Wing Dragon первые опыты...
C возвращением! Надеюсь, хорошо отдохнули! В отношении винтов позволю не согласиться, да и новичкам не так страшно будет - ставится обычный тянущий винт (я ставил на цангу винт 6х5, тянул лучше родного 7х4 - у меня пока коллекторный 480). А родной двигатель просто-напросто крутится ПРОТИВ часовой стрелки. Только всем внимание - цангу нужно затягивать до поросячьего визга, у меня отлетела после броска второго полета.))
Только всем внимание - цангу нужно затягивать до поросячьего визга, у меня отлетела после броска второго полета.))
Именно это я имел в виду. Крепление винта на валу резьбовой гайкой с контргайкой или шайбой-гровером, по-моему, надежнее
Именно это я имел в виду. Крепление винта на валу резьбовой гайкой с контргайкой или шайбой-гровером, по-моему, надежнее
Добрый вечер! Безусловно, надежнее, только при условии наличия этой самой резьбы. Тут был новый забавный опыт, поставил регуль на коллекторый 480 с ЛиПо. Тяга больше раза в два, в первом полете аж корпус от нагрева размягчился, а во втором (полетел драконовед с очень большим стажем) ручку газа переклинило, газ не сбрасывается, ас ее мне демонстрирует, туда-сюда дергая, а Дракоша носится над поляной, как взбесившийся истребитель. Пока мы на это чудо чудное дивились, регуль накрылся и дракоша в штопор метров с 15. Хорошо трава нонче удалась, самику ничего. Принес, ручку попробовал, из регуля пламя столбом, народ аж отшатнулся.
в первом полете аж корпус от нагрева размягчился
Зачем же было делать второй вылет? Надо было разобраться!
Принес, ручку попробовал, из регуля пламя столбом, народ аж отшатнулся.
Зачем было пробовать? Ясно, что вся система пошла вразнос! 😃
Прежде чем менять регуль, Вы ознакомились с его характеристиками, сделали ориентировочный расчет? Штатный регуль не выдерживает работы с Li-Po. Это неоднократно проверено и описано ранее в драконовской ветке. А какой регуль поставили Вы?
Зачем же было делать второй вылет? Надо было разобраться!
Зачем было пробовать? Ясно, что вся система пошла вразнос! 😃Прежде чем менять регуль, Вы ознакомились с его характеристиками, сделали ориентировочный расчет? Штатный регуль не выдерживает работы с Li-Po. Это неоднократно проверено и описано ранее в драконовской ветке. А какой регуль поставили Вы?
Приветствую! На регуле написано “480 LiPo”, отдал его мне драконовед со стажем, который на нем летал, вместе с его (драконоведа) родным коллекторным 480 двигателем. А я сделал разъемы и летал на двух регулях и, соответственно, двух типах батарей.
Приветствую! На регуле написано “480 LiPo”, отдал его мне драконовед со стажем, который на нем летал, вместе с его (драконоведа) родным коллекторным 480 двигателем. А я сделал разъемы и летал на двух регулях и, соответственно, двух типах батарей.
Петр, я плохо разбираюсь в регулях для коллекторных моторов, т.к. давно перешел на БК-моторы. У меня на Дракоше стоит регуль Stamina от Pilotage. Его можно с пульта программировать на разные типы батарей - LiPo или Ni-Mh. Поэтому не нужно двух регуляторов.
Регуль я разместил под платой, где установлены сервы, и закрепил на двустороннем скотче. Пришлось немного повозиться с компоновкой, т.к. места для размещения регуля было маловато. Просверлил в пластмассовой стоечке отверстия для силовых проводов. Зато регуль не мешается в кабине, и центровка не изменилась. Штатный регуль у меня был ничем не закреплен и просто болтался в воздухе. Меня поразила такая халтура. Регуль - очень ответственный компонент аппаратуры. Через него проходит значительный ток. Вы сами могли в этом убедиться, когда Ваш регуль шарахнуло.
После установки нового регуля обязательно нужно его погонять на стенде без винта и с винтом. Желательно замерить напряжение и ток нагрузки, чтобы они не превышали рекомендованные значения. Особенно важно обратить внимание на перегрев. Максимально допустимая температура - 50-60 гр (пока терпит рука), причем на максимальном газу, за период 5-6 мин. Если регуль нагревается сильнее, значит, что-то не так: регуль бракованный, слабомощный или провода с большим сопротивлением. Акк может нагреваться сильнее, но тоже не беспредельно.
picasaweb.google.com/117239237296800268056/31?auth…
Вот наши позавчерашние полетушки. ))
Всем привет из Питера!Я поставил на Дракона 2213 и чуть приподнял движок,9х6 чуть подрезал/желтый/и полетел со свистом,да еще с камерой!Li-Po 1300ма в нос,регуль в фюзе под крылом-центровка в точку!
Всем привет из Питера!Я поставил на Дракона 2213 и чуть приподнял движок,9х6 чуть подрезал/желтый/и полетел со свистом,да еще с камерой!Li-Po 1300ма в нос,регуль в фюзе под крылом-центровка в точку!
А можно ссылку на двигатель и как Вы его прикрепили?
Cсылку не умею,движок брал в Пилотаже 2213/20,вырезал площадку из текстолита,крестовину к мотору и изнутри на болтиках всю конструкцию на 1см поднял и затянул через шайбы!Мотор толкает,упираясь в крестовину и торец корпуса.
Cсылку не умею,движок брал в Пилотаже 2213/20,вырезал площадку из текстолита,крестовину к мотору и изнутри на болтиках всю конструкцию на 1см поднял и затянул через шайбы!Мотор толкает,упираясь в крестовину и торец корпуса.
