Wing Dragon первые опыты...
Дмитрий, на HK есть такой отзыв об этом моторе:
I think this motor was made for lighter planes. My glider weight at 24 ounces including the lipo. after less than 5 min flight it smoked!!! Bench tested it at 15amps max with 6 x 4 folding prop which did not go over the 9 amps ceiling 😦
Ещё есть такой отзыв:
the 2080 with a 6" X 4" prop was a good compromise between performance and current. It gives around 290 g of thrust at 8A on 7 cell and around 360 g at 13A on 3s lipo.
Ещё такой:
Burnt motor on first day. Runs really hot, Was using a 6X4, 3S 2200,20A ESC. and a rather heavy plane. Nice motor but for light plane and lots of cooling.
Так что делай выводы.
Для Дракона у него тяги не хватит.
Я бы не стал с ним (мотором этим) связываться.
избавиться от груза в носу (50гр)
По закону Архимеда надо вес мотора уменьшить на 100-150г, т.е в -50г мотор поискать. 😃 А более лёгкий аккумулятор в носу опять развесовку назад потянет. Эффективнее либо крыло на 1см назад сдвинуть, либо вообще мотор перед крылом поставить.
можно спереди полезный груз повесить, камеру или GPS трекер…
а более подходящего инраннера не нашел чем hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
он пришел на удивление быстро, за 2.5 недели,
правда я его ещё не ставил
спереди полезный груз повесить
Любой груз, даже полезный - всё равно уже вред 😃
а подставка крепится к фюзу болтиком снизу снаружи?
Проконсультируйте пожалуйста.
Стал приживлять новый мотор с регулятором hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
А он даёт отсечку при заряженном аккуме. Померил вольтаж - отключается при 11,6 вольтах,
может я что-то не так делаю?
Проконсультируйте пожалуйста. Стал приживлять новый мотор с регулятором hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6460 А он даёт отсечку при заряженном аккуме. Померил вольтаж - отключается при 11,6 вольтах, может я что-то не так делаю?
Проверяйте пайку контактов. Возможно на регуль меньше приходит чем на аккумуляторе. Провалы по напруге тоже дают отсечку. В худшем случае глюк регуля
а может ли регулятор отрубаться при превышении тока?
при половинном газе померил температуру, регулятор нагревается до 100 градусов за минуту.
Может пропеллер поменьше взять?
Не должен он так греться. Отсечка по температуре. Двигатель скорее всего не соответствует регулю. изложите перечень вашего “железа”.
Эффективнее либо крыло на 1см назад сдвинуть,
а кто нибудь пробовал центровку решать путем сдвигания крыла назад? и как результаты? что-то не представляю как его закрепить сдвинув назад… в принципе за счет движка винт ушел далеко назад, место для сдвигания крыла есть. может крепить крыло бельевой липучкой? мне тут показали как крепится акк в нормальных самиках… с помощью липучки, но используя с двух сторон один и тот же слой липучки- колючий, мягкий не используется. за счет этого акк не двигается, а прижимает его уже двусторонняя нормальная липучка, как ремнем обхватывая акк.
может тот же способ и с крылом использовать? а то боюсь потом крыло не оторвешь! площадь липучки то будет немалая…
Можно попробовать вырезать кусок крыла перед задним упором, а перед передней кромкой вставить распорку. И как обычно - резинками притягивать.
а подставка крепится к фюзу болтиком снизу снаружи?
Совершенно верно!😃
Не должен он так греться. Отсечка по температуре. Двигатель скорее всего не соответствует регулю. изложите перечень вашего “железа”.
Железо такое:
HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner
ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C
Hobbyking SS Series 25-30A ESC
SF E-Prop 7x4 / 178x102mm w/ Adapters Black
Shaft adapter to suit 3.175mm motor shaft (c
вот думаю может такой пропеллер заказать…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или такой
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C Hobbyking SS Series 25-30A ESC
Если внимательно посмотреть то сразу станет ясна причина перегрева и как следствие отсечки. Регулятор расчитан на номинальные 25А а двигатель до 30А. А если учесть что продукция нашего желтого брата не славится запасом “прочности” вот и все дела. Попробуйте покрутить без винта и сами все поймете, греться будет значительно меньше и отрубаться перестанет.
Попробуйте покрутить без винта и сами все поймете, греться будет значительно меньше и отрубаться перестанет.
Да, я подрезал винт до 6 дюймов и ширину уменьшил, заработало, но всё равно на пределе, всё таки закажу винты с меньшим шагом.
Так, что при данной конфигурации нужна была LiPo батарея 2C, но я попробую винты 6/3"
Всем привет.
EugeneV, подскажите, пожалуйста, какой конкретно инраннер Вы применили?
Двигатель: HXT 2835 (380S) 2700kv Brushless Inrunner
под таким индексом на хоббикинге позиционируются два мотора. отличие одного от другого только в ребристом радиаторе (хотя с радиатором весит меньше 😮).
на Ваших фото не очень понятно, какой применили Вы. Я думаю, что, скорее всего, без радиатора…
Спасибо.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
а кто нибудь пробовал центровку решать путем сдвигания крыла назад? и как результаты? что-то не представляю как его закрепить сдвинув назад…
Это практически равносильно урезанию хвостовой балки, уже было в теме, поищите какие результаты получались.
Я тоже об этом подумал.
Выкладываю свежий полёт. Далее межсезонье, боюсь до мая летать не буду. И так, после перерыва и прошлого падения аж руки дрожали…
Приживил на дракона в качестве хвостовой балки кусок лыжной палки из стеклопластика, удочки показались излишне гибкими. Правда родная балка весила 16г, а лыжная 32. При этом сэкономил вес заменив двигатель.
Поставил новый движок HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner
батарею ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C
Регулятор Hobbyking SS Series 25-30A ESC
Пропеллер SF E-Prop 7x4 / 178x102mm w/ Adapters Black пришлось обрезать до 6 дюймов и ширину в 1,5 раза уменьшить, иначе двигатель грелся и регулятор вырубался от излишней нагрузки. Теперь жду пропеллер 6х3 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот такой. Думаю будет тише работать.
В данной конфигурации самолет достаточно резвый. Попробовал на весах, тяга около 400г.
А на счет проблем с центровкой, по-моему все проблемы решаются триммером руля высоты.
Видео с борта:
Мне очень понравилось видно! Заметно, что Вы стали летать выше, чем раньше, и это правильно - так безопаснее. Еще я заметил, что Вы перешли на другую сторону от моста, наверное, из-за ветра. Посадка четкая. Дракоша так долго катился по льду, что я подумал, будто он на лыжах. 😃 Жалко, что нос самолета закрывает обзор камеры вниз, особенно когда он идет на подъем. Значительная часть кадра пропадает. Можно ли чего-нибудь сделать?