Wing Dragon первые опыты...
Ну у нас такой непеределанный.
Самик на даче, посему посмотреть не смогу, но скажу точно, что профиль лопасти выпуклый. Выпуклостью ставить вперед по полету.
Приветствую.
Спсибо за информацию , методом пробного или научного тыка думаю разберусь , но если вас незатруднит, когда будете на даче посмотрите на самик ещё пожалуйста.
Спасибо.😃
подскажите пожалуйста какой оптимально из недорогого купить двигатель бк и регулятор?
подвернулась неожиданная командировка в москву завтра, хочу заехать в rc okean и там отавариться, а то с китаем дело растянется до зимы! осталось выяснить где это находится…
когда будете на даче посмотрите на самик ещё пожалуйста.
Не раньше чем через неделю, а то и через 2:)
Не раньше чем через неделю, а то и через 2
везет! так редко ездить на дачу! меня тягают через день
везет! так редко ездить на дачу! меня тягают через день
Давайте меняться местами:o
Про замену на бесколлекторный двигатель:
“Можно взять набор: TowerPro BM2409-12T / 25A BEC / 8x3.8 Prop Combo за $18.75. В наборе - двигатель, регулятор на 25А и воздушный винт 8х3.8.”
-если подробнее, смотрите здесь:
rc-aviation.ru/obzorm/…/198-obzorwingdragon?start=…
Там и про крепления есть, и про аккумулятор…
Спасибо автору! Себе уже заказал, начал ждать посылку… к концу лета дойдет, надеюсь…
самолет я купил после месячной подготовки- читал,читал и читал. все это я читал, но с китаем не слажу. а тут поездка в москву. да лучше немного переплачу, но лето буду летать, а не ждать. на акк. и зарядник не созрею , а двиг. и регулятор куплю. перечитать тему (а несколько конкретных примеров встречалось) уже не успею, собираться надо. поэтому и спрашиваю… опять похоже придется все решать на месте надеясь на добросовестнось продавцов (ха-ха) они или не в теме, или лишь бы продать
кстати это же тема первые опыты и все доделки приветствуются?!
сделал самодельную цангу для винтов большего диаметра чем вал мотора- взял винтик 5 со шляпкой грибочком под прямую отвертку, пропилил в шляпке прорезь чтоб крестик получился (наметил центр). аккуратно просверлил сверлом 2,5мм в болтике дырку см 1,5 глубиной (главное точнее попасть по оси самого болта, чтоб потом вибрации не было), обточил шляпку болта немного под конус и чтоб конусная втулка (взял от купленной цанги 3.0мм) начала налазить на шляпку болта, и пропилил вертикально болт по полученному отверстию чтобы шляпка и часть болта были из двух частей. надел болт на вал, конусную втулку, винт (заранее просверленный до 5мм) и гайкой с широкой юбкой (как шайба) закрутил.
держится надежно, но немного отбивает- дырку просверлил не совсем ровно. на станке и тисках было бы ровнее, а шуруповертом на качающемся столе сложно точно попасть. зато теперь винт не слетит, только ломаться.
Давайте меняться местами
саратов на москву!!! не знаю кому и завидовать в этом случае. у вас там все круто, а здесь спокойней. знакомые уезжающие в москву становятся другими людьми, с ними сложно становится общаться. у меня например много свободного времени, но за каждой железкой гоняюсь в москву!..
Товарищи, так подскажите, какой размер колес шасси у модели и есть ли необходимость замены на более крупные?
по поводу обкатки двигателя "дракона " speed 480 в дисцелерованной воде КТО обкатывал, поделитесь опытом этой процедуры.
На мой взгляд не стоит оно того.
Поделитесь, пожалуйста, тайным смыслом этой загадочной процедуры?
Ресурс щеток движка и так небольшой, чего там еще “обкатывать”?..
Поделитесь, пожалуйста, тайным смыслом этой загадочной процедуры?
Ресурс щеток движка и так небольшой, чего там еще “обкатывать”?..
в клубе моделистов посоветовали этот способ обкатки ну я с этим делом не сталкивался но думаю для лучшей притирки щёток ?
Я бы не рисковал. Что толку “притирать щетки”, если ресурс небольшой? Чтобы летал на 20 минут больше? Так я все равно уже заказал комплект на замену бесколлекторным двигателем… Надеюсь, до замены и с такими щетками долетать. А при “обкатке-притирке” просто не гонял на 100% газу, а только примерно на 30-50%, и так - пару зарядок аккумулятора (для раскачки).
