Wing Dragon первые опыты...
А Вы его не рядом с собой сажаете? Ни разу пока не терял самолет, тьфу-тьфу подвожу к себе ± 10-15 метров.
Модели не всегда удается посадить по плану, иногда они падают. Вот тогда и приходится их искать. 😮 У меня был случай, когда ослепило солнцем, и я не смог точно определить место падения. Искал полчаса, но нашел, все равно, не я, а мальчишка, проезжавший мимо на велосипеде.
Вот только куда лучше поместить груз на место поз.4. или поз.5? Если груз свинцовая пластинка, то не будет ли он мешать приему сигнала (приемник 2.4 Ггц)?
Я поместил балласт в самом носу, замуровав его в пенопластовое ложе для штатного акка. Это место самое безопасное, т.к. при морковках и столкновениях груз будет по инерции двигаться вперед, а не назад, т.е. в противоположную сторону от приемника и акка. Это место выгодно еще потому, что рычаг по отношению к ЦТ получается наибольший. Если располагать груз ближе к ЦТ, то придется увеличивать его вес, иначе модель не удастся сбалансировать.
О “тени”, создаваемой балластом для 2,4 Ггц аппы, стоит подумать. Она в этом отношении, действительно, весьма чувствительная. Можно переместить антенну в другое место. Все же, я думаю, что несколько тонких свинцовых пластинок, размещенных по оси фюзеляжа, не будут представлять фатальную угрозу, особенно, если об этом помнить и избегать курса ровно 180 гр. Вообще, можно поэкспериментировать в поле с разными углами и дистанциями, тогда картина будет совсем ясной.
А Вы его не рядом с собой сажаете? Ни разу пока не терял самолет, тьфу-тьфу подвожу к себе ± 10-15 метров.
это хорошо! “поиск самолета в траве” есть такая тема, дело непростое. пол часа- еще цветочки! можно бродить часами, потеряв надежду найти. случаи разные бывают… сильным ветром унесло на 150-200 метров за посадки, при развороте отсечка двигателя, самик падает за посадками, не видно где! в посадках трава 1-1.5 метра. шансы тают на глазах. теперь ищу звонок с радио кнопкой…
а еще видел тему “самолет улетел”. читал- посмеялся вдоволь. благо нам с драконом такое не грозит. а у людей разочарование какое?! улетают то напичканые аппаратурой самики, не из дешевых…
Если груз свинцовая пластинка
самый простой вариант и недорогой- балансировочные грузики на липучке для колес авто
и вес легко регулировать по 5 гр. правда мой после догруза 45гр. центровку так и не изменил, а летать перестал, только если РВ все время на себя. при морковке груз отвалился и самик полетел…
и вес легко регулировать по 5 гр. правда мой после догруза 45гр. центровку так и не изменил, а летать перестал, только если РВ все время на себя. при морковке груз отвалился и самик полетел…
Балласт больше 40-60 г. не имеет никакого смысла! Все равно, что за свои деньги возить песок в Сахару. 😁
Есть другой способ изменения центровки Дракоши, о котором раньше уже писали в ветке: укоротить хвостовую балку на 40-45 мм. Правда, при этом уменьшится продольная устойчивость, но у Дракоши ее и так хватает с избытком. Этот метод в сочетании с балластом может радикально изменить центровку. Естественно, тяги тоже придется укорачивать и по ходу дела помечтать: не заменить ли их карбоновыми? 😉
Есть другой способ изменения центровки Дракоши, о котором раньше уже писали в ветке: укоротить хвостовую балку на 40-45 мм. Правда, при этом уменьшится продольная устойчивость, но у Дракоши ее и так хватает с избытком. Этот метод в сочетании с балластом может радикально изменить центровку.
можно попробовать. но опять будет тоже - носом в землю, необьяснимо, но факт! (пост 1695), а еще нужно будет тяги укорачивать. а как потом вернуть все на место? если не пойдет.
Вы ответили раньше, чем я успел дописать свой пост. 😃 О тягах я уже сказал, а о переделках и тюнинге замечу вот что. Всегда от переделок чего-нибудь приобретаешь, а что-то теряешь. Когда объем восстановительного ремонта и мелких переделок достигает критического уровня (например, набранный вес превышает тяговые характеристики мотора), то наступает время очередной глубокой модернизации или покупки новой модели.
