Wing Dragon первые опыты...
Передние кромки крыльев усилены бамбуковыми шампурами и проклеены армированым скотчем. На стабилизаторе только скотч. Боевая раскраски из самоклеящейся пленки. После машин остается туча обрезков…
Передние кромки крыльев усилены бамбуковыми шампурами и проклеены армированым скотчем. На стабилизаторе только скотч. Боевая раскраски из самоклеящейся пленки. После машин остается туча обрезков…
Это круто, теперь никакое препятствие не страшно)))) У меня было две посадки на деревья на полном газу, тонкого скотча вполне хватило. У этих Драконов (любых) так называемая повышенная летучесть, так что на посадку оптимал идти на самом малом газу, а не на чистом планировании, что я до недавнего времени практиковал, пока с бетонным колодцем по приличному ветру садясь не встретился))) Да, ещё, крыло нужно крепить намертво, пусть лучше самик колесиком катится, чем оно назад сползет и винт элероны поломает.
Вот как раз с креплением намертво вижу некоторые затруднения. Когда изорвал все штатные резинки, под рукой была только старая камера от велосипеда. Пара колец шириной 4 мм ( подобрано опытным путем) вроде бы спасает ситуацию. Но очень уж они жесткие. Такое впечатление, что мнут пенопласт даже под пластиком…
Вот как раз с креплением намертво вижу некоторые затруднения. Когда изорвал все штатные резинки, под рукой была только старая камера от велосипеда. Пара колец шириной 4 мм ( подобрано опытным путем) вроде бы спасает ситуацию. Но очень уж они жесткие. Такое впечатление, что мнут пенопласт даже под пластиком…
Крыло мять особо не стоит, все таки геометрия у него… Вчера нашел (появились) родные резинки на сайтах двух магазинов, Пилотажа и Хоббифорю, у Пилотажа магазинов сеть, у Хоббифорю один, от меня все очень далеко. У первых цена 130 р за 20 шт, у вторых 5 р. за штуку. Купил последнюю упаковку во втором магазине Пилотажа, в первом, куда приехал, кончились. Для жесткого крепления пошло 8 штук, причем я ставлю не на задние штырьки, а натягиваю на корпус под двигателем, чтобы не сползали, ввернул саморез 2х8 мм сантиметра три ниже двигателя. Если с родными резинками совсем труба, купите тонкие банковские, это должно быть в любых канцтоварах, их пойдет штук тридцать, немного занудно одевать, даже если по две-три зараз. Снимать и те и другие можно крестовой отверткой, поддеваешь под передний штырек и снимаешь все сразу.
Тридцать резинок?!! Я скорей убью себя апстену! С камеры резинки рулят!
Тридцать резинок?!! Я скорей убью себя апстену! С камеры резинки рулят!
Ваши из камеры весят больше, плюс проминают крыло, ставьте родные, если они у вас не дефицит.
Вполне хватает десятка тонких банковских:),а что бы крыло ее ёрзало наклейте текстильную “липучку”.Да если сбросить “газ” при нештатной посадке(краше) задняя кромка крыла не страдает от винта при любом варианте крепления.
Вполне хватает десятка тонких банковских:),а что бы крыло ее ёрзало наклейте текстильную “липучку”.Да если сбросить “газ” при нештатной посадке(краше) задняя кромка крыла не страдает от винта при любом варианте крепления.
Плавали, знаем. Приклееная текстильная липучка (или мне такая крепкая попалась) отдирается при снимании крыла не сама от себя, а от пластмассы фюза, а каждый день по новой клеить лениво. Винт при выключенном газе может встать в любом положении, сегодня ребята на поляне на WD 4 на родных 4-х резинках выломали кусок элерона именно в такой ситуации.
Плавали, знаем. Приклееная текстильная липучка (или мне такая крепкая попалась) отдирается при снимании крыла не сама от себя, а от пластмассы фюза, а каждый день по новой клеить лениво.
Есть самоклеящаяся пластиковая липучка 2М. Я покупал в Пилотаже. Держит, как зверь, даже на пенопласте. Моделисты ее применяют для крепления аккумуляторов.
Весят не критично больше. Липучку приклеил, а потом снял - пропала горизонтальная жесткость крепления центроплана и крыла. Липучка - лишнее. ИМХО
2М - это самое бльшое зло! Александр, вводите ребят в оману! Есть 3М и все остальные.
Винт при выключенном газе может встать в любом положении, сегодня ребята на поляне на WD 4 на родных 4-х резинках выломали кусок элерона именно в такой ситуации.
У каждой модели есть свои достоинства и недостатки. У моделей с толкающим винтом больше страдают крыло и элероны, у моделей с тянущим винтом - моторама и валы. Не известно, что лучше… 😃
У каждой модели есть свои достоинства и недостатки. У моделей с толкающим винтом больше страдают крыло и элероны, у моделей с тянущим винтом - моторама и валы. Не известно, что лучше… 😃
Мы сейчас как бы на драконьей ветке))))) И обсуждаем вопрос жесткости крепления крыла. Моё мнение, крыло должно сидеть намертво, а липучка не есть лучший выход. А при очень хорошей моркови, чем сегодня закончили вышеизложенные мальчики с крылом на родных четырех резинках, не только крыло пополам, но еще и балка, плюс фюз, там где балка из него выходит(((((
Петр, про вышеизложенных мальчегов сказать не могу. Считаю, что крепление крыла на резинках спасает наш самолет от более критических повреждений.
Резинки от камеры рулят!
