Wing Dragon первые опыты...

Perepel
Catspets:

Пульт к симулятору у меня подключается через микрофон. В звукозаписи есть волны.\но в фмс ничего не работает. Двигаую ручки но там в калибровке и нигде неработает все равно.

На фабричном диске, что идет в комплекте с Драконом, есть две версии сима FMS: одна работает с драйвером USB-порта, другая с драйвером аудио-канала. Чтобы запустить вариант с аудио-шнурком, не надо делать инсталляцию. Нужно скопировать на жесткий диск папку FMS1 и запустить fms.exe прямо оттуда. В меню настроек выбрать аналоговое устройство, назначить каналы управление, откалибровать и поехали…

Catspets

Спасибо! а как настроить каналы? незнаю что за что отвечает. в инструкции 1 2 3 4 1 2 3 4 написано но это неработает. как в фмс под дракошу все подстроить?

EugeneV
Igor16:

при каких обстоятельствах? спасибо за ответ

Обстоятельства самые простые - встреча с планетой… Не учёл высоту горы (летал рядом) и воткнулся в неё. Из повреждений - сломанный вал. Всё остальное цело (пропеллер тоже).

Catspets:

Спасибо! а как настроить каналы? незнаю что за что отвечает. в инструкции 1 2 3 4 1 2 3 4 написано но это неработает. как в фмс под дракошу все подстроить?

У меня была такая же проблема. Решилась просто - сигнал слишком сильный для микрофонного входа. Для линейного в самый раз, а для микрофонного много. Я спаял переходник - последовательно центральному проводу впаял переменный резистор 33 КОм. Всё заработало. Переменник (как я потом уже понял) впаивать смысла нет, т.к. работает практически в любом его положении. Т.е. достаточно впаять сопротивление в районе 5 - 10 КОм.

В отношении перекоса не переживайте. То, что на фото Вы не почувствуете. 😃

Perepel
Catspets:

Спасибо! а как настроить каналы? незнаю что за что отвечает. в инструкции 1 2 3 4 1 2 3 4 написано но это неработает. как в фмс под дракошу все подстроить?

Если Вы раньше устанавливали FMS сетапом, а потом запустили fms.exe из папки FMS1, то программа может неправильно работать, т.к. в файле регистра прописалась первая инсталляция. Нужно сначала снести предыдущею версию командой deinstall, а потом запускать экзешник.

У меня на Windows XP все заработало сразу без дополнительных резисторов. Силу сигнала можно изменять программой “Регулятор громкости” из стандартного пакета Windows.

Catspets

А если я крылья облеплины скотчем не совсем аккуратно это не повлияет на полет?

Perepel
Catspets:

А если я крылья облеплины скотчем не совсем аккуратно это не повлияет на полет?

Насколько не аккуратно, в граммах? 😃 Кроме шуток, Денис, Вам сейчас просто нужно облетать самолет. Я думаю, не повлияет. Если Вас очень беспокоит, сделайте фото (хотя бы мобильником) и приложите к посту! Посмотрим…

Catspets

Вот фото. У меня так как на фото с других сторон еще. Внизу немного от скотча так как на картинке (незнаю как обьяснить) . Первый полёт все никак немогу совершить. Так как погода сейчас плохая.

Perepel

Денис, это сущие пустяки! Конечно, сильно повлиять на полет это не может. Такие морщинки появляются из-за того, что крыло имеет не плоскую, а закругленную форму. Скотч на закруглениях топорщится. Секрет заключается в том, чтобы в закругленных местах разрезать полоску скотча на несколько более тонких полосок, приклеивая каждую в отдельности так, чтобы полоски чуть-чуть перекрывали друг друга.

Если Вам не в лом, можно и теперь аккуратно маникюрными ножницами разрезать складки вдоль по направлению укладки полосы, наклеить образовавшиеся края друг на друга и пригладить утюжком при минимальной температуре. Если на поверхности крыла образовались пузыри, их можно проколоть иголочкой и тоже пригладить утюжком.

Вообще, я думаю, что с этим не стоит возиться! Для первых полетов сойдет. Можно только испортить. Следующую модель Вы обтяните скотчем уже профессионально! 😃

Catspets

Спасибо! Жду уже дня когда совершу первый полет.

