Wing Dragon первые опыты...
При изготовлении нового можно увеличить площадь стабилизатора, я увеличивал на 15%
Константин, Вы так делали когда использовали вставку для основного крыла? Тоже хочу удлинить крыло но не знаю на сколько, чтобы носил 180гр. поплавки. И еще интересно, без V крыла на Драконе сильно заметно ухудшение стабильности по крену?
Как восстановить?
в подобной ситуации поступил так: rcopen.com/forum/f91/topic70077/1523 (#1506)
Вот все и разъяснилось: новый стаб не нужен, можно починить старый! 😃
Вы так делали когда использовали вставку для основного крыла?
Я летал на увеличенном стабе и с родным крылом и со вставкой.
По крену остается достаточно стабильным, так как вся электроника болтается внизу 😃
Можно на вставке сделать небольшое V на выходящих частях лонжерона (которые вставляются в крыло), по 1 градусу на консоль будет достаточно и для самостабилизации и для повышения пилотажности.
PS В стоке 180 грамм дополнительно не поднимет 😃
Официально, я думаю, нигде ничего про это не написано…
НО! Если Вы его так кинете, то он, скорее всего, полетит…
Скрин впечатляющий - ни чего…
Рекоменую: добейтесь работы “сима”! Без этого в поле практически нет смысла идти…
Удачи!
Вернулся с поля) Самому порулить особо не удалось. Сначало сам пробывал ну было кое что неправильно сделано и летать немог. И тут ко мне подошел моделист и все помог сделать)) И облетал модель чуть чуть так как садился аккамулятор. А кто знает где можно приобрести аккамулятор для дракоши такой же как родной в москве?
приобрести аккамулятор для дракоши такой же как родной в москве?
чем вкладываться в стоковый аккум для дракоши (стоить он будет 800-1000рэ) лучше за эти же деньги купить на хобисити движок б\к и регуль, потом еще немного напрячься и взять акк липо ну и зарядник конечно нужен. зато потом это будет уже совсем другой самолет! кстати крашей станет намного меньше! многие были как раз из за недостатка тяги. а кстати в эконом варианте акк, регуль и движок можно уложить в ту же тысячу!
кстати вопросик… стоит двиг на 1700об. и винт 7\5 обычный. заказал sf винт 7\5. будет разница, или нет?
чем вкладываться в стоковый аккум для дракоши (стоить он будет 800-1000рэ) лучше за эти же деньги купить на хобисити движок б\к и регуль, потом еще немного напрячься и взять акк липо ну и зарядник конечно нужен. зато потом это будет уже совсем другой самолет! кстати крашей станет намного меньше! многие были как раз из за недостатка тяги. а кстати в эконом варианте акк, регуль и движок можно уложить в ту же тысячу!
кстати вопросик… стоит двиг на 1700об. и винт 7\5 обычный. заказал sf винт 7\5. будет разница, или нет?
Мотор и все остальное если бы умел я бы сменил) Но незнаю как там что. А этой 1 батарейки мне хватило довольно на малое время.
В итоге ничего и не успел сделать на поле)))
Миша! Я покупал аккумуляторы здесь. Если стоковый 9,6 В, то 8,4 В не подойдет и - наоборот. У меня 9,6 В акки. Раньше они в этом магазине были, но теперь исчезли. Надо искать где-то еще!
Можно заменить Ni-MH акк Li-Po с таким же рабочим напряжением, но для него нужен специальный зарядник.
Вообще, с правильно заряженным стоковым акком можно летать до 10 мин. Новичку - выше головы! Попробуйте-ка для начала продержаться в воздухе хотя бы три минуты! 😃
Если акк быстро разряжается, значит, он либо недозаряженный, либо “нераскачанный”. Новый Ni-Mh аккумулятор сразу из магазина нужно два-три раза полностью зарядить и разрядить, тогда он будет выдавать номинальную емкость. Нормальное время зарядки полностью разряженного акка - не менее 4 час. Когда зарядка близится к завершению, акк начинает заметно нагреваться (чувствуется рукой).
С переходом на БК-мотор советую не торопиться. Судя по Вашим вопросам, самостоятельно это дело Вы пока не осилите. 😃
где можно приобрести аккамулятор для дракоши
hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=33_44_49&produ…
или набираем в яндексе NI-MH 9.6V 1000mAh и пытаемся найти подходящий вариант
Похож, но разъем придется перепаивать. Почему-то у него три провода - красный, черный, желтый. Третий провод балансировочный - что ли?
Точно он! Только разъема не видно. У меня разъем Т-образный. Впрочем, такие разъемы продаются во многих местах. Припаять - пара пустяков!
Официально, я думаю, нигде ничего про это не написано…
НО! Если Вы его так кинете, то он, скорее всего, полетит…
Рекоменую: добейтесь работы “сима”! Без этого в поле практически нет смысла идти…
Удачи!
Самый лучший симулятор это небо и отсутствие помошников- зрителей. Ваш драгон судя по сему без элеронов? тогда метаете как копьё, предварительно дав газу до отказу. Любой драгон супер-летуч, почти как планер-металка. При старте немного проседает по высоте, а так летать можно, и даже неплохо в инверте. Главно мозги перестроить, что самик вверх тормами. Фюз в принципе неубиваемый. В выхи летал на своём, пробовал новый приёмник, был отказ аппаратуры, так Дракоша с 15м высоты на полном газу вошёл в планету по срез аккомуляторного отсека, и ничего, поправил аппаратуру и снова в бой. До отсечки. Удачи.
К ста, есть 2 запасных родных винта. Если надо.
Мотор и все остальное если бы умел я бы сменил
Делал обзор по дракоше, там и смена мотора описывалась rc-aviation.ru/obzorm/…/198-obzorwingdragon?start=…
В выхи летал на своём, пробовал новый приёмник, был отказ аппаратуры
Игорь, если Вы летаете на частоте 40 Мгц, советую поменять аппу. Меня замучили помехи, пока я не перешел на 2,4 Ггц. Многие коллеги, с которыми я встречался, тоже жаловались. По крайней мере, в Москве и Московской обл. частота 40 Мгц стала небезопасной.
Сегодня совершил первый полёт. Всё классно!!! Первый раз и ни одного краша. Рулил элеронами. Стабиильный,ровный и приятный полёт. Но вот проблема с акком. Он маленький слишком по емкости. А я так и не нашел аккамулятора. А может есть побольше емкости который может подойти? Или может уже кто нашел где продают?
Сегодня совершил первый полёт. Всё классно!!! Первый раз и ни одного краша.
Миша, поздравляю! Вы - везунчик. 😁 Я в первом же вылете обломал крыло. Ссылки на акк давались выше. Ищите!