Wing Dragon первые опыты...
Я тоже новичок. Но мне кажется вы зря 2.4ггц забросили. Хвостик у меня тоже 1 малюсенький на приемнике, причем приемник еще и под батарейкой всунут в носу самоля. Летал немного и очень далеко не уводил от себя, но проблем не было
Одного короткого хвостика вполне достаточно, у них так у всех, расстояние можно проверить на том же поле, считается, что у этих передатчиков 900 футов, то бишь 300 метров. А Вы уже летали, а то мой Спортсер мотает, как бешеного, сегодня опять приложил, причем уже второй случай на полном газу. Кстати, Вы где летаете? Если на машине, приезжайте в Ясенево, вместе помучаемся))
Добрый день!
Посоветуйте начинающему. Небольшой опыт овощепосадок и потерь есть 😒, для отработки навыков и автоматизма после симулятора решил взять дракона. Купил 4-го с аппаратурой на 2,4ГГц. Аппаратура конечно смущает. Наличие на приемнике всего одного “хвостика” антенны - это нормально? С ГГц аппаратурой не разу не работал, но вроде их там 2 должно быть? Дома работает, но что будет на поле? Посему решил переставить на него свою jr 66 max + r700 на 40 МГц (да и рука уже к ней привыкла). Вопрос собственно - куда посоветуете вывести антенну? Стандартно сверху - винтом порубит. Хотел “эстетично” просунуть внутрь балки, но смущает мысль о ее карбоновости. Где штатно располагается антенна у мегагерцовых моделей?
Я бы попробовал пропустить через балку и сделал бы тест на дальность на земле. Если дальность будет достаточна так бы и оставил.
У меня на дракоше штатно был приемник на 2.4 с малюсенькой антенкой. Перепаивал на более длинную, разницы в дальности не ощутил. Потом перешел на оранж с хк с двумя антенами - разница не большая.
Одного короткого хвостика вполне достаточно, у них так у всех, расстояние можно проверить на том же поле, считается, что у этих передатчиков 900 футов, то бишь 300 метров. А Вы уже летали, а то мой Спортсер мотает, как бешеного, сегодня опять приложил, причем уже второй случай на полном газу. Кстати, Вы где летаете? Если на машине, приезжайте в Ясенево, вместе помучаемся))
Мотает? Странно, а мне показалось, что он достаточно устойчив. Может расходы нулей большие? Может серва какая чудит (у меня на штатных так было - одна серва иногда подклинивала).
[
Мотает? Странно, а мне показалось, что он достаточно устойчив. Может расходы нулей большие? Может серва какая чудит (у меня на штатных так было - одна серва иногда подклинивала).[/QUOTE]
Расходы нулей, это дырки на кабанчиках, или что-то иное? А с сервами как понять, на земле штатно вроде как работают, после первой моркови начала щелкать серва, которая на руле высоты, я их местами поменял, подключил ее на руль направления, она вовсе сегодня заклинила, отключил, а руль поставил жестко на нейтраль.
[
Мотает? Странно, а мне показалось, что он достаточно устойчив. Может расходы нулей большие? Может серва какая чудит (у меня на штатных так было - одна серва иногда подклинивала).
Расходы нулей, это дырки на кабанчиках, или что-то иное? А с сервами как понять, на земле штатно вроде как работают, после первой моркови начала щелкать серва, которая на руле высоты, я их местами поменял, подключил ее на руль направления, она вовсе сегодня заклинила, отключил, а руль поставил жестко на нейтраль.[/QUOTE]
Сорри, имел в виду рулей, писал с мобилы.
Расходы - отклонение рулей от центрального положения. Можно изменять перестановкой тяг в разные дырки кабанчиков и в качалках серв. В продвинутых пультах можно настраивать прямо с пульта. Мне пришлось зажимать расходы на 50% - очень резкий был дракоша.
С сервами на-земле нет набегающего потока и-серва может работать нормально, а в полете, особенно под нагрузкой (к примеру в развороте) ее может подклинивать. Вот и идет расколбас.
Сорри, имел в виду рулей, писал с мобилы.
Расходы - отклонение рулей от центрального положения. Можно изменять перестановкой тяг в разные дырки кабанчиков и в качалках серв. В продвинутых пультах можно настраивать прямо с пульта. Мне пришлось зажимать расходы на 50% - очень резкий был дракоша.
С сервами на-земле нет набегающего потока и-серва может работать нормально, а в полете, особенно под нагрузкой (к примеру в развороте) ее может подклинивать. Вот и идет расколбас.[/QUOTE]
Пульт у меня в настоящий момент родной E-Fly, с него расходы не настроишь. На какие дырки на сервах и кабанчиках Вы рекомендовали бы поставить руль высоты и элероны?
