Wing Dragon первые опыты...
что значат буквы применительно к аккумуляторам - S и С?
S - это англ последовательно, т.е. 3S - 3 элемента (банки) последовательно. 1 банка LiPo 3.7В, поэтому для LiPo батареек 3S=11.1В (это 3.7x3)
А “С” это про заряд или разряд, например когда пишут что заряд 5C это значит в 5 раз быстрее часа можно заряжать максимум (12 мин), 10C -разряд - значит разряжать таким током чтобы не быстрее чем за 6 мин разрядилась. Т.е. если батарейка 1000Mah, заряд 2C, разряд 10C - это значит
- заряжать можно током, чтобы не быстрее чем за полчаса зарядилась, т.е. 2A (1000mah*2C=2000mA=2A)
- разряжать максимум 10A ((1000mah*10C=10A)
Александр! Про “S” - Вы правильно написали, а вот про “C” - нет!
“С” на аккумуляторах LiPo обозначается - Сила токоотдачи или просто токоотдача.
Т.е. например на аккумуляторе указан коэффициент 10С - это не просто количество ампер, а количество ампер, зависящее от емкости данного аккумулятора. Вообще токоотдача как литиевых, так и никелевых зависит от емкости. При прочих равных, аккумулятор большей емкости отдаст больший ток! Но он же будет больше и тяжелее!
Что бы посчитать сколько LiPo сможет отдать ампер при загрузке двигателем необходимо умножить емкость аккумулятора на количество С и разделить на 1000 (так как емкость указана в миллиампер/часах).
Например:
акк 5000 мАч 20С - токоотдача 5000 * 20 / 1000 = 100 ампер
акк 2100 мАч 40С - токоотдача 2100 * 40 / 1000 = 84 ампер
Вроде как на втором аккумуляторе 40С и это больше чем 20С, но тока он сможет отдать меньше, чем выше указанный аккумулятор на 5000 мАч.
Или еще пример
Для акка 2200 мАч 20С получим - 44 ампера, а для акка 1500 мАч 30С получим - 45 Ампер, то есть это будут почти два равных аккумулятора, однако по весу аккумулятор на 1500 mAh несколько легче и для модели самолета он будет более выигрышным. В общем, все познается в сравнении! Надеюсь, что понятно объяснил?!
Александр! Про “S” - Вы правильно написали, а вот про “C” - нет!
Игорь, я написал впринципе тоже что и Вы. только др словами. Внимательнее посмотрите что я написал 😃
Игорь, я написал впринципе тоже что и Вы. только др словами. Внимательнее посмотрите что я написал 😃
Тогда, извините, но видимо я не понял, ход Вашей мысли.😃
Значит, я плохо написал 😃 Но выкладки то одни и те же, как ни крути
- мой пример 1000mah*2C=2000mA=2A
- ваш пример 5000 * 20 / 1000 = 100 ампер
Буду признателен
А какой пульт биндится с приемником Art Tech? Или Вы его поменяли? И еще, что значат буквы применительно к аккумуляторам - S и С?
Сегодня замерю напишу.
Приемник менялся.
Ну а по липо вам очень подробно уже написали.
Можно к вам?
Сделал самолетик по фотографии. Возможно это был Дракон 😁
Вот что получилось rcopen.com/forum/f91/topic236647
Были небольшие проблемы с центровкой - из-за заднего расположения двигателя даже установка акку впереди не помогала. Решилось установкой более тяжелого акку на 2200 мАч.
Класс!!!
Владимир, на вид просто супер!!! 😃. Только я возможно Вас теперь достану вопросами, когда свой мастерить соберусь (охота сделать тоже свое что-то), зря показали 😁 Неужели с потолочкой так легко обращаться… не пойму как так ровненько, да еще и сплавными изгибами можно сделать крылья и фюзель
С потолочкой дело имел впервые. Она отлично формуется под нагревом. Например фюзеляж выгнул (внизу круглое сечение) на метал. алюм. бутылке, наполненной кипятком. Внутри вклеены шпангоуты из потолочки. На этой же бутылке выгнул кабину (пластик от бутылки), крепится она на магнитах.
Шасси с колесами готово, но пока не ставлю - нет площадки.
Далее планирую поставить камеру.
Владимир, просто СУПЕР!
Интересную идею подкинули - вынос сер РН и РВ из фюзеляжа наружу.
Скажите, а балка - это колено от рыболовного удилища?
Кто в курсе, может серва сгореть от того, что руль высоты туго посажен на канцелярский скотч?
может
Скажите, а балка - это колено от рыболовного удилища?
