Wing Dragon первые опыты...

nc-alex
Perepel:

Возможно, сгорел “ключ” - полевой транзистор, выдающий ток на мотор. А сгорел потому, что мотор неисправный, о чем я писал выше.

А может мотор в норме а регулятор сгорел когда мотор заклинило при падении? А если вы правы - придется всю силовую установку брать 😦 Я бы может и не парился особо да и взял бы все на замену чтобы уж наверняка, да ведь семейным человеком стал недавно - приходится жене объяснять что у нас теперь дополнительная статья расходов появилась 😁

Perepel
nc-alex:

А может мотор в норме а регулятор сгорел когда мотор заклинило при падении?

Когда регуль сгорает, мотор уже не заводится, а Вы написали, что мотор, хоть и с перебоями, продолжал некоторое время вертеться. Я правильно понял? Если так, то регуль начал обгорать уже после падения от перегрузки.

Мне понятны Ваши финансовые проблемы. 😃 Новый мотор с регулем обойдутся около 2000 руб., ремонт, естественно, дешевле.

nc-alex

По ощущениям мотор работает процентов на 70. А вчера во время полета (мин через две) вдруг резко начал терять мощность как будто батарейка садиться начала, я его посадил, через некоторое время проверил - обороты как будто восстановились. Внешне мотор нормальный. Я вчера после полетов еще додумался с этим регулем, который градусов до 80 точно разогреватеся за неск секунд батарейку досаживать (мин 25 сажал) 😁 поставил газ на 80% и ушел из комнаты хорошо хоть дом не спалил 😁 только потом решил вытащить регулятор и осмотреть, уж больно гарью воняло.
Вот и регуль и мотор для моей модели, но доставка 650руб ЕМС почтой, за запчасти не жалко платить а вот отдавать самой ужасной транспортной компании в мире 650 руб жалко:
…shopntoys.ru/…/zapasnie-chasti-dlya-samoleta-art-…
У моей модели б/к движок 11.1В, регулятор на 20A. А вы поменяв силовую (стоковая у вас совсем ведь хилая была) что поставили? Как ощущения?

Perepel
nc-alex:

По ощущениям мотор работает процентов на 70.

Александр, судя по Вашим описаниям, регуль еще живой. Но если продолжать его насиловать, он может окончательно сдохнуть. Ищите занозу в моторе или соединительных проводах: регуль-мотор и (или) регуль-аккумулятор!

Я уже описывал своего Дракошу в предыдущих постах. Лень искать, жарко 😍

9 days later
aklimov
nc-alex:

А ни у кого не было 😃 Ну кстати тут похоже никого нет у кого именно спортcтер v2. Просто у меня в коробке непонятный уродивый грузик был, я думал может это магазин случайно его закинул в коробку, потому что на заводской он не похож, но вероятно он должен класться внутрь для правильной центровки. В сравнении с первой версией спортсера у второй б/к мотор, липо батарейка, другое хвостовое оперение, другой пропеллер, и по-моему крылья тож чуть другие

У меня в мануале написано: вес 760 гр, позиция центра тяжести 35% (чтобы проверить надо его высчитывать от общей длины самоля??). А у Вас?

Есть Спортсер V2. Груз в коробке тоже был - используется для правильной центровки. Но я пошел немного другим путем. В комплекте была липоха 3S 1300mah 20с, заменил более тяжелой 3S 2200mah 20с соответственно груз теперь не нужен. Центровка получилась четко по рейке, соединяющей половинки крыльев, потребовался только один щелчек триммеров + увеличилось полетное время на порядок. Но пришлось повозиться с размещением новой липо в носу, но проблемма решилась.