Мы уменьшали расходы элеронов, передвинув тяги в отверстия (ближние к оси вращения) качалок серв. И соответственно вилочка на другом конце тяги устанавливалась в верхнее отверстие кабанчика. У руля высоты, вилочку тяги устанавливали во второе (сверху) отверстие кабанчика. Собственно я об этом уже писал - пост 1368.
Мы уменьшали расходы элеронов, передвинув тяги в отверстия (ближние к оси вращения) качалок серв. И соответственно вилочка на другом конце тяги устанавливалась в верхнее отверстие кабанчика. У руля высоты, вилочку тяги устанавливали во второе (сверху) отверстие кабанчика. Собственно я об этом уже писал - пост 1368.
А в какое отверстие на качалке лучше поставить тягу руля высоты?
Приветствую Драконоводов,чего я только со своим аппаратом не делал и другие крылья и импеллер,фюз живуч и вот сервам в марте пришел капут.Набрал HXT-900,в каждую посылку по 4-6 шт.Штатные резинки ушли в небытие им на смену беру резиновые жгуты(упаковочный материал) с работы.
Дракоша снова в небе,от заводского остался только фюз с шасси и балка,крыло от Сесны-150 укрепленное линейкой,по небу ходит пешком.Нос утяжелен старым мобильником и липолькой,который работает как видеокамера приемник Спектрум,двиг 2210.Когда хочу помедитировать наблюдая за полетом просто убавляю газ и он планирует,правда не долго.
А в какое отверстие на качалке лучше поставить тягу руля высоты?
На качалках серв руля высоты и руля поворотов, тяги установлены в последнее отверстия от оси или другими словами в первое от края.
Пульт у меня в настоящий момент родной E-Fly, с него расходы не настроишь. На какие дырки на сервах и кабанчиках Вы рекомендовали бы поставить руль высоты и элероны?
Не претендую на истину, сам только осваиваю r/c , у получилось вот так:
- Элероны - на сервах в крайних от сервы положениях, на кабанчике - в крайних от рулей.
- Руль высоты - на серве в центральном, на кабанчике в крайнем от руля.
- Руль направления - на серве в центральном, на кабанчике в центральном.
При таком раскладе мне пришлось с пульта убрать 50% по элеронам и 50% по рулю высоты. Руль направления сначала тоже зажал на 50%, но оказалось недостаточно при разбеге и посадке, оставил 100%.
Т.к. у вас пульт не позволяет настраивать 2-ые расходы (хотя где-то я в этой ветке видел, что у штатного пульта есть такая возможность, но трубуются доработки пульта) я бы попробовал передвинуть вилки на кабанчиках в крайние от рулей положения и посмотрел, что получается.
Приветствую Драконоводов,чего я только со своим аппаратом не делал и другие крылья и импеллер,фюз живуч и вот сервам в марте пришел капут.Набрал HXT-900,в каждую посылку по 4-6 шт.Штатные резинки ушли в небытие им на смену беру резиновые жгуты(упаковочный материал) с работы.
Дракоша снова в небе,от заводского остался только фюз с шасси и балка,крыло от Сесны-150 укрепленное линейкой,по небу ходит пешком.Нос утяжелен старым мобильником и липолькой,который работает как видеокамера приемник Спектрум,двиг 2210.Когда хочу помедитировать наблюдая за полетом просто убавляю газ и он планирует,правда не долго.
Резинками поделитесь?
Расскажите, как умирали сервы.
Я тут озадачился переделкой штатного шасси. Хоть штатное шасси достаточно прочное, но с учетом поля, на котором летаю, не хватает. Поставил колеса побольше - помогло, но незначительно.
В голову приходит только одно - по аналогии со штатным сделать новое шасси из более прочной проволоки.
Также хвостовое колесо. Пока согнул стойку из прочной проволоки, но пока не знаю как лучше его закрепить. Пока только один вариант в голове - крепить нитками к балке и пропитывать эпоксидкой.
Может кто подкинет идею как лучше реализовать замену шасси и хвостового колеса или укрепить штатные.
- Элероны - на сервах в крайних от сервы положениях, на кабанчике - в крайних от рулей.
То есть Вы механикой сделали максимальный расход на серве элеронов, а потом электроникой его уменьшаете))
Резинки “Эрих Краузе” (сделано в Тайланде) в канцтоварах, 90 руб, 100 грамм, сколько их там,нужно пол-дня считать. По две с каждой стороны, плюс две в перехлест, итого шесть. Чтобы порвать, нужно очень сильно постараться.
Насчет костыля я тоже думал, когда пытался взлетать с грунта на колесах 65 мм (брал в Пилотаже на Третьяковской), сдается проще всего взять полоску от консервной банки, проделать две дырки, согнуть, чтобы как бы полоз получился и прикрутить под штатные винты снизу балки.