:)еще один плюс дракоше! на днях траектория полета сошлась с деревом! единственным в поле! понял в последний момент, далеко было, успел только газ убрать. самик успешно прошел сквозь крону и четко фюзом протаранил ствол! звук был очень громким и звонким! ствол не пострадал, а дракоша кувыркаясь метров 5 упал. видимых повреждений нет!!! при проверке накрылась (в хлам!) серва РВ😢. хотел долетать поменяв качалки РВ и РН местами и разьемы на приемнике да вспомнил что отвертку потерял в один из прошлых полетов, подложив ее под крыло, эксперементируя с углом атаки, кстати помогло! теперь подкладываю под перед крыда палочку и прекрасно летаю! даже с очень задней центровкой.
О тягах я уже сказал, а о переделках и тюнинге замечу вот что
поэтому и не пробую, ведь тяги не восстановишь, о карбоне действительно можно только мечтать. а из тюнинга после всяких экспериментов осталась только палочка под передом крыла, ну не считая конечно скотчей всяких и прутика вживленного в РВ. даа без скотча дракоша больше недели не протянул бы! несколько раз рвался скотч соединяющий крылья! палочка меж крыльев жива…
звиняйте резинки не стал одевать, давно денежные пользую.
Сервы дохнут аналогично. Хорошо что заказал в Китае с запасом.
А вот совет про укорачивание хвостовой балки я что-то пропустил. Спасибо за подсказку.
Сам того не понимая, я при переброске бортовой начинки в новый фюзеляж укоротил балку где-то на 2 - 3 см. А перед вчерашним полетом вернул нормальную длину, тк тяги были очень сильно кривые. Летать было очень трудно. Очевидно в этом и причина. Надо обратно задвинуть хвостовую балку и обрезать тяги.
Штатная длина Дракоши 860 мм, минус рекомендуемые 40 мм, получаем 820 мм.
Верно?
Почему можно только мечтать о карбоновых тягах? Купил и поставил. Единственно, вопрос как заделывать концы тяги.
Купил и поставил
это в москве купил, а у нас заказал (надо научиться еще), подождал с месяцок, а потом…
извините не в тему…rconline.biz/product/879/ такого или подобного винтика никто не встречал? никак не наберу у ник покупку на 500рэ, асортимент неподходящий, а винт нужен-6шт
на днях траектория полета сошлась с деревом! единственным в поле! понял в последний момент, далеко было, успел только газ убрать. самик успешно прошел сквозь крону и четко фюзом протаранил ствол!
Раз уж пошла речь о деревьях…
Мне пришлось порвать немало штанов, даже резиновых сапог и получить немало царапин прежде, чем я взял себе за правило таскать с собой вот такой наборчик для спасения самолетов с деревьев: капроновый шпагат и набор грузиков разной величины.
Места занимает немного, а польза большая. Наборчик уже два раза выручил меня в трудных ситуациях, причем в последний раз - сегодня! Зарулился и посадил самолет на дерево. Вокруг не было ни палок, ни обезьян. Пришлось все гайки привязать и еще один толстый болт впридачу. Много раз закидывал, тряс ветку и, наконец, снял самолет. Повреждения, конечно, были, но незначительные. Если бы стал сшибать палками или камнями, вреда было бы больше.
Вообще-то, данный наборчик предназначен для мини-самолетов. Для Дракоши нужно что-то существеннее: веревку потолще и какую-нибудь кошку или якорек с когтистыми лапами, чтобы цепляться за ветки. Можно еще добавить пробковый спасательный круг для вытаскивания из воды. 😃
Если есть другие идеи и опыт по спасению самолетов, буду рад ознакомиться.
Почему можно только мечтать о карбоновых тягах? Купил и поставил. Единственно, вопрос как заделывать концы тяги.
Для этого существуют термоусадочные трубки. Можно их нагревать или фиксировать на тягах циакрином.
Если есть другие идеи и опыт по спасению самолетов, буду рад ознакомиться.
меня больше поиски самолета озадачивают. летаю на больших площадях, минимум стадион был. посмотрел раз видео авиа боя- красиво, понравилось. привязал к хвосту белую ленту пару метров- так себе, но раз помогло. в темноте уже на траве ее хорошо было видно!