Ссылку - это нужно в адресной строке браузера адрес выделить, потом нажать одновременнно Ctrl C, а потом куда этот адрес (или цитату) хотите вставить, поставить курсор и нажать одновременно Ctrl V, очень удобно. Плщадку к торцу на четырех болтиках крепили?
Вот наши позавчерашние полетушки. ))
Отлично полетали!
Всем привет из Питера!Я поставил на Дракона 2213 и чуть приподнял движок,9х6 чуть подрезал/желтый/и полетел со свистом,да еще с камерой!Li-Po 1300ма в нос,регуль в фюзе под крылом-центровка в точку!
Поздравляю! С какой камерой летали? Снимки или видео можно посмотреть?
Плщадку к торцу на четырех болтиках крепили?
Зачем на четырех! - на трех болтах, которые пропускаются насквозь через площадку и торец фюза. Подкладывая шайбы под болты, можно регулировать выкос мотора.
С видео туплю-кидаю на болванки!Выкос,после переделки рам,не устанавливаю-все триммерами в полете! 15 самиков-и всегда в точку/центровку ни разу не устан/Может стиль полета такой?Хочу камеру на кордовую/эл/ поставить
На трех-верхнее ухо в воздухе,зато винты большие ставлю-маленькие на 2213 не эффективны-особо в ветер!Научусь видео кидать-все интересное сброшу,если кому интересно!
Очень приятно знать,что я не один,из взрослых,болен этим делом!Когда летаешь-душа поет и про возвраст не помнишь-опять 25!
У меня даже фото в прорфиль не идет-ужал до 640х480-никак!Может Бук такой,или хитростьесть?
Фо то загружаю,а “сохранить”! не активируется!Без фото,как не живой-всех видишь,а сам в рамке!Может кто подскажет?
Камеры Турниджи/вертикалка/.HD с Паркфлаера-только получил и Сонька FULLHD с поворотным обьективом Bloggie
Куда уж нам угнаться за молодыми! У них не только душа горит, но еще кое-где скипидар. 😃
Чтобы вставить в пост изображение, надо создавать его в “Расширеном режиме”. Щелкнуть по значку “Изображения” - откроется окошко в “Личном кабинете”, где можно загрузить фото на сервер. Потом вернуться в редактор постов и опять нажать “изображения”. Появится список для вставки - и все дела!
Альтернативный способ: загрузить фото на какой-нибудь общедоступный портал, например, на Яндекс.народ, и вставить в пост ссылку на источник. Так же можно вставлять видео. Прежде всего нужно зарегистрироваться на сайтах YouTube или Vimeo. Они принимают файлы в разных форматах, в т.ч. WMV (стандартный Windows), AVI, MP4. Потом ссылка на этот файл вставляется в пост. Редактор постов автоматически преобразует ссылку в окошко для просмотра клипа (вьюер).
Всем здрасьте! Чего сегодня коллега на Дракоше творил - петли, бочки, в инверте. Пригляделся, а хвостовое градусов на 20-25 перекошено при этом. Спрашиваю, зачем, отвечает - на ноже полетел, а отверстия в балке разношены, вот оно и повернулось, ну не садиться же из-за такого пустяка)))))))
Доброй ночи. Собрал дракончеГа. Учел практически все рекомендации лучших собаководов. С учетом опыта кордовых моделей добавил отсебятины. Хвастать пока не буду.
На следующих выходных планирую взлететь.
По результату доложу.
С уважением Veter
Доброй ночи. Собрал дракончеГа. Учел практически все рекомендации лучших собаководов. С учетом опыта кордовых моделей добавил отсебятины. Хвастать пока не буду.
На следующих выходных планирую взлететь.
По результату доложу.
С уважением Veter
А с каким движком ваша рептилия? Я сегодня летал два раза на родном коллекторном 480, ровно лететь не желает, невзирая грамм на 80 монеток в носу. На полном газу идет вверх, хвост чуть опущен всегда (винт родной), на чуть уменьшенном идет вниз, хотя центровка по науке. У нас на поляне садится можно только в одну сторону, ветер днем был попутный, по прогноозу типа 3 м/сек, мимо скошенной ВПП днем промахнулся три раза из трех раз, при ветре, и попал три раза из трех в 7 вечера без ветра. Планирует ровно, устойчиво, еще так бы на движке летал)))))))
Та прикупил с коллекторником.
Та прикупил с коллекторником.
Это ВЫ зря((((
Начинающим драконоведам с коллекторником. Снял его, поставил БК С2830-21 звонок, Липолька двухбаночная, позаимствовав на время с собственной Сессны 182 (крыло 980 мм) Арт-Тек. Ставить нужно на жесткую площадку, иначе мотор “гуляет”. Я мудрствовать не стал, взял донышко от банки с таблетками Алисат, жесткое, то что надо. Донышко посадил на 4 самореза 2х8, отверстия почти в самые края площадки для двигателя фюза Дракона. На получившуюся мотораму на три таких же самореза (как было на Сессне) прикрепил двигатель. Выкос получился чуть вниз по отношению к балке и чуть вверх по отношению к нижней плоскости крыла, короче, то что надо. Сегодня был сильный порывистый ветер, Дракоша аж боком летал, поэтому на каком газу летит ровно и прямо (ни вниз ни вверх), понять не удалось. Винт 7"х6" GWS оранжевый. Аппарат стал гораздо лучше. Да, в носу теперь летает 100 грамм денег (металлических), центровка - пальцы под рейки крыла. Сажал строго против ветра, ручку чуть-чуть от себя, иначе норовит взлететь, газ потихоньку сбрасывал, получилось красиво. Всем удачных посадок)))
Вот уже пару-тройку дней летаю, если это можно так назвать…
Решил сделать несколько фото самолетика… Пока цел. А то есть у меня плохие предчуствия…
Фото тут veter.io.ua/album471070