Wing Dragon первые опыты...
если нужно попроще то самое простое что приходит в голову задвинуть балку внутрь фюза на несколько сантиметров и всё! заодно выравнивается немного цт, правда нужно укорачивать тяги:(. но есть способ не портить их! я его на миг29 применил…
не знаю понятно ли будет из фотографии? покупаем полоску соединителей для электропроводов поменьше размером, вынимаем одну пару и распиливаем пополам. получившуюся часть можно и вкручивать или в качалку, или в кабанчик, а тягу закрутить там где нужно и ничего отрезать не придется, если надо то можно всё вернуть как было!
если нужно попроще то самое простое что приходит в голову задвинуть балку внутрь фюза на несколько сантиметров и всё! заодно выравнивается немного цт, правда нужно укорачивать тяги:(.
Спасибо. В принципе я тоже думал о том чтобы задвинуть балку вглубь. Но у меня Wing dragon Sportster v2 и у него по-моему не такая задняя центровка как у предыдущих моделей, да и батарейку я купил вторую потяжелее (с расчетом на заднюю центровку), так что боюсь как бы центр слишком сильно вперед не ушел.
А насчет тяг не понял ни как их укорачивать (без колхоза) , ни как Вашим способом их отрегулировать (по картинке не понял, я даже не понял что есть
соединитель для электропроводов
). Стыдно, но я в этом деле совсем деревянный.
Доброго дня, хотел бы спросить у Вас совета, у меня к Даркону идёт такая зарядка и батарейка
i061.radikal.ru/1105/a3/e7ded28d8b30.jpg (2470 Kb)
Как долго нужно заряжать батарею? и как я понимаю её подключать в слот 11,1V?
Неужели ни кто подсказать не может( а то у меня уже 5 часов он стоит на зарядке)
Примерно 2 часа получается. 0.8А(зарядка у тя такая)*1.9 часа = 1.52 Ач. У тебя зеленый должен перестать мигать, перестанет мигать - значит полный. С учетом того что при зарядник простой можно немного добавить время зарядки (процентов на 20%) чтобы зарядить полные 1500 (если конечно она была почти полностью разряжена, что вряд-ли). Я новичок и плохо разбираюсь в зарядке, но тут вроде как все просто
такая зарядка и батарейка i061.radikal.ru/1105/a3/e7ded28d8b30.jpg (2470 Kb)
ну что… хорошая батареЛка, средненький зарядник. таким не пользовался, судя по всему он должен или сам отключать заряд, или как то указывать светодиодом зарядки(CHARG) что батарея зарядилась. иначе липо испортится при первой же зарядке, если не сгорит! или попробуйте тестером напряжение на силовых проводах или балансировочных. на силовых не должно превышать 12.6в, на каждой из банок 4.2в.- это предельные значения напряжения для липо!!!
ну если верить зарядному устройству - то: зеленый мигает- заряжается, зеленый горит но не мигает - зарядилась. а так часа два по логике должна заряжаться, расчет я выше привел. если не прав - поправьте
при полетах тоже проверяйте напряжение на каждой из банок. нельзя опускать ниже 3в. на банку! иначе придется в магазин за новым акком!
а вообще если вы всерьез думаете заняться то срочно покупайте один из зарядников компьютеризированных, сейчас уже ниже 1000рэ много вариантов. вещь очень нужная! главное не купитесь на очень дешевый клон I MAX6 за 600рэ- это подделка и качество неочень. настоящий I MAX6 как у меня за 800рэ работает просто замечательно! использую не только для липо, заряди обычный АА пальчиковый и удивишься результатам! без опыта можно заказать на паркфлаере, на хоббикинг тоже будет на 10-15% дешевле, но покупать сложнее.
Только что перестала мигать зеленая лампочка, процесс зарядки занял 5,5 асов почему то!
похоже ток слишком маленький зарядка выдает. всё равно проверьте тестером общее напряжение и побаночно. для липо это важно!!!
Тестера нет) и я далёк от этого…ну долго заряжается, зато летает хорошо, сегодня раз 10 упал 😃 ни одной царапины 😃
И что то странное… расход РН большой в отличии от расхода РВ, а реагирует на РВ резвее в 10 раз по моему…с чем это может быть связано?
Трещина большая - практически в круговую, но не по диаметру а растянулась сантиметра на полтора в длину балки. Способ
Мои десять центов: туго обмотать бинтом или стеклотканью, пропитанной эпоксидкой, сверху зафиксировать ниткой.
покупаем полоску соединителей для электропроводов поменьше размером, вынимаем одну пару и распиливаем пополам.