2М - это самое бльшое зло! Александр, вводите ребят в оману! Есть 3М и все остальные.
Извините, я имел в виду 3М. Липучки 2М я использую на мини-самолетах. Перепутал! 😍
Считаю, что крепление крыла на резинках спасает наш самолет от более критических повреждений.
С этим согласен! На тренерах резинки оправданы. Они сохраняют крыло при авариях. А мотор надо вовремя выключать, тогда он не будет кромсать крыло и элероны.
Моё мнение, крыло должно сидеть намертво, а липучка не есть лучший выход. А при очень хорошей моркови, чем сегодня закончили вышеизложенные мальчики с крылом на родных четырех резинках, не только крыло пополам, но еще и балка, плюс фюз, там где балка из него выходит(((((
Петр, можно так грохнуть самоль, что его ничего не спасет, ни 100 резинок, ни 200. Тем более - морковь!
Петр, можно так грохнуть самоль, что его ничего не спасет, ни 100 резинок, ни 200. Тем более - морковь![/QUOTE]
Рассказываю. Данный Дракон пережил две моркови с крылом пополам и три посадки на деревья. Первая морковь метров с 30-50-ти в очень твердую тропинку на полном газу (еще не знал, что нужно вырубать, да и на симе на тот момент не летал ни минуты). Вторая серьезная, тоже метров с 50 в скошенную ВПП в очень сильный ветер, отстегнулась вилка руля высоты, на тот момент для новичка уже летал вполне сносно. Плюс по мелочам, когда скажем, ас поднял с отключенным элероном, загнал метров на двести вверх, поудивлялся, что как-то косо летит, отдал мне пульт, а я уже уронил метров с 20-ти в травку. Да, не сказал, была еще одна морковь в траву метров с 50-ти, когда родной коллекторник тупо уехал в фюз и слетел винт, а до того, когда регуль LiPo 480 переклинил на полном газу, а потом благополучно сгорел. Данная морковь (со слетевшим винтом) - мятый в привычных местах фюз и надломленный фюз же, там где выходит балка. В итоге самик сейчас летает с БК звонком 2830-21, рыжим GWS винтом 7х6 (завтра полечу с черным винтом 7х5, только что поставил, тяга, в руках - лом), с презентованным коллегой и подклеенным палкой для мороженого снизу у выхода балки фюзом, склеенным два раза крылом (новое пускай еще полежит) и с подкленными кусками элеронов, там где их ломал остановленный винт при слабом креплении крыла. Резюме - крыло нужно крепить намертво, хоть резинками от камеры с КАМАЗа, как коллега из Киева, хоть 200-тым гвоздем, элероны останутся целы)))))))
ас поднял с отключенным элероном, загнал метров на двести вверх, поудивлялся, что как-то косо летит, отдал мне пульт, а я уже уронил метров с 20-ти в травку.
😁😁😁
Драконоводы, Драконисты и Драконёры Москвы!
А чтобы нам устроить московский день Дракона? В один из ближайших выходных. Соберёмся, посмотрим, кто как своего Дракошу обустроил, полетаем. Для зачину могу предложить наше Кузьминское поле - ааааагромное! Правда, от машины или от метро идти 15 мин пешком по парку. Можно и другие предложения обсудить.
Драконоводы, Драконисты и Драконёры Москвы!
А чтобы нам устроить московский день Дракона? В один из ближайших выходных. Соберёмся, посмотрим, кто как своего Дракошу обустроил, полетаем. Для зачину могу предложить наше Кузьминское поле - ааааагромное! Правда, от машины или от метро идти 15 мин пешком по парку. Можно и другие предложения обсудить.
А давайте лучше к нам в Ясенево, угол Соловьиного проезда и Севастопольского проспекта. От машины идти 50 метров, от метро Ясенево три остановки на троллейбусе и идти 150 метров. Сейчас зайду на ветку “Ясенево, присоединяйтесь” и кину ссылку на фильм, снятый с Дракона ))), там хорошо видно, что такое эта поляна.
С Дракона не докопался, смотрите с вертолета, который с FPV летает. rcopen.com/forum/f22/topic205868/4441
последний пост с фильмом на странице ветки.
Напишите пожалуйста отличия разных версий wingdragon пожалуйста.
SlowFlyer - 3х-канальный, без элеронов.
Sportster V2 показалось с усиленной батареей на 11V.
Интересно чем отличаются 3 и 4 обычные версии.
Напишите пожалуйста отличия разных версий wingdragon пожалуйста.
SlowFlyer - 3х-канальный, без элеронов.
Sportster V2 показалось с усиленной батареей на 11V.
Интересно чем отличаются 3 и 4 обычные версии.
Если собираетесь брать Дракона (что для новичка нормально), то смотрите, чтобы был с элеронами, чтобы получить навыки полного управления, а главное не берите ни в коем случае с КОЛЛЕКТОРНЫМ двигателем. Батарея на 11,1 В, то бишь трехбаночная, это стандарт для большинства самиков, 7,4 - экзотика, мощность на 30% меньше. Шасси и заднее колесо снимите, на крыле, стабилизаторе и киле критичные кромки обойдите армированным скотчем, а само крыло крепите намертво (я использую 8 резинок из магазина Пилотаж). Без симулятора лететь лучше не пробовать, я слетал, крыло пополам, фюз смят, площадка для серв в фюзе слетела, хвост вырван. Расходы на элеронах поставьте на минимум на качалках и кабанчиках. На рулях высоты и направления - средние. Если будут дополнительные вопросы, отвечу, чтобы народ не повторял моих ошибок.