Wing Dragon первые опыты...
Спасибо! а как настроить каналы? незнаю что за что отвечает. в инструкции 1 2 3 4 1 2 3 4 написано но это неработает. как в фмс под дракошу все подстроить?
Если Вы раньше устанавливали FMS сетапом, а потом запустили fms.exe из папки FMS1, то программа может неправильно работать, т.к. в файле регистра прописалась первая инсталляция. Нужно сначала снести предыдущею версию командой deinstall, а потом запускать экзешник.
У меня на Windows XP все заработало сразу без дополнительных резисторов. Силу сигнала можно изменять программой “Регулятор громкости” из стандартного пакета Windows.
А если я крылья облеплины скотчем не совсем аккуратно это не повлияет на полет?
А если я крылья облеплины скотчем не совсем аккуратно это не повлияет на полет?
Насколько не аккуратно, в граммах? 😃 Кроме шуток, Денис, Вам сейчас просто нужно облетать самолет. Я думаю, не повлияет. Если Вас очень беспокоит, сделайте фото (хотя бы мобильником) и приложите к посту! Посмотрим…
Денис, это сущие пустяки! Конечно, сильно повлиять на полет это не может. Такие морщинки появляются из-за того, что крыло имеет не плоскую, а закругленную форму. Скотч на закруглениях топорщится. Секрет заключается в том, чтобы в закругленных местах разрезать полоску скотча на несколько более тонких полосок, приклеивая каждую в отдельности так, чтобы полоски чуть-чуть перекрывали друг друга.
Если Вам не в лом, можно и теперь аккуратно маникюрными ножницами разрезать складки вдоль по направлению укладки полосы, наклеить образовавшиеся края друг на друга и пригладить утюжком при минимальной температуре. Если на поверхности крыла образовались пузыри, их можно проколоть иголочкой и тоже пригладить утюжком.
Вообще, я думаю, что с этим не стоит возиться! Для первых полетов сойдет. Можно только испортить. Следующую модель Вы обтяните скотчем уже профессионально! 😃
Спасибо! Жду уже дня когда совершу первый полет.
Для первого вылета лучше подождать, чтобы ветер был не сильнее 2 м/сек. Поле должно быть размером с школьный стадион и чтобы поблизости не было деревьев. Запускать советую с рук, а сажать на снег или на травку. Бросать надо сильно и немного вверх, перед этим дав пропеллеру раскрутиться. Тут на сайте можно посмотреть видео, как это делается.
Денис, если есть возможность, рекомендую Вам сделать первые вылеты под наблюдением более опытных людей. Они могут облетать Дракошу для Вас, сделать нужные настройки. Иначе шок Вам обеспечен, и это может быть неприятный шок, который отобьет охоту к моделизму. Мне бы этого не хотелось!
Присмотрите на форуме, в разделе “Встречи”, какую-нибудь тусовку авиамоделистов поблизости от Вашего дома, поезжайте с самолетом туда! Уверен, люди Вам помогут, и место для полетов там будет самое подходящее.
попробуй выровнить триммером , далее попробуй выровнить тягами -откручивая или закручивая
попробуй выровнить триммером , далее попробуй выровнить тягами -откручивая или закручивая
Думаю правильней СНАЧАЛА тягами, а триммером уже подкорректировать при пробных подлётах.
Ещё мoжнo cняв качалкy c cеpвы включитъ oпятъ cеpвy и на включёнай надетъ качалкy.
Сейчас подключал к модели аккамулятор просто для проверки и тут вот такой косяк. Элерон правый не хочет быть ровным как левый. Это повлияет на что-то?Вот скрин:
Судя по фото у тебя верх и низ крыла одного цвета? Если да то обязательно обтяни скотчем темнее любую из сторон крыла . В солнечную погоду иначе будешь терять ориентацию верх низ. Раза 3 из-за этого падал. Особенно на удалении.
А вообще такой косяк с элероном как на фото на что влияет? 😮
Да, влияет и очень - на крен.
Наконечники тяг на резьбе. Аккуратно отсоединяете тягу и откручивая/накручивая наконечник добиваетесь, чтобы элерон был в одной плоскости с крылом. При этом надо чтобы сервомашинки были в “0”. Т.е. надо включить передатчик и приёмник, для того, чтобы сервомашинки установились в нулевое положение. Да! Осторожно с пропеллером! На время регулировок лучше его снять!
Да! Осторожно с пропеллером! На время регулировок лучше его снять!
+100. Техника безопасности прежде сего. Чуть не остался без пальца во время регулировки вертолета)))
Чуть не остался без пальца во время регулировки вертолета)))
похоже все это проходили в той или иной степени!😁тоже есть насечки на руке😇
Народ! Сорри, если вопрос уже задавался в теме, но 54 страницы осилить не смог!
Проблема с симулятором. Все делал по инструкции, все было ок, пока не дошел до момента калибровки. При калибровке никакого сигнала от пульта не идет. Что делать, непонятно. На клавиатуре, думаю, научиться летать не получится.
У меня стоит Виста, самолет - вингдрегон 4, 2.4.
Спасибо…
На фабричном диске, что идет в комплекте с Драконом, есть две версии сима FMS: одна работает с драйвером USB-порта, другая с драйвером аудио-канала. Чтобы запустить вариант с аудио-шнурком, не надо делать инсталляцию. Нужно скопировать на жесткий диск папку FMS1 и запустить fms.exe прямо оттуда. В меню настроек выбрать аналоговое устройство, назначить каналы управление, откалибровать и поехали…
О! я, походу, нашел ответ на свой вопрос… но у меня на диске в папке фмс1 нет ехе-шника…только uninstall… поискал в других папках - тоже нет, только фмс2. Может кто-нибудь скинет мне на escape77@gmail.com ? заранее спасибо!
Проблема с симулятором. Все делал по инструкции, все было ок, пока не дошел до момента калибровки. При калибровке никакого сигнала от пульта не идет. Что делать, непонятно. На клавиатуре, думаю, научиться летать не получится.
один в один проблема была! помочь некому, так и научился в поле всему…
Может кто-нибудь скинет мне на
и мне и мне тоже плиизззз… LEDIN@BK.RU😍 помню по этой же причине и забросил сим подальше! а сейчас на пилотажники переходить собираюсь, страшновато без сима “яшку” подымать, катана еще в углу пылится, ждет своего часа!
У меня есть ответ на ваш вопрос. Тоже нет ексешника. Я сначало установил фмс инсталом потом скопировал екешник удалил его и вставил в папку fms1 и все работает. Ток калибровать неполучается. Незнаю как там каналы настроить на дракошу
“казнить нельзя помиловать”… без запятой смысл теряется, можно уточнить кого и куда?