Прекрасное решение! Пластиковые кабанчики часто ломаются, а такое соединение надежное. Сделал себе зарубку на память. 😃
Тестера нет) и я далёк от этого…ну долго заряжается,
1,5 / 5,5 = 0,3 (А). Для такого акка, как у Вас, маловато. Можно давать зарядный ток 1C, т.е. 1,5 А. Правильно написали: желательно приобрести “умный” зарядник, в нем ток можно регулировать.
А кто может подсказать какой мотор , регулятор с хоббикинга нужны для замены на дракошу? Желательно чтобы еще для fpv было норм. вот к примеру с такой камерой banned link
Драконоводы выложите пожалуйста кому не лень фото как вы упаковываете аккумулятор и приемник в носу фюзеляжа. Или словами. Не знаю может в др версиях дракона акк лучше подходит по габаритам, но у меня в sportster v2, если что-то не придумать - то по-моему все тупо вывалится в полете (самоль сломаным пришел так что еще не летал 😃 )
все тупо вывалится в полете
я перед полётом просто приклеиваю полоску широкого скотча, и душа спокойна.
а по поводу хвостовой балки - я тонкую часть стеклопластиковой детской лыжной палки приспособил. Она на 10 г. тяжелее, чем родная, зато прочнее. До этого ремонтировать, ремонт у меня получился - до первой неудачной посадки, да и утяжелит ремонт тоже.
Ходил по магазинам, присматривал колено от дешевых удочек, но они излишне гибкие.
Спасибо, Дмитрий. Насчет скотча я тоже думал, насчет удочек тоже 😃. Отремонтировал в итоге так: разрезал балку в месте где трещина (дремелем) и вставил внутрь в качестве арматуры кусочек деревянной ручки от кисти, немного обмотаной бинтом в эпоксидке . (еле засунул, немного расширив трещину но не страшно). А сегодня еще и сверху обмотал капроновой ниткой в эпоксидке. Пока не тестировал, на вид - крепко. НО вижу что фюзель и балку немного косит влево, толи сразу так было, то ли неровно намотанный на арматуру бинт скосил немного балку.
Еще интересно что это такое . Лежал в коробке с самолем вроде бы. Видимо это грузик чтобы в нос самоля класть, вот толко не пойму - на заводской непохож (уж больно уродлив), не магазин же мне его в коробку положил. У кого WD Sportster v2, у вас тоже грузик в комплекте? Его надо класть или не стоит?
Александр, хорошая работа! Искривление балки, если оно небольшое, можно компенсировать установкой РВ и РН. Как долго продержится деревянная “арматура”, трудно сказать. Главное, чтобы не хлябало. В качестве арматуры можно было поставить дюралевую или карбоновую трубку меньшего сечения.
Еще интересно что это такое. Лежал в коробке с самолем вроде бы. Видимо это грузик чтобы в нос самоля класть, вот толко не пойму - на заводской непохож (уж больно уродлив).
Загадочный предмет! У меня такого не было. 😃
тупо вывалится в полете
У меня был такой случай на Дракоше. Акк вывалился во время выполнения петли и повис на проводах, но не отсоединился. Дракоша перевернулся на спину и продолжал лететь. Когда до меня все это дошло, я чуть не описался от смеха. Так со смехом, в инверте кое-как плюхнулся на землю. К моему удивлению все было цело. После этого я всегда переворачиваю и трясу самолет перед взлетом, чтобы проверить, как держится акк.
Первый облет совершен. Я бы сказал очень нехорошо все вышло. Сначала я пытался запускать самолет с грузиком (о котором писал выше). То ли управлял плохо толи груз мешал, но кинув с руки я его носом в 15 метрах от себя “посадил”. Причем каким то образом умудлился повредить крепление крыла (штырек за который цепляется резинка спереди слева прорезал пластик и сильно накренился в итоге). Очень было обидно так заканчивать, поэтому решил починить на месте. Нашел кусочек тоненькой деревяшки и всунул в образовавшуюся щель, вернув штырек в горизонтальное положение. Одна резинка тоже порвалась, так что решил дополнительно хоть как-то прилепить крыло скотчем к фюзеляжу (именно не к штырькам приматывал, а к выступам части фюзеляжа на которой крыло крепится и в которой штырьки находятся). Пытался взлететь с земли - не получалось, во-первых самоль кривило в сторону, во-вторых кочки в-третьих я вообще не чувствовал реакции на смещение элеватора. В итоге доездился: маленький кусочек пропеллера сломал об куст видимо. Но здаваться все равно не хотелось. Решил вынуть груз (он граммов 70 наверное), запускать с руки и поставить тягу элеватора в среднюю дырочку кабанчика (был в крайней)… и он полетел. Но ветерок был порвыстый и руки дрожали 😃 - сек через 30 я испугался что не выверну из виража на 10м высоте, отрубил газ и рухнул боком-носом в высокую, но редкую траву. Минут 5 искал самолет в траве. Нашел пищащий и крехтящий, сервопривод рудера дрыгался в конвульсиях, но вычитстил траву из кабины - подошел с самолем к пульту и он затих и присмирел. Фюзеляж серьезно скривился. Рудер в нейтрали уходил сильно в сторону - я вообще решил отсоединить от него тягу и еще раз полететь только на элеронах. Ну и последний полет получился самым продолжительным, минуты 3-4. Но падение вышло самым жестким, на высокой скорости врубился в траву, вовремя отрубить мотор по-моему не успел. Итог последнего падения: сломанный стабилизатор и …пропелллер.
