Wing Dragon первые опыты...

Usual-boy

Не должен он так греться. Отсечка по температуре. Двигатель скорее всего не соответствует регулю. изложите перечень вашего “железа”.

LEDIN
ds5:

Эффективнее либо крыло на 1см назад сдвинуть,

а кто нибудь пробовал центровку решать путем сдвигания крыла назад? и как результаты? что-то не представляю как его закрепить сдвинув назад… в принципе за счет движка винт ушел далеко назад, место для сдвигания крыла есть. может крепить крыло бельевой липучкой? мне тут показали как крепится акк в нормальных самиках… с помощью липучки, но используя с двух сторон один и тот же слой липучки- колючий, мягкий не используется. за счет этого акк не двигается, а прижимает его уже двусторонняя нормальная липучка, как ремнем обхватывая акк.
может тот же способ и с крылом использовать? а то боюсь потом крыло не оторвешь! площадь липучки то будет немалая…

ds5

Можно попробовать вырезать кусок крыла перед задним упором, а перед передней кромкой вставить распорку. И как обычно - резинками притягивать.

EugeneV
LEDIN:

а подставка крепится к фюзу болтиком снизу снаружи?

Совершенно верно!😃

dimkir
Usual-boy:

Не должен он так греться. Отсечка по температуре. Двигатель скорее всего не соответствует регулю. изложите перечень вашего “железа”.

Железо такое:

HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner
ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C
Hobbyking SS Series 25-30A ESC
SF E-Prop 7x4 / 178x102mm w/ Adapters Black
Shaft adapter to suit 3.175mm motor shaft (c

вот думаю может такой пропеллер заказать…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или такой
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Usual-boy
dimkir:

HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C Hobbyking SS Series 25-30A ESC

Если внимательно посмотреть то сразу станет ясна причина перегрева и как следствие отсечки. Регулятор расчитан на номинальные 25А а двигатель до 30А. А если учесть что продукция нашего желтого брата не славится запасом “прочности” вот и все дела. Попробуйте покрутить без винта и сами все поймете, греться будет значительно меньше и отрубаться перестанет.

dimkir
Usual-boy:

Попробуйте покрутить без винта и сами все поймете, греться будет значительно меньше и отрубаться перестанет.

Да, я подрезал винт до 6 дюймов и ширину уменьшил, заработало, но всё равно на пределе, всё таки закажу винты с меньшим шагом.
Так, что при данной конфигурации нужна была LiPo батарея 2C, но я попробую винты 6/3"

Igor16

Всем привет.
EugeneV, подскажите, пожалуйста, какой конкретно инраннер Вы применили?

Двигатель: HXT 2835 (380S) 2700kv Brushless Inrunner

под таким индексом на хоббикинге позиционируются два мотора. отличие одного от другого только в ребристом радиаторе (хотя с радиатором весит меньше 😮).
на Ваших фото не очень понятно, какой применили Вы. Я думаю, что, скорее всего, без радиатора…
Спасибо.

hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

PigTail
LEDIN:

а кто нибудь пробовал центровку решать путем сдвигания крыла назад? и как результаты? что-то не представляю как его закрепить сдвинув назад…

Это практически равносильно урезанию хвостовой балки, уже было в теме, поищите какие результаты получались.

dimkir

Выкладываю свежий полёт. Далее межсезонье, боюсь до мая летать не буду. И так, после перерыва и прошлого падения аж руки дрожали…
Приживил на дракона в качестве хвостовой балки кусок лыжной палки из стеклопластика, удочки показались излишне гибкими. Правда родная балка весила 16г, а лыжная 32. При этом сэкономил вес заменив двигатель.
Поставил новый движок HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner
батарею ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C
Регулятор Hobbyking SS Series 25-30A ESC
Пропеллер SF E-Prop 7x4 / 178x102mm w/ Adapters Black пришлось обрезать до 6 дюймов и ширину в 1,5 раза уменьшить, иначе двигатель грелся и регулятор вырубался от излишней нагрузки. Теперь жду пропеллер 6х3 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот такой. Думаю будет тише работать.
В данной конфигурации самолет достаточно резвый. Попробовал на весах, тяга около 400г.
А на счет проблем с центровкой, по-моему все проблемы решаются триммером руля высоты.

