место или выносили наверх, как это многие делают?
Проблемы с управляемостью и крашами вызваны задней центровкой…
А если поставить “автопилот” от Art-tech?
P.S.
Порвались все резинки, которыми крепится крыло. Пришлось крепить изолентой…
По-подробнее, пожалуйста…
Ставили двигатель на “родное” место или выносили наверх, как это многие делают?
Наверх вынес. На алюминиевой пластине 2 мм толщиной.
А если поставить “автопилот” от Art-tech?
Так Дракончик это тренер, надо учиться летать, а не заменять всякими штучками. Хотя вещь интересная, спасибо за подсказку.
P.S.
Порвались все резинки, которыми крепится крыло. Пришлось крепить изолентой…
Резинки для денег купил в ларьке 60 шт за 25 руб. Лучше чем родные, но все равно не то…
Отдали мне новое крыло, так понял от пайпера;), решил его поставить на драгона 3, у него стоковое крыло с ушами по бокам и без элеронов, новое крыло слегка v образное, как думаете полетит с этим крылом или даже не стоит рисковать??? и что это даст в аэродинамике. Да! забыл отметить оно хоть и меньше по ширине и длинне, на фотках видно, но держится крепко, не сдивагается при усилии, хотя стоковое крыло немного люфтит)))))))))😃
Ну наконец то! давно мучил вопрос- что если на дракон3 поставить крыло от спортера и пару серв на элероны. а так он вроде всем хорошь- аппа, двиг. бк ну только остается аккум прикупить. только в вашем варианте нет элеронов на новом крыле.
кстати как думают драконоводы стоит ли переплачивать за дракон4 700р-800р из за аппы на 2.4ггц. сейчас как я понял он продается в двух вариантах на 40 мгц и 2.4. в таком варианте он почти догоняет по цене третьего дракона, но еще рано или поздно придется движок менять. прочитал всю ветку сообщений на днях готовлюсь стать еще одним из многих, жду поездку в питер через москву по работе ну и “первым делом самолеты”. вот в питере нашел маг. с дракошей4 с апп. 2.4ггц за 4700р
странно что ни кто не пишет про поплавки, брал кто нибудь? как “приводняется”, взлетает, летает с ними? ведь летом мне кажется они будут очень интересны, часто ездим отдыхать к воде. можно ли их сделать самому? ставятся ли на 4го и спортера?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,ГДЕ можно купить пропеллер на дракона???
И еще столкнулся с проблемой,постоянно перегорает один серворуль на элерон,ставишь новый и сразу сгорает (( ??? в чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,ГДЕ можно купить пропеллер на дракона???
И еще столкнулся с проблемой,постоянно перегорает один серворуль на элерон,ставишь новый и сразу сгорает (( ??? в чем может быть проблема?
пропеллер для винг драгон 4 можно купить в тц Москва там обитает магазин rc-ocean.ru - 100 р/пара.
Отдали мне новое крыло, так понял от пайпера;), решил его поставить на драгона 3, у него стоковое крыло с ушами по бокам и без элеронов, новое крыло слегка v образное, как думаете полетит с этим крылом или даже не стоит рисковать??? и что это даст в аэродинамике. Да! забыл отметить оно хоть и меньше по ширине и длинне, на фотках видно, но держится крепко, не сдивагается при усилии, хотя стоковое крыло немного люфтит)))))))))😃
Трудно сказать априорно, что произойдет. Надо сравнить вес Дракоши и Пайпера. По моим предположениям, Дракоша может стать более маневренным, но менее устойчивым и будет хуже планировать. Если Вы потом захотите чем-нибудь загрузить Дракошу, например, видеокамерой или сигнальной системой для поисков, то он уже будет летать как полено. Но это лишь предположения. Почему не попробовать? 😃
Если Вы потом захотите чем-нибудь загрузить Дракошу, например, видеокамерой или сигнальной системой для поисков
А что такое сигнальная система для поисков?
По сабжу - конечно надо пробовать. Кстати, если нужна черная накладка сверху между крыльев, то у меня есть. Снял когда переделывал крепление крыльев.
В родной поставки были немножко кривоватые крылья, поэтому после замены этой накладки крыло стало намного ровнее и появилась V-образная форма крыла.