Wing Dragon первые опыты...

Perepel
peter1234:

Вот наши позавчерашние полетушки. ))

Отлично полетали!

alexextro:

Всем привет из Питера!Я поставил на Дракона 2213 и чуть приподнял движок,9х6 чуть подрезал/желтый/и полетел со свистом,да еще с камерой!Li-Po 1300ма в нос,регуль в фюзе под крылом-центровка в точку!

Поздравляю! С какой камерой летали? Снимки или видео можно посмотреть?

peter1234:

Плщадку к торцу на четырех болтиках крепили?

Зачем на четырех! - на трех болтах, которые пропускаются насквозь через площадку и торец фюза. Подкладывая шайбы под болты, можно регулировать выкос мотора.

alexextro

С видео туплю-кидаю на болванки!Выкос,после переделки рам,не устанавливаю-все триммерами в полете! 15 самиков-и всегда в точку/центровку ни разу не устан/Может стиль полета такой?Хочу камеру на кордовую/эл/ поставить

На трех-верхнее ухо в воздухе,зато винты большие ставлю-маленькие на 2213 не эффективны-особо в ветер!Научусь видео кидать-все интересное сброшу,если кому интересно!

Очень приятно знать,что я не один,из взрослых,болен этим делом!Когда летаешь-душа поет и про возвраст не помнишь-опять 25!

У меня даже фото в прорфиль не идет-ужал до 640х480-никак!Может Бук такой,или хитростьесть?

Фо то загружаю,а “сохранить”! не активируется!Без фото,как не живой-всех видишь,а сам в рамке!Может кто подскажет?

Камеры Турниджи/вертикалка/.HD с Паркфлаера-только получил и Сонька FULLHD с поворотным обьективом Bloggie

Perepel

Куда уж нам угнаться за молодыми! У них не только душа горит, но еще кое-где скипидар. 😃

Чтобы вставить в пост изображение, надо создавать его в “Расширеном режиме”. Щелкнуть по значку “Изображения” - откроется окошко в “Личном кабинете”, где можно загрузить фото на сервер. Потом вернуться в редактор постов и опять нажать “изображения”. Появится список для вставки - и все дела!

Альтернативный способ: загрузить фото на какой-нибудь общедоступный портал, например, на Яндекс.народ, и вставить в пост ссылку на источник. Так же можно вставлять видео. Прежде всего нужно зарегистрироваться на сайтах YouTube или Vimeo. Они принимают файлы в разных форматах, в т.ч. WMV (стандартный Windows), AVI, MP4. Потом ссылка на этот файл вставляется в пост. Редактор постов автоматически преобразует ссылку в окошко для просмотра клипа (вьюер).

peter1234

Всем здрасьте! Чего сегодня коллега на Дракоше творил - петли, бочки, в инверте. Пригляделся, а хвостовое градусов на 20-25 перекошено при этом. Спрашиваю, зачем, отвечает - на ноже полетел, а отверстия в балке разношены, вот оно и повернулось, ну не садиться же из-за такого пустяка)))))))

8 days later
Veter=

Доброй ночи. Собрал дракончеГа. Учел практически все рекомендации лучших собаководов. С учетом опыта кордовых моделей добавил отсебятины. Хвастать пока не буду.
На следующих выходных планирую взлететь.
По результату доложу.
С уважением Veter

peter1234
Veter=:

Доброй ночи. Собрал дракончеГа. Учел практически все рекомендации лучших собаководов. С учетом опыта кордовых моделей добавил отсебятины. Хвастать пока не буду.
На следующих выходных планирую взлететь.
По результату доложу.
С уважением Veter

А с каким движком ваша рептилия? Я сегодня летал два раза на родном коллекторном 480, ровно лететь не желает, невзирая грамм на 80 монеток в носу. На полном газу идет вверх, хвост чуть опущен всегда (винт родной), на чуть уменьшенном идет вниз, хотя центровка по науке. У нас на поляне садится можно только в одну сторону, ветер днем был попутный, по прогноозу типа 3 м/сек, мимо скошенной ВПП днем промахнулся три раза из трех раз, при ветре, и попал три раза из трех в 7 вечера без ветра. Планирует ровно, устойчиво, еще так бы на движке летал)))))))

peter1234
Veter=:

Та прикупил с коллекторником.

Это ВЫ зря((((

peter1234

Начинающим драконоведам с коллекторником. Снял его, поставил БК С2830-21 звонок, Липолька двухбаночная, позаимствовав на время с собственной Сессны 182 (крыло 980 мм) Арт-Тек. Ставить нужно на жесткую площадку, иначе мотор “гуляет”. Я мудрствовать не стал, взял донышко от банки с таблетками Алисат, жесткое, то что надо. Донышко посадил на 4 самореза 2х8, отверстия почти в самые края площадки для двигателя фюза Дракона. На получившуюся мотораму на три таких же самореза (как было на Сессне) прикрепил двигатель. Выкос получился чуть вниз по отношению к балке и чуть вверх по отношению к нижней плоскости крыла, короче, то что надо. Сегодня был сильный порывистый ветер, Дракоша аж боком летал, поэтому на каком газу летит ровно и прямо (ни вниз ни вверх), понять не удалось. Винт 7"х6" GWS оранжевый. Аппарат стал гораздо лучше. Да, в носу теперь летает 100 грамм денег (металлических), центровка - пальцы под рейки крыла. Сажал строго против ветра, ручку чуть-чуть от себя, иначе норовит взлететь, газ потихоньку сбрасывал, получилось красиво. Всем удачных посадок)))