пока застревал на дереве максимум пара метров, нашел кстати по писку двигателя на минимальном газу, метров с 30 услышал…искал час.
а деревьев боюсь. поэтому летаю от них подальше или повыше…
Насчет ленты неплохая идея, только надо не пару метров, а метров пять (из туалетной бумаги). Тогда будет легче найти самолет в траве. Ведь лента будет поверху стелиться, ее будет легче отыскать!
Завтра собираюсь ехать на дачу, попробую…
кстати в поиске самолета был дельный совет по поиску фонаря в траве- смотать ленту в рулончик, прикрепить к фонарю из нутри. отлетая фонарь- лента будет как флаг!
ленту к хвосту привязывал для красоты, а помогло в поиске…что было в багажнике. после свадьбы осталось.
Насчет ленты неплохая идея
а вы почитайте тему “поиск самолета в траве” много интересного. “от корки до корки” как говориться прочел- оч любопытно. два раза уже “попадал”. тем более в траве летаете и с деревьями…
откройте страшный секрет кто нибудь! как же родной фонарь сверху крепится? ни в инструкции ни на фотках четкого ответа для себя не получил. так и лежит новехонький. штырь под резинки ведь не разбирается?
У меня родной фонарь потерялся давным давно. Да и не нужен он. Делал свой (фотки были в теме), но сейчас его съела собака, а новый делать не охота.
Вчера летал с укороченной хвостовой балкой. Центровка на порядок лучше - полет стал более предсказуемым и ровным. Проблема лишь в том, что вчера на высоте был ветер и летал уже после захода солнца в сумерках. После борьбы с оцередным порывом ветра без подсветки потерял ориентацию и дракончик потерял высоту, сорвался в штопор и вошел носом в землю.
Однако из повреждений всего лишь выгнутые петлей тяги и помятый фюз. Все правится легко руками. А вот если бы были карбоновые тяги, то сломались бы тут же. Желание поставить карбоновые тяги испарилось мгновенно.
А вот подсветка борта уже заказана и посылка идет из Китая. Есть ли у кого-нибудь еще подсветка на Дракоше? Если да, то какая и как установлена?
Если есть другие идеи и опыт по спасению самолетов
Гайку с тросиком закидывать не руками, а из рогатки. Получается прицельней. Стрелять с двух сторон (сначала с одной стороны дерева, потом этой же гайкой - с другой стороны), чтобы трос охватил модель петлей, потом сдергивать. Прекрасные рогатки продаются за полторы сотни
откройте страшный секрет кто нибудь! как же родной фонарь сверху крепится?
См. пост 1498
О…, вот то, что не хватало-рогатка! Спасибки за наводку!
См. пост 1498
у вас уже болтик стоит. у меня спереди еще родной штырек остался, ну не ломать же его! болтик сзади…
посмотрел все фотки в теме, четкого ответа не нашел. может в фонаре вырезы сделать чтоб он вставлялся под штырек снизу? тогда держаться будет хуже! мне как раз понравилось у вас, что он вверх открывается, а не снимается. летать стал уверенней вот и решил довести до ума да и аккум выпадал уже разок!
подскажите пожалуста левое и правое вращение винта как определить если смотреть с хвоста как у машины, то винт как будет крутиться в каком случае?
еще родной штырек остался
Сделай в верхней части фонаря (капота) отверстия, по диаметру на 0,5 мм меньше, чем щёчки у “родного” штыря и с усилием надень. И будет открываться наверх, и никуда не денется. И штатная резинка останется
"…то винт как будет крутиться в каком случае? " - по часовой, называется - ПРАВЫЙ
по часовой
это будет правый или левый?
- по часовой, называется - ПРАВЫЙ
еще раз спасибо!!! побежал заказывать…😃
у меня Wing-dragon Sportster. Сгорел регулятор, ничего на нем не видно. Посмотрел по сайту art-tech - в спецификации указан регулятор на 30А. Действительно ли на моем дракоше стоит регулятор на 30 А или это ошибка?
Да действительно на wing dragon стоит регулятор на 30А но а лучше не ищи регулятор а поставь Б/К силовую установку , у меня в данное время Двигатель б/к HiModel A2212/13 ,Регулятор хода б/к TowerPro H25A, Пропеллер EP 8x6 на штатном арт техоском аккамуляторе ходу примерно минут7