Zerkon

Добрый день!
Посоветуйте начинающему. Небольшой опыт овощепосадок и потерь есть 😒, для отработки навыков и автоматизма после симулятора решил взять дракона. Купил 4-го с аппаратурой на 2,4ГГц. Аппаратура конечно смущает. Наличие на приемнике всего одного “хвостика” антенны - это нормально? С ГГц аппаратурой не разу не работал, но вроде их там 2 должно быть? Дома работает, но что будет на поле? Посему решил переставить на него свою jr 66 max + r700 на 40 МГц (да и рука уже к ней привыкла). Вопрос собственно - куда посоветуете вывести антенну? Стандартно сверху - винтом порубит. Хотел “эстетично” просунуть внутрь балки, но смущает мысль о ее карбоновости. Где штатно располагается антенна у мегагерцовых моделей?

nc-alex

Я тоже новичок. Но мне кажется вы зря 2.4ггц забросили. Хвостик у меня тоже 1 малюсенький на приемнике, причем приемник еще и под батарейкой всунут в носу самоля. Летал немного и очень далеко не уводил от себя, но проблем не было

peter1234

Одного короткого хвостика вполне достаточно, у них так у всех, расстояние можно проверить на том же поле, считается, что у этих передатчиков 900 футов, то бишь 300 метров. А Вы уже летали, а то мой Спортсер мотает, как бешеного, сегодня опять приложил, причем уже второй случай на полном газу. Кстати, Вы где летаете? Если на машине, приезжайте в Ясенево, вместе помучаемся))

aklimov
Zerkon:

Добрый день!
Посоветуйте начинающему. Небольшой опыт овощепосадок и потерь есть 😒, для отработки навыков и автоматизма после симулятора решил взять дракона. Купил 4-го с аппаратурой на 2,4ГГц. Аппаратура конечно смущает. Наличие на приемнике всего одного “хвостика” антенны - это нормально? С ГГц аппаратурой не разу не работал, но вроде их там 2 должно быть? Дома работает, но что будет на поле? Посему решил переставить на него свою jr 66 max + r700 на 40 МГц (да и рука уже к ней привыкла). Вопрос собственно - куда посоветуете вывести антенну? Стандартно сверху - винтом порубит. Хотел “эстетично” просунуть внутрь балки, но смущает мысль о ее карбоновости. Где штатно располагается антенна у мегагерцовых моделей?

Я бы попробовал пропустить через балку и сделал бы тест на дальность на земле. Если дальность будет достаточна так бы и оставил.
У меня на дракоше штатно был приемник на 2.4 с малюсенькой антенкой. Перепаивал на более длинную, разницы в дальности не ощутил. Потом перешел на оранж с хк с двумя антенами - разница не большая.

peter1234:

Одного короткого хвостика вполне достаточно, у них так у всех, расстояние можно проверить на том же поле, считается, что у этих передатчиков 900 футов, то бишь 300 метров. А Вы уже летали, а то мой Спортсер мотает, как бешеного, сегодня опять приложил, причем уже второй случай на полном газу. Кстати, Вы где летаете? Если на машине, приезжайте в Ясенево, вместе помучаемся))

Мотает? Странно, а мне показалось, что он достаточно устойчив. Может расходы нулей большие? Может серва какая чудит (у меня на штатных так было - одна серва иногда подклинивала).

peter1234

[

Мотает? Странно, а мне показалось, что он достаточно устойчив. Может расходы нулей большие? Может серва какая чудит (у меня на штатных так было - одна серва иногда подклинивала).[/QUOTE]

Расходы нулей, это дырки на кабанчиках, или что-то иное? А с сервами как понять, на земле штатно вроде как работают, после первой моркови начала щелкать серва, которая на руле высоты, я их местами поменял, подключил ее на руль направления, она вовсе сегодня заклинила, отключил, а руль поставил жестко на нейтраль.

aklimov
peter1234:

[

Мотает? Странно, а мне показалось, что он достаточно устойчив. Может расходы нулей большие? Может серва какая чудит (у меня на штатных так было - одна серва иногда подклинивала).