Да, от 3 метрового китайского за 180 руб. Там еще останется колен на пару самолетов крепить крылья. Материал не знаю , черный (вряд ли карбон, хотя возможно и он, очень легкий и прочный). Вес трубки 17мм длиной 550 мм около 35 гр. Можно использовать не внешнюю, а тоньше (14 мм) - вес будет еще меньше, в районе 30 гр.
Еще вопрос такой, кто знает, где можно найти родные винты для Дракона 7х3?
Да, от 3 метрового китайского за 180 руб. Там еще останется колен на пару самолетов крепить крылья. Материал не знаю , черный (вряд ли карбон, хотя возможно и он, очень легкий и прочный). Вес трубки 17мм длиной 550 мм около 35 гр. .
Это крашеный стеклотекстолит. Потому и такой тяжёлый.
Это крашеный стеклотекстолит. Потому и такой тяжёлый.
На стекло вообще не похоже. Трубки стеклотекст. у меня есть (лыжные палки разные, детские), они тяжелее раза в 2.
Карбоновая трубка D12мм длиной 750 весит 39 гр. ( в описании 50 гр) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
D10,5 мм весит 18,5 гр. (в описании 19 гр) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
D14 мм www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… весит ??? (в описании 55 гр)
трубка от удилища D14 мм длиной 750 мм весит 35 гр
Встречал описание, что это базальт. В общем если стекл. трубку раздавить, то четко видны волокна. У удилища этого нет.
Еще вопрос такой, кто знает, где можно найти родные винты для Дракона 7х3?
Петр, винты для Дракоши есть здесь.
[QUOTE=Perepel;2677260]Петр, винты для Дракоши есть …
Александр спасибо!
Дело в том, что у них нет магазина, доставка 300 р, плюс 200 р. два винта, итого 500. Цену 250 руб. за винт, который стоит 50, очень сложно назвать разумной.
Всем, кому это интересно. На моем Драконе выкос у винта был решительно вверх. От этого он у меня и порхал и шлепался, а ассы потели и даже слегка роняли, когда просил облетать. Заметил и указал уважаемый Винни-П. Поставил параллельно балке, даже чуть скосил вниз (подсунув под двигатель клин из пенопласта упаковки для пульта), аппарат просто не узнать.
[QUOTE=peter1234;2681402]
Петр, винты для Дракоши есть …
Александр спасибо!
Дело в том, что у них нет магазина, доставка 300 р, плюс 200 р. два винта, итого 500. Цену 250 руб. за винт, который стоит 50, очень сложно назвать разумной.Всем, кому это интересно. На моем Драконе выкос у винта был решительно вверх. От этого он у меня и порхал и шлепался, а ассы потели и даже слегка роняли, когда просил облетать. Заметил и указал уважаемый Винни-П. Поставил параллельно балке, даже чуть скосил вниз (подсунув под двигатель клин из пенопласта упаковки для пульта), аппарат просто не узнать.
Да с винтами для дракона не очень ситуация. Не везде можно найти подходящие (диаметр довольно маленький, винт толкающий, да еще и с резьбой под 3мм). Хотя может я не знаю просто, сам новичок. Заказывал кстати пропеллер для своего спортстера в2, так пришли трехлопастные винты вместо двухлопастных, но с той же маркировкой (ох уж мне эти китайцы).
Петр, помню вы жаловались что не можете справиться с драконом, а теперь все отлично и летаете легко, после изменения выкоса??
Извиняюсь за долгое отстутсвие - интернета неделю не было по техпричинам.
А Вы уже летали, а то мой Спортсер мотает, как бешеного, сегодня опять приложил, причем уже второй случай на полном газу. Кстати, Вы где летаете? Если на машине, приезжайте в Ясенево, вместе помучаемся))
Петр, спасибо за приглашение, но я живу на другом конце Москвы. Летаем с друзьями по выходным (они и втянули - поганцы 😃 ), выезжаем за город в разные места. Идеальное поле еще не нашли 😃
Спасибо всем за успокоение насчет 2,4 ГГц. Наверное поставлю на подареный друзьями Як.
На драконе пока не летал - жду, на выходных друзья из отпуска возвращаются. Пока неспешно модифицировал дракона (зачем - не знаю, тем более, что не облетан еще, скучно просто было).
Переставил аппаратуру на свою 40Мгц, как и писал, пропустил антенну в балку.
Движок заменил на маленький БК (2209, 1048 об/В), поставил винт 7х6, тяга примерно такая же осталась (на весах замерял), но весит значительно меньше. Возможно движок стоило помощнее поставить.
Штатные машинки на элеронах дергались, как ненормальные, после замены на новые глюк прошел. Жду друзей, надеюсь на следующей неделе облетать.