Perepel

Для первого вылета лучше подождать, чтобы ветер был не сильнее 2 м/сек. Поле должно быть размером с школьный стадион и чтобы поблизости не было деревьев. Запускать советую с рук, а сажать на снег или на травку. Бросать надо сильно и немного вверх, перед этим дав пропеллеру раскрутиться. Тут на сайте можно посмотреть видео, как это делается.

Денис, если есть возможность, рекомендую Вам сделать первые вылеты под наблюдением более опытных людей. Они могут облетать Дракошу для Вас, сделать нужные настройки. Иначе шок Вам обеспечен, и это может быть неприятный шок, который отобьет охоту к моделизму. Мне бы этого не хотелось!

Присмотрите на форуме, в разделе “Встречи”, какую-нибудь тусовку авиамоделистов поблизости от Вашего дома, поезжайте с самолетом туда! Уверен, люди Вам помогут, и место для полетов там будет самое подходящее.

Catspets

Сейчас подключал к модели аккамулятор просто для проверки и тут вот такой косяк. Элерон правый не хочет быть ровным как левый. Это повлияет на что-то?Вот скрин:

klaster

попробуй выровнить триммером , далее попробуй выровнить тягами -откручивая или закручивая

Стахановец

попробуй выровнить триммером , далее попробуй выровнить тягами -откручивая или закручивая

Думаю правильней СНАЧАЛА тягами, а триммером уже подкорректировать при пробных подлётах.

Pukas

Ещё мoжнo cняв качалкy c cеpвы включитъ oпятъ cеpвy и на включёнай надетъ качалкy.

Usual-boy
Catspets:

Сейчас подключал к модели аккамулятор просто для проверки и тут вот такой косяк. Элерон правый не хочет быть ровным как левый. Это повлияет на что-то?Вот скрин:

Судя по фото у тебя верх и низ крыла одного цвета? Если да то обязательно обтяни скотчем темнее любую из сторон крыла . В солнечную погоду иначе будешь терять ориентацию верх низ. Раза 3 из-за этого падал. Особенно на удалении.

Catspets

А вообще такой косяк с элероном как на фото на что влияет? 😮

EugeneV

Да, влияет и очень - на крен.
Наконечники тяг на резьбе. Аккуратно отсоединяете тягу и откручивая/накручивая наконечник добиваетесь, чтобы элерон был в одной плоскости с крылом. При этом надо чтобы сервомашинки были в “0”. Т.е. надо включить передатчик и приёмник, для того, чтобы сервомашинки установились в нулевое положение. Да! Осторожно с пропеллером! На время регулировок лучше его снять!

Usual-boy
EugeneV:

Да! Осторожно с пропеллером! На время регулировок лучше его снять!

+100. Техника безопасности прежде сего. Чуть не остался без пальца во время регулировки вертолета)))

LEDIN
Usual-boy:

Чуть не остался без пальца во время регулировки вертолета)))

похоже все это проходили в той или иной степени!😁тоже есть насечки на руке😇

escape77

Народ! Сорри, если вопрос уже задавался в теме, но 54 страницы осилить не смог!

Проблема с симулятором. Все делал по инструкции, все было ок, пока не дошел до момента калибровки. При калибровке никакого сигнала от пульта не идет. Что делать, непонятно. На клавиатуре, думаю, научиться летать не получится.

У меня стоит Виста, самолет - вингдрегон 4, 2.4.

Спасибо…

escape77
Perepel:

На фабричном диске, что идет в комплекте с Драконом, есть две версии сима FMS: одна работает с драйвером USB-порта, другая с драйвером аудио-канала. Чтобы запустить вариант с аудио-шнурком, не надо делать инсталляцию. Нужно скопировать на жесткий диск папку FMS1 и запустить fms.exe прямо оттуда. В меню настроек выбрать аналоговое устройство, назначить каналы управление, откалибровать и поехали…

О! я, походу, нашел ответ на свой вопрос… но у меня на диске в папке фмс1 нет ехе-шника…только uninstall… поискал в других папках - тоже нет, только фмс2. Может кто-нибудь скинет мне на escape77@gmail.com ? заранее спасибо!