Расходы нулей, это дырки на кабанчиках, или что-то иное? А с сервами как понять, на земле штатно вроде как работают, после первой моркови начала щелкать серва, которая на руле высоты, я их местами поменял, подключил ее на руль направления, она вовсе сегодня заклинила, отключил, а руль поставил жестко на нейтраль.[/QUOTE]

Сорри, имел в виду рулей, писал с мобилы.
Расходы - отклонение рулей от центрального положения. Можно изменять перестановкой тяг в разные дырки кабанчиков и в качалках серв. В продвинутых пультах можно настраивать прямо с пульта. Мне пришлось зажимать расходы на 50% - очень резкий был дракоша.
С сервами на-земле нет набегающего потока и-серва может работать нормально, а в полете, особенно под нагрузкой (к примеру в развороте) ее может подклинивать. Вот и идет расколбас.

peter1234

Сорри, имел в виду рулей, писал с мобилы.
Расходы - отклонение рулей от центрального положения. Можно изменять перестановкой тяг в разные дырки кабанчиков и в качалках серв. В продвинутых пультах можно настраивать прямо с пульта. Мне пришлось зажимать расходы на 50% - очень резкий был дракоша.
С сервами на-земле нет набегающего потока и-серва может работать нормально, а в полете, особенно под нагрузкой (к примеру в развороте) ее может подклинивать. Вот и идет расколбас.[/QUOTE]
Пульт у меня в настоящий момент родной E-Fly, с него расходы не настроишь. На какие дырки на сервах и кабанчиках Вы рекомендовали бы поставить руль высоты и элероны?

Mekhanik

Мы уменьшали расходы элеронов, передвинув тяги в отверстия (ближние к оси вращения) качалок серв. И соответственно вилочка на другом конце тяги устанавливалась в верхнее отверстие кабанчика. У руля высоты, вилочку тяги устанавливали во второе (сверху) отверстие кабанчика. Собственно я об этом уже писал - пост 1368.

peter1234
Mekhanik:

Мы уменьшали расходы элеронов, передвинув тяги в отверстия (ближние к оси вращения) качалок серв. И соответственно вилочка на другом конце тяги устанавливалась в верхнее отверстие кабанчика. У руля высоты, вилочку тяги устанавливали во второе (сверху) отверстие кабанчика. Собственно я об этом уже писал - пост 1368.

А в какое отверстие на качалке лучше поставить тягу руля высоты?

ZamuykAtel

Приветствую Драконоводов,чего я только со своим аппаратом не делал и другие крылья и импеллер,фюз живуч и вот сервам в марте пришел капут.Набрал HXT-900,в каждую посылку по 4-6 шт.Штатные резинки ушли в небытие им на смену беру резиновые жгуты(упаковочный материал) с работы.
Дракоша снова в небе,от заводского остался только фюз с шасси и балка,крыло от Сесны-150 укрепленное линейкой,по небу ходит пешком.Нос утяжелен старым мобильником и липолькой,который работает как видеокамера приемник Спектрум,двиг 2210.Когда хочу помедитировать наблюдая за полетом просто убавляю газ и он планирует,правда не долго.

Mekhanik
peter1234:

А в какое отверстие на качалке лучше поставить тягу руля высоты?

На качалках серв руля высоты и руля поворотов, тяги установлены в последнее отверстия от оси или другими словами в первое от края.

aklimov
peter1234:

Пульт у меня в настоящий момент родной E-Fly, с него расходы не настроишь. На какие дырки на сервах и кабанчиках Вы рекомендовали бы поставить руль высоты и элероны?