Видео с борта:

Perepel

Мне очень понравилось видно! Заметно, что Вы стали летать выше, чем раньше, и это правильно - так безопаснее. Еще я заметил, что Вы перешли на другую сторону от моста, наверное, из-за ветра. Посадка четкая. Дракоша так долго катился по льду, что я подумал, будто он на лыжах. 😃 Жалко, что нос самолета закрывает обзор камеры вниз, особенно когда он идет на подъем. Значительная часть кадра пропадает. Можно ли чего-нибудь сделать?

Catspets

Всем привет! Буду брать дракошу 4 2.4гц скоро как новичок. Подскажите где нужно скотчем облклеивать его? Тут много страниц не нашел ответа.

dimkir
Perepel:

Жалко, что нос самолета закрывает обзор камеры вниз, особенно когда он идет на подъем. Значительная часть кадра пропадает. Можно ли чего-нибудь сделать?

Буду делать, действительно хочется получить лучший обзор земли.

Catspets:

где нужно скотчем облклеивать его?

Нужно оклеить всю поверхность крыла, особенно переднюю кромку, боковые кромки (двойным слоем) и нижнюю поверхность тоже внахлёст оклеить (нижняя поверхность на растяжение работает, а пенопласту и штатной палочке скрепляющей крыло доверия мало). И при приклеивании преднатягивать скотч неплохо бы.

Perepel
dimkir:

штатной палочке скрепляющей крыло доверия мало

ИМХО Я пришел к выводу, что лучше сделать крыло неразъемным, жестко скрепив консоли клеем и армированным скотчем. Перевозить можно и так, но конструкция становится более прочной, а головной боли с подготовкой к полетам - меньше.

Я обтянул широким канцелярским скотчем с утюжком всё, что было возможно. В местах, где крыло может крошиться винтом, а также кромки крыла, киля и стабилизатора дополнительно усилил армированным скотчем.

dimkir
Perepel:

Я пришел к выводу, что лучше сделать крыло неразъемным

Это точно.
а ещё хвост у меня при первой неудачной поседке (воткнулся в снег) отвалился, я его посадил в паз на 2-сторонний скотч и добавил 3-й шуруп посередине для надежности. И горизонтальное хвостовое оперение по передней кромке оклеил и полоски скотча с натягом тоже приклеил и на нижней, и на верхней поверхностях.

Catspets

Вот еще 2 вопроса появилось:

  1. Где взять модель дракона для fms
  2. Я правильно понимаю что wing dragon 4 2.4g что это самая последняя версия дракона? И она как те что раньше только улучшенная это так?
  3. Кто-нибудь может фото выложить чтоб понятней было где скотчем клеить дракончика
dimkir
Catspets:

Вот еще 2 вопроса появилось:

  1. Где взять модель дракона для fms
  2. Я правильно понимаю что wing dragon 4 2.4g что это самая последняя версия дракона? И она как те что раньше только улучшенная это так?
  3. Кто-нибудь может фото выложить чтоб понятней было где скотчем клеить дракончика

1 - модель есть на диске, прилагающемся к самолету
2 - у меня wing dragon 4, не жалуюсь, хотя штатный аккум и двигатель уже поменял.
3 - Оклеил бумажным и пластиковым скотчем. На случай если кто из них прочнее окажется.

Catspets
dimkir:

1 - модель есть на диске, прилагающемся к самолету
2 - у меня wing dragon 4, не жалуюсь, хотя штатный аккум и двигатель уже поменял.
3 - Оклеил бумажным и пластиковым скотчем. На случай если кто из них прочнее окажется.

Спасибо большое за фотографии и ответы на вопросы. В среду уже доставят дракона 4)) я думаю что такому новичку как я пока-что менять мотор не надо будет:)

Perepel
Catspets:
  1. Где взять модель дракона для fms 2. Я правильно понимаю что wing dragon 4 2.4g что это самая последняя версия дракона? И она как те что раньше только улучшенная это так? 3. Кто-нибудь может фото выложить чтоб понятней было где скотчем клеить дракончика

Мой вариант обтяжки Дракоши показан здесь и здесь.
Модели для сима FMS можно скачать тут и тут.

dimkir
Perepel:

Мой вариант обтяжки Дракоши показан здесь и здесь.

А я обтягивал крыло в сборе, чтобы скотч дополнительно держал крыло при изгибе, а в месте крепления крыла к самолёту, где есть выпуклости и натянутый скотч отстаёт добавил ещё поперечные полоски, чтобы плотней прижать к крылу, правда не проутюживал.