Мы уменьшали расходы элеронов, передвинув тяги в отверстия (ближние к оси вращения) качалок серв. И соответственно вилочка на другом конце тяги устанавливалась в верхнее отверстие кабанчика. У руля высоты, вилочку тяги устанавливали во второе (сверху) отверстие кабанчика. Собственно я об этом уже писал - пост 1368.
я также сделал. а то элероны слишком резко работали, а руль высоты вяловато по-умолчанию (у меня спортстер в2, может на др версии по другому лучше)
я также сделал. а то элероны слишком резко работали, а руль высоты вяловато по-умолчанию (у меня спортстер в2, может на др версии по другому лучше)
В 2 это с каким двигателем?
То есть Вы механикой сделали максимальный расход на серве элеронов, а потом электроникой его уменьшаете))
Именно так. Это же удобно. Щелкнул тумблером на пульте - максимум, еще щелкнул - 50%. Но у меня не штатный пульт…
Иногда мне это очень помогает. Единственное пришлось выставлять конечные точки, т.к. при максимуме элерон упирался в крыло.
Могу замерить отклонение рулей в каждую сторону в см. может вам поможет.
В 2 это с каким двигателем?
С б/к двигателем, 20A регулем и 3S липо
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=21607
В 2 это с каким двигателем?
V2 - это с БК на 1500kv
Именно так. Это же удобно. Щелкнул тумблером на пульте - максимум, еще щелкнул - 50%. Но у меня не штатный пульт…
Иногда мне это очень помогает. Единственное пришлось выставлять конечные точки, т.к. при максимуме элерон упирался в крыло.
Могу замерить отклонение рулей в каждую сторону в см. может вам поможет.
Буду признателен
Именно так. Это же удобно. Щелкнул тумблером на пульте - максимум, еще щелкнул - 50%. Но у меня не штатный пульт…
Иногда мне это очень помогает. Единственное пришлось выставлять конечные точки, т.к. при максимуме элерон упирался в крыло.
Могу замерить отклонение рулей в каждую сторону в см. может вам поможет.
А какой пульт биндится с приемником Art Tech? Или Вы его поменяли? И еще, что значат буквы применительно к аккумуляторам - S и С?
что значат буквы применительно к аккумуляторам - S и С?
S - это англ последовательно, т.е. 3S - 3 элемента (банки) последовательно. 1 банка LiPo 3.7В, поэтому для LiPo батареек 3S=11.1В (это 3.7x3)
А “С” это про заряд или разряд, например когда пишут что заряд 5C это значит в 5 раз быстрее часа можно заряжать максимум (12 мин), 10C -разряд - значит разряжать таким током чтобы не быстрее чем за 6 мин разрядилась. Т.е. если батарейка 1000Mah, заряд 2C, разряд 10C - это значит
- заряжать можно током, чтобы не быстрее чем за полчаса зарядилась, т.е. 2A (1000mah*2C=2000mA=2A)
- разряжать максимум 10A ((1000mah*10C=10A)
Александр! Про “S” - Вы правильно написали, а вот про “C” - нет!
“С” на аккумуляторах LiPo обозначается - Сила токоотдачи или просто токоотдача.
Т.е. например на аккумуляторе указан коэффициент 10С - это не просто количество ампер, а количество ампер, зависящее от емкости данного аккумулятора. Вообще токоотдача как литиевых, так и никелевых зависит от емкости. При прочих равных, аккумулятор большей емкости отдаст больший ток! Но он же будет больше и тяжелее!
Что бы посчитать сколько LiPo сможет отдать ампер при загрузке двигателем необходимо умножить емкость аккумулятора на количество С и разделить на 1000 (так как емкость указана в миллиампер/часах).
Например:
акк 5000 мАч 20С - токоотдача 5000 * 20 / 1000 = 100 ампер
акк 2100 мАч 40С - токоотдача 2100 * 40 / 1000 = 84 ампер
Вроде как на втором аккумуляторе 40С и это больше чем 20С, но тока он сможет отдать меньше, чем выше указанный аккумулятор на 5000 мАч.
Или еще пример
Для акка 2200 мАч 20С получим - 44 ампера, а для акка 1500 мАч 30С получим - 45 Ампер, то есть это будут почти два равных аккумулятора, однако по весу аккумулятор на 1500 mAh несколько легче и для модели самолета он будет более выигрышным. В общем, все познается в сравнении! Надеюсь, что понятно объяснил?!
Александр! Про “S” - Вы правильно написали, а вот про “C” - нет!
Игорь, я написал впринципе тоже что и Вы. только др словами. Внимательнее посмотрите что я написал 😃