Ощущения в сравнении с ожиданиями: думал летает медленнее и стабильнее; думал сломаю киль, хвост и сервы - а сломал стабилизатор, пропеллер и крепление крыла. Эхх… не москвич я, придется думать где че заказать
Первый облет совершен. Я бы сказал очень нехорошо все вышло.
Сочувствую, тезка! Попали на крупный ремонт. Если Вас заинтересует, вот ссылка на магазин, где торгуют драконовским KITом. Позвоните туда, может быть, они вышлют по почте.
Если Вас это может утешить, то признаюсь, что мои первые вылеты на Дракоше закончились почти так же. Слабо бросил - упал на брюхо; разворачивался на малой скорости и высоте - свалился на крыло; не сбросил газ при потере управления - угробил мотор. После чего я крепко засел на симе и это помогло.
Пожалуйста, не обижайтесь, но Ваша главная ошибка состояла в том, что Вы сразу захотели слишком много. Уже первая неудача должна была насторожить, заставить задуматься, но Вы продолжали действовать наобум. Выбросили грузик, не проверив центровку - ошибка. Не сумев запустить модель с рук, попытались взлететь с земли - тоже ошибка: на самом деле, взлетать с земли гораздо труднее. Когда Дракоша получил повреждения, Вы залатали его экспромтом на скорую руку и снова пытались летать. В результате, повреждения получились еще более тяжелые. Если бы Вы после первых двух неудачных попыток пошли домой, привели в порядок модель, проанализировали свои действия, спросили совета у коллег на форуме, последующих аварий можно было бы избежать.
Вообще, первые полеты лучше делать под наблюдением более опытных людей. Думаю, в Астрахани такие найдутся.
Еще раз прошу не обижаться на критику! Я переживаю Вашу неудачу Вместе с вами. 😌
Да какие обиды 😃 Я с вами согласен. Есть у меня дебильная черта: когда что-то не клеится - надо сделать чтобы стало еще хуже 😃 В Астрахани не уверен что вообще есть еще РУ авиа-моделисты любители. Я на симе то потренировался вроде более менее. easyfly 4 - неплохой симулятор (урезок aerofly) А как до реала дошло - все как то не так, только на высоте я неплохо его держал, на высоте ошибки прощались, даже бочку сделал и что-то типа мертвой петли. А вообще пугался и делал глупости 😦 Точнее пугаться не успевал, скорее, терялся, выключался, не реагировал, реагировал не адекватно…
Центровку как проверить? Где должен быть центр тяжести? Чуть ближе к передней части крыла чем к задней?
Предложенный kit мне пожалуй не подойдет, это первая версия спортстера, а у меня вторая - там хвост другой, да и все остальное по-моему тоже. Пропеллеры 7x6 драконовские видел в интернет-магазинах 300 р 2 шт, хвост 500 руб (для спортстера v2) но там емс-почтой чертовой доставка (дорого очень, рублей 500 будет доставка, да еще и сломают как балку мне при перевозке самоля сломали). Кстати балка то мною отремонтированная и укрепленная все падения выдержала спокойно 😃 фюзель скривился а балка цела. Кстати единственное что не обклевал скотчем вообще - стабилизатор, его и сломал.
Есть подозрения что мотор не совсем в порядке, звук немного странный, но возможно просто без пропеллера он так жужжит странно.
Прошу советов: пропеллеры однозначно заказывать надо, а (1) хвост стоит новый заказать или чинить сломаный стабилизатор? (2) что стоит еще прозапас или в дополнение заказать (может сервы, тяги, пластиковые мелочи) (3) приземлять в высокую траву похоже риск для пропеллера более серьезный чем в низкую? над каким покрытием безопаснее летать? (4) в какой части крыла должен быть центр тяжести (если держать самоль двумя указательными пальцами под крыльями)?