Veter=

Вот уже пару-тройку дней летаю, если это можно так назвать…
Решил сделать несколько фото самолетика… Пока цел. А то есть у меня плохие предчуствия…
Фото тут veter.io.ua/album471070

peter1234
Veter=:

Вот уже пару-тройку дней летаю, если это можно так назвать…
Решил сделать несколько фото самолетика… Пока цел. А то есть у меня плохие предчуствия…
Фото тут veter.io.ua/album471070

Какой он у вас симпатичный. Если передние кромки крыльев истабилизатора без скотча, то лучше обтянуть. Все крыло обтягивать смысла нет, при очень хорошей моркови простой скотч все равно разорвет, а с армированным оно слишком тяжелое. Советую поставить БК, совсем другой самолет стал, с моим 1500 kv, 80 Вт в безветреную погоду на 3-х четвертях газа летит прямо и ровно, на виражах не просаживается, гораздо увереннее себя чувствуешь, что уменьшает вероятность crash.

Perepel
Veter=:

Решил сделать несколько фото самолетика…

Красивый аппарат! Я так понимаю, использовали разноцветный скотч? Насчет обтяжки всего самолета скотчем могут быть разные мнения. Я хочу заметить, что вес от этого увеличивается незначительно, а пенопласт перестает крошиться, особенно если скотч пришкваркнуть утюжком. Апробированная технология!

dimkir

По поводу самолётика могу заметить следующее.
Летает он приемлемо и с родным коллекторным двигателем. Даже на фигуры при набранной скорости хватает сил.

Для тренировки самое то.

Скотчем лучше обтянуть всю поверхность, потому что можно не только поцарапать поверхность крыла, но и возможно при выходе из пике и крылья сложить.

Родной двигатель всё же заменить стоит. Я поставил в штатное место инраннер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , греется. Пришлось пропеллер уменьшить до 6х3. Всё же лучше пожертвовать внешним видом и установить снаружи аутраннер.

И ещё, чтобы самолёт не слишком лез вверх и не делал “кобры” нужно всего лишь правильно настроить руль высоты. У меня родная хвостовая балка поломалась, так я стеклопластиковую из лыжной палки сделал. Лишние 10 граммов особо не помешали.

peter1234

Вы сравниваете ваш Винг Драгон 4 и Винг Драгон Спортсер, а это совершенно разные аппараты, ваш лучше несравненно, на нем на самом деле можно без апгрейдов летать, а на Спортсере с очень большой натяжкой.((

Veter=

Передние кромки крыльев усилены бамбуковыми шампурами и проклеены армированым скотчем. На стабилизаторе только скотч. Боевая раскраски из самоклеящейся пленки. После машин остается туча обрезков…

peter1234
Veter=:

Передние кромки крыльев усилены бамбуковыми шампурами и проклеены армированым скотчем. На стабилизаторе только скотч. Боевая раскраски из самоклеящейся пленки. После машин остается туча обрезков…

Это круто, теперь никакое препятствие не страшно)))) У меня было две посадки на деревья на полном газу, тонкого скотча вполне хватило. У этих Драконов (любых) так называемая повышенная летучесть, так что на посадку оптимал идти на самом малом газу, а не на чистом планировании, что я до недавнего времени практиковал, пока с бетонным колодцем по приличному ветру садясь не встретился))) Да, ещё, крыло нужно крепить намертво, пусть лучше самик колесиком катится, чем оно назад сползет и винт элероны поломает.

Veter=

Вот как раз с креплением намертво вижу некоторые затруднения. Когда изорвал все штатные резинки, под рукой была только старая камера от велосипеда. Пара колец шириной 4 мм ( подобрано опытным путем) вроде бы спасает ситуацию. Но очень уж они жесткие. Такое впечатление, что мнут пенопласт даже под пластиком…

peter1234
Veter=:

Вот как раз с креплением намертво вижу некоторые затруднения. Когда изорвал все штатные резинки, под рукой была только старая камера от велосипеда. Пара колец шириной 4 мм ( подобрано опытным путем) вроде бы спасает ситуацию. Но очень уж они жесткие. Такое впечатление, что мнут пенопласт даже под пластиком…

Крыло мять особо не стоит, все таки геометрия у него… Вчера нашел (появились) родные резинки на сайтах двух магазинов, Пилотажа и Хоббифорю, у Пилотажа магазинов сеть, у Хоббифорю один, от меня все очень далеко. У первых цена 130 р за 20 шт, у вторых 5 р. за штуку. Купил последнюю упаковку во втором магазине Пилотажа, в первом, куда приехал, кончились. Для жесткого крепления пошло 8 штук, причем я ставлю не на задние штырьки, а натягиваю на корпус под двигателем, чтобы не сползали, ввернул саморез 2х8 мм сантиметра три ниже двигателя. Если с родными резинками совсем труба, купите тонкие банковские, это должно быть в любых канцтоварах, их пойдет штук тридцать, немного занудно одевать, даже если по две-три зараз. Снимать и те и другие можно крестовой отверткой, поддеваешь под передний штырек и снимаешь все сразу.

Veter=

Тридцать резинок?!! Я скорей убью себя апстену! С камеры резинки рулят!

peter1234
Veter=:

Тридцать резинок?!! Я скорей убью себя апстену! С камеры резинки рулят!

Ваши из камеры весят больше, плюс проминают крыло, ставьте родные, если они у вас не дефицит.

Константин_Чирков

Вполне хватает десятка тонких банковских:),а что бы крыло ее ёрзало наклейте текстильную “липучку”.Да если сбросить “газ” при нештатной посадке(краше) задняя кромка крыла не страдает от винта при любом варианте крепления.