Надеюсь, профессионалы слишком громко смеяться не будут…
и сколько часов ресурс, стандартного двигателя “дракона”
Точных данных на этот счет пока не видел, может, специалисты подскажут?
Но тут в этом разделе уже было сообщение про то, что начинал глохнутьо мотор периодически из-за щеток. А разбирать его - так можно потом и не собрать обратно… Да и вероятные падения на креплениях щеток положительно не скажутся, это точно… Поэтому и запланирован переход на БК - тяговооруженность будет повыше, ресурс побольше…
Точных данных на этот счет пока не видел, может, специалисты подскажут?
Но тут в этом разделе уже было сообщение про то, что начинал глохнутьо мотор периодически из-за щеток. А разбирать его - так можно потом и не собрать обратно… Да и вероятные падения на креплениях щеток положительно не скажутся, это точно… Поэтому и запланирован переход на БК - тяговооруженность будет повыше, ресурс побольше…
да планирую на переход на БК ну а пока полетаю на штатном двигатели
Приветствую.
Как я уже выше пислал , что заказал отдельно крыло от Дракона 3.
Вчера был первый облёт, по сравнению с родным крылом у которого есть элероны могу сказать , что разница конечно ощущаеться , весь пилотаж на нём не покрутиш.
Но как писали люди с таким крылом действительно рулиться и с РН нормально.
Заметил ещё повышенную устойчивость планирования с выключиным движком , что с другим старым крылом не наблюдалось.
Загнал модель метров так на 300-350 и отключил движок, при небольшом ветерке ловя потоки почти минут 15 кружил пока снизился почти до земли, мне например это очень понравилось:). Полёт можно на одном акке (у меня 1500 mAh 11.1 v) до 30-40 мин. растянуть.
Вот пока и все впечатления , трёхлопастной винт ещё не опробывал , пока летаю на старом 8х4.3
😁 Вот и состоялся первый полет на драконе ,правда не большой по времени но всё таки полёт:Первый взлёт с земли - разбег
как у настоящего самолёта набор скорости, взлёта нет морковка в землю : итог сдвиг назад крыла винтом задел заднею кромку крыла с тем же результатом газ на полную и старт с руки полет минуты на 3 пытался продлить полёт но разрядился аккамулятор и начался дождь: ИТОГ! модель трудно убиваемая ремонтно_ пригодная.
итог сдвиг назад крыла винтом задел заднею кромку крыла
крыло сдвигается часто. я части крыла до элеронов обклеил бронескотчем, но винт его прорубает, даже в два слоя- приходится иногда менять скотч. часто пишут про ломающуюся рейку соединяющую крылья. скрепить полоской скотча и не страшны практически любые падения! падал даже немного боком- удар крылом- кувырок и … ничего! страшного. на левом крыле винтом кусок крыла даже надломал вверх, пока затянул скотчем, думаю как укрепить. самолет постоянно пытается повернуть налево- неужели из за такой деформации крыла, небольшой?
😁 Вот и состоялся первый полет на драконе ,правда не большой по времени но всё таки полёт:Первый взлёт с земли - разбег
Поздравляю с крещением! Очень похоже на мои первые вылеты. 😃 Но как акк мог разрядиться за 3 мин., не понимаю. Даже штатного акка должно было хватить минимум на 5-6 мин. По-моему, Вы его либо не полностью зарядили, либо не раскачали.
крыло сдвигается часто. я части крыла до элеронов обклеил бронескотчем, но винт его прорубает, даже в два слоя.
Я тоже оклеиваю заднюю кромку крыла армированным скотчем и тоже прорубает. 😦 Тут возможны два решения: крепить крыло жестко или оклеивать стеклотканью на эпоксидке. Жестко закрепленное крыло затруднит разборку и транспортировку модели, а стеклоткань, хотя и защитит крыло, но будет повреждать винты. Что лучше, не знаю. 😃
Вообще, надо выработать привычку полностью выключать мотор при угрозе аварии до того, как самолет коснется земли, тогда крыло будет целое. Но это легче посоветовать, чем выполнить. Чаще бывает, что до последней секунды пытаещься вырулить и непроизвольно давишь на газ! 😵
Но это легче посоветовать, чем выполнить
привычка вырубать газ выработалась на первой модельке, но на драконе винт посерьезней и наверно по инерции всеравно крылу достается. отключаю даже немного раньше. думаю модет вообще вырезать эти места до элеронов как показано в “инструкции по дракону” на сайте?..