Не претендую на истину, сам только осваиваю r/c , у получилось вот так:

  1. Элероны - на сервах в крайних от сервы положениях, на кабанчике - в крайних от рулей.
  2. Руль высоты - на серве в центральном, на кабанчике в крайнем от руля.
  3. Руль направления - на серве в центральном, на кабанчике в центральном.
    При таком раскладе мне пришлось с пульта убрать 50% по элеронам и 50% по рулю высоты. Руль направления сначала тоже зажал на 50%, но оказалось недостаточно при разбеге и посадке, оставил 100%.
    Т.к. у вас пульт не позволяет настраивать 2-ые расходы (хотя где-то я в этой ветке видел, что у штатного пульта есть такая возможность, но трубуются доработки пульта) я бы попробовал передвинуть вилки на кабанчиках в крайние от рулей положения и посмотрел, что получается.
ZamuykAtel:

Приветствую Драконоводов,чего я только со своим аппаратом не делал и другие крылья и импеллер,фюз живуч и вот сервам в марте пришел капут.Набрал HXT-900,в каждую посылку по 4-6 шт.Штатные резинки ушли в небытие им на смену беру резиновые жгуты(упаковочный материал) с работы.
Дракоша снова в небе,от заводского остался только фюз с шасси и балка,крыло от Сесны-150 укрепленное линейкой,по небу ходит пешком.Нос утяжелен старым мобильником и липолькой,который работает как видеокамера приемник Спектрум,двиг 2210.Когда хочу помедитировать наблюдая за полетом просто убавляю газ и он планирует,правда не долго.

Резинками поделитесь?
Расскажите, как умирали сервы.

Я тут озадачился переделкой штатного шасси. Хоть штатное шасси достаточно прочное, но с учетом поля, на котором летаю, не хватает. Поставил колеса побольше - помогло, но незначительно.
В голову приходит только одно - по аналогии со штатным сделать новое шасси из более прочной проволоки.
Также хвостовое колесо. Пока согнул стойку из прочной проволоки, но пока не знаю как лучше его закрепить. Пока только один вариант в голове - крепить нитками к балке и пропитывать эпоксидкой.
Может кто подкинет идею как лучше реализовать замену шасси и хвостового колеса или укрепить штатные.

peter1234
  1. Элероны - на сервах в крайних от сервы положениях, на кабанчике - в крайних от рулей.

То есть Вы механикой сделали максимальный расход на серве элеронов, а потом электроникой его уменьшаете))

Резинки “Эрих Краузе” (сделано в Тайланде) в канцтоварах, 90 руб, 100 грамм, сколько их там,нужно пол-дня считать. По две с каждой стороны, плюс две в перехлест, итого шесть. Чтобы порвать, нужно очень сильно постараться.

Насчет костыля я тоже думал, когда пытался взлетать с грунта на колесах 65 мм (брал в Пилотаже на Третьяковской), сдается проще всего взять полоску от консервной банки, проделать две дырки, согнуть, чтобы как бы полоз получился и прикрутить под штатные винты снизу балки.

nc-alex
Mekhanik:

Мы уменьшали расходы элеронов, передвинув тяги в отверстия (ближние к оси вращения) качалок серв. И соответственно вилочка на другом конце тяги устанавливалась в верхнее отверстие кабанчика. У руля высоты, вилочку тяги устанавливали во второе (сверху) отверстие кабанчика. Собственно я об этом уже писал - пост 1368.

я также сделал. а то элероны слишком резко работали, а руль высоты вяловато по-умолчанию (у меня спортстер в2, может на др версии по другому лучше)

peter1234
nc-alex:

я также сделал. а то элероны слишком резко работали, а руль высоты вяловато по-умолчанию (у меня спортстер в2, может на др версии по другому лучше)

В 2 это с каким двигателем?

aklimov
peter1234:

То есть Вы механикой сделали максимальный расход на серве элеронов, а потом электроникой его уменьшаете))

Именно так. Это же удобно. Щелкнул тумблером на пульте - максимум, еще щелкнул - 50%. Но у меня не штатный пульт…
Иногда мне это очень помогает. Единственное пришлось выставлять конечные точки, т.к. при максимуме элерон упирался в крыло.
Могу замерить отклонение рулей в каждую сторону в